Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 00:30:07
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Стук после капиталки.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Стук после капиталки. (Прочитано 4999 раз)
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Стук после капиталки.
«
:
14-08-2014, 06:42:15 »
Всем привет. Проблема такая. Новый мотор уже установлен на машину. Заменено было-кольца (goetze), вкладыши (kolbenschmidt), маслосьёмные колпачки и все прокладки и сальники. Блок не точили, так как выработки большой не было. Ну так вот. Присутствует небольшой стук в районе распредвала и головы в районе первого цилиндра. Такое чувство, что там что то забыли:(. Думаю снимать постель с распредвалом. Так как постель прикручена вместе с гбц, то стоит ли тогда менять прокладку на гбц? Двигатель масло не берет, но едет слабо.
Записан
damonwinner
Карма: +9/-1
Сообщений: 32
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Черкассы
Регистрация: 23.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #1 :
15-08-2014, 09:04:37 »
У опелевских двигателей утановочный заор 0.01...0.03 м в паре цлиндр-поршень. Т.е.любая выработка - расточка. Кстати какой у вас зазор в замке кольца? Если память не изменяет,то должен быть 0.03 мм. А у вас думаю больше.
Наверняка у вас осталась ступенька в районе ВМТ первого комресионного кольца.
Вобщем к чему я, у Вас звук "перекладки" поршня. Т.к.зазоры большие.
Записан
Мой канал youtube
https://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2
https://www.drive2.ru/r/opel/619276/
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #2 :
15-08-2014, 16:29:41 »
Блок мерили. Выработка в рамках допуска. Сколько, я не узнавал. Сказали, что точить не надо. По поводу этой кромки, которая должна быть в цилиндре, при достижений кольца вмт, то её вообще там нету. Я ради этого блока этот мотор и купил. Звук сам идет оттуда, откуда я указал. Это отчетливо слышно.
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #3 :
16-08-2014, 20:30:17 »
сделал видео
MOV03056.3GP
(666 Кб - загружено 167 раз.)
«
Последнее редактирование: 17-08-2014, 08:21:32 от daylight
»
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #4 :
16-08-2014, 20:39:57 »
Цитата: daylight от 16-08-2014, 20:30:17
сделал видео
давай...
Записан
Lift
Карма: +2/-0
Сообщений: 43
Пол:
Возраст: 53
Из:
,
Регистрация: 04.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #5 :
16-08-2014, 21:24:29 »
..Прочитал и возник у меня вопрос : а был ли такой стук до всех произведенных манипуляций с двигателем..? Собрали все правильно,ни чего не напутали..Например бугеля поменяли местами и т.д..Если стук идет от КШМ Это можно проверить выкрутив свечу из подозреваемого цилиндра..Нет нагрузки - нет стука..Если стук остался можно присмотреться к голове..
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #6 :
17-08-2014, 08:13:51 »
С телефона однако проблемно загрузить видео. По поводу стука, снимал вв провода по очереди, стук не пропал. Вчера снял крышку клапаной крышки. Там где рокера от 1.4 там кулачки на распредвале целые, а где от 1.3 то есть большие задиры. Но стук идет именно со стороны первого цилиндра
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #7 :
17-08-2014, 17:55:43 »
может бензонасос
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #8 :
17-08-2014, 20:55:12 »
Насос я оставил со своего мотора
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #9 :
18-08-2014, 06:55:58 »
в насосе торохтеть нечему.А приводится в действие от распредвала черезтолкатель.Может там торохтит
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #10 :
18-08-2014, 07:56:53 »
Кто мне скажет, почему кулачки сьедены?
Записан
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук после капиталки.
«
Ответ #11 :
23-08-2014, 19:29:39 »
Цитата: daylight от 18-08-2014, 07:56:53
Кто мне скажет, почему кулачки сьедены?
пипец гидрикам и короміслам!
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Стук после капиталки.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...