Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:44:27
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Принудительное включение вентилятора радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Автор Тема: Принудительное включение вентилятора радиатора  (Прочитано 38152 раз)
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 14-05-2012, 09:42:09 »

Если смотреть на установку выключателя на вентилятор с точки зрения резервирования, то ничего плохого в этом нет. В правильном исполнении это поднимет надежность всей системы.
Если есть случаи отказа датчиков вентилятора и они не редки, то это вполне оправдано. Важность исправности системы охлаждения тому в подтверждение. Делать себе это или не парится и полагаться на то что датчик будет работать, каждый сам себе решает.

На самолетах вообще 3 генератора стоит и 1 аварийный, хотя для работы и одного хватает с головой.

Думаю у ТС самое правильное решение - и резерв есть и глаза не мозолит.
Принудиловка не спасает от резкого перегрева, ибо его еще нужно обнаружить. Поэтому система своевременной сигнализация перегрева + дублирующий термовыключатель в радиатор. Оба не подведут одновременно.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #91 : 14-05-2012, 12:22:41 »

От резкого перегрева ничего не спасет,только поиск и устранение причины,а от медленного,но уверенного наростания температуры помогает 100%.
Ради интереса и чтобы убедится в эфективности можно попробовать включать печку.Эфект тот же что и от вентилятора.
Смотрим температура начинает заходить за средние значания - включаем печку на третье положение.Буквально 2 минуты и мотор остыл.
Так же и вентилятор.
Конечно все это для тяжелых условий езды,больших нагрузок,пробок....
В обычных условиях мотор не должен нагреваться и до включения вентилятора.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 14-05-2012, 12:45:20 »

Всё я пас.  Абориген Смеяться
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 14-05-2012, 13:01:28 »

От резкого перегрева ничего не спасет,только поиск и устранение причины,а от медленного,но уверенного наростания температуры помогает 100%.
Ради интереса и чтобы убедится в эфективности можно попробовать включать печку.Эфект тот же что и от вентилятора.
Смотрим температура начинает заходить за средние значания - включаем печку на третье положение.Буквально 2 минуты и мотор остыл.
Так же и вентилятор.
Конечно все это для тяжелых условий езды,больших нагрузок,пробок....
В обычных условиях мотор не должен нагреваться и до включения вентилятора.

+ 100 , у меня когда отказал датчик , постоянно вкл. печку , восновном по городу , зделал принудительно , вкл. карлсона при приближении стрелки к середине , а поменяв датчик тумблерок оставил , и он мне пригодился когда вышла со строя крышка разшерительного бачка , шол летом транзитом через Николаев , эта принудиловка карлсона спасла от закипания , может это и колхоз но зато не забываеш чяще смотреть на панель приборов   Доволен
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
olegon
Гость
« Ответ #94 : 14-05-2012, 13:11:16 »

Всё я пас.  Абориген Смеяться
Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 17-05-2012, 21:58:52 »

у меня тоже стоит,от прежних хозяев,врезана кнопка слева в рамку,в то место где яркость подсветки приборки регулируется,у кого оно есть Смеятьсятак вот-по пробкам,в нагрузке,вещь незаменимая Пардонсмотриш-поползла температура,нажал,и едеш спокойно...гена тянет,пару раз забывал выключить,ездил по пол дня,нормально все было Подмигиваета вот лампу наверно выведу в читок,чтоб точно видеть когда вентилятор работает Пивои совсем не колхоз это,так просто жизненная необходимость...пс,радиатор новый,датчик исправен,вентилятор перебирал,смазывал,все само включается как надо ПардонНО кнопочка имеет место быть Очень рад Опель- Рулезз!!
Записан

Игорь kadett


Карма: +7/-1
Сообщений: 13


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 26-05-2012, 23:52:48 »

всегда стараються сделать дублер.я кинул двойной провод.посоеденил к термодачику на радиаторе.другие концы на выключатель.от старого телека.хороший кантакт и он неплавиться.это лучше чем перегреть и попасть в ремонт.я тебе советываю.это не колхозный вариант.а когда кипит и стоишь.если есть где втать.все едут и смотрят как на колхозника
Записан
kostas45


Карма: +2/-0
Сообщений: 1


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 27-05-2012, 08:26:29 »

Вещь нужная иногда и очень. У меня стоит девяточный радиатор и его же датчик включения карлсона. Он слабый нести такую нагрузку поэтому я сделал карлсона через реле и вообще от акумулятора. даже выключив зажигание карлсон еще несколько секунд может работать. и кнопочку в салон. В летнюю жару, когда стоиш на мосту в пробке не всегда есть возможность стать и подождать пока остынет двиг. включил и спокоен за двиг.
Записан
-ZEVS-
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 31-07-2012, 20:34:19 »

Правильная ли схема? Мне такое замутил гаражный Джамшут


куда тут релюху вставить?
Исправьте если нужно
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 01-08-2012, 09:56:57 »

 Смеяться


* 40.jpg (72.62 Кб, 480x315 - просмотрено 826 раз.)
Записан

-ZEVS-
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 06-08-2012, 19:39:45 »

Правильная ли схема? Мне такое замутил гаражный Джамшут


куда тут релюху вставить?
Исправьте если нужно

Ребята куда тут релюха идет? и зачем она на принудилове
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Technolog Автор темы
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16212


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #101 : 06-08-2012, 19:48:51 »

 Ответ #67
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
-ZEVS-
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 06-08-2012, 19:55:28 »

Ответ #67
серёга, а реле, что 3-ёх контактное?
моя схема не правильная?
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Technolog Автор темы
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16212


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #103 : 06-08-2012, 20:03:27 »

серёга, а реле, что 3-ёх контактное?
моя схема не правильная?
На 4 или 5 ног реле. А в твоей схеме вообще реле нету  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
-ZEVS-
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 06-08-2012, 20:20:57 »

На 4 или 5 ног реле. А в твоей схеме вообще реле нету  Смеяться
это и я понял   ржу
можно подробнее схему с подключениями ножек реле?
я в этой электронике ни бум-бум
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Принудительное включение вентилятора радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: