Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:08:59
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 »»»
Автор Тема: Opel Kadett Red Eagle (Pereira)  (Прочитано 143112 раз)
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #300 : 09-12-2014, 11:13:27 »

та я вчера все имеющиеся книжки посмотрел - мне не хватает информации, мне нужно пошагово как для тупенького Грустный
это обведен судя по всему корпус термостата, который нужно каким то образом снять?
Записан

KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 09-12-2014, 12:41:40 »

без снятия шестерни?! Удивлен тут по подробней.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Stan
Гость
« Ответ #302 : 09-12-2014, 12:53:04 »

Антон, мой опытный мастер, который Кадетт как орешек щёлкает сказал, что без снятия ГРМ это Ж... а ты не умея хочешь это сделать... я тебе уже не раз говорил, что порой экономия ни к чему хорошему н приводит... если уже и сам собрался - то делать по правильному... не стоит упрощать... потом боком вылезет
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #303 : 09-12-2014, 13:51:21 »

Антон, мой опытный мастер, который Кадетт как орешек щёлкает сказал, что без снятия ГРМ это Ж... а ты не умея хочешь это сделать... я тебе уже не раз говорил, что порой экономия ни к чему хорошему н приводит... если уже и сам собрался - то делать по правильному... не стоит упрощать... потом боком вылезет
поэтому и спросил два варианта со снятием шестерни и без.
чтобы не потерять метки думаю прямо к шестерне грм приматать стяжками (гдето видел такое решение)
теперь вопрос.
насколько сложно открутить шестерню распредвала, есть ли какието тонкости?
не свалится ли ремень с шестерней коленвала и помпы?
Записан

KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 09-12-2014, 13:53:58 »

после таких вопросов и мыслей,мой тебе совет едь на сто. а то ещё стяжки зачемто покупать. ржу
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #305 : 09-12-2014, 13:58:44 »

после таких вопросов и мыслей,мой тебе совет едь на сто. а то ещё стяжки зачемто покупать. ржу
Поддерживаю.
Там ничего не надо придумывать. Тебе же дали ссылку с инструкцией + фото.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 09-12-2014, 14:09:00 »

Антон, мой опытный мастер, который Кадетт как орешек щёлкает сказал, что без снятия ГРМ это Ж... а ты не умея хочешь это сделать... я тебе уже не раз говорил, что порой экономия ни к чему хорошему н приводит... если уже и сам собрался - то делать по правильному... не стоит упрощать... потом боком вылезет
Ох, уж эта скрытая реклама!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #307 : 09-12-2014, 14:20:09 »

очень интересно.
одни говорят что снимать ничего не надо, другие, что без снятия грм не обойтись. какие ответы такие и вопросы, кому теперь верить?
идея со стяжками взята отсюда
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=107528
помоему отличный способ не потерять метки
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 09-12-2014, 14:25:33 »

очень интересно.
одни говорят что снимать ничего не надо, другие, что без снятия грм не обойтись. какие ответы такие и вопросы, кому теперь верить?
идея со стяжками взята отсюда
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=107528
помоему отличный способ не потерять метки

Идея хорошая, можно так и делать. Или можно потом просто ремень одеть на старое место.
Я бы не пытался даже менять термостат не снимая шкива распредвала!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 09-12-2014, 14:34:42 »

Я, так понимаю, после покупки машины термостат еще не менялся? Я тоже прошлой зимой решил поменять, думал можно без снятия ГРМ(мне кто то ляпнул такое), объездил пол города в поисках мастера, который сделает не дорого, не снимая ГРМ. Короче в итоге - ремень снимать все равно пришлось. Так вот к чему это я. Так как ХЗ когда он последний раз менялся, то при откручивании корпуса термостата оторвалась головка болта и слава Мао Цзедуну, что я был на СТО. Пришлось открутить мотор, приподнять двигатель(потому как туда трудно подобраться), что бы приварить новую головку на болт и с горем пополам выкрутить. Так, что лучше подкопи пару купонов и поедь на станцию.
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #310 : 09-12-2014, 15:53:17 »

Антон, мой опытный мастер, который Кадетт как орешек щёлкает сказал, что без снятия ГРМ это Ж... а ты не умея хочешь это сделать... я тебе уже не раз говорил, что порой экономия ни к чему хорошему н приводит... если уже и сам собрался - то делать по правильному... не стоит упрощать... потом боком вылезет
та наверно придется к мастеру ехать, хотя я считаю что такую операцию я должен уметь делать.
смотреть можно будет процесс?
Записан

Stan
Гость
« Ответ #311 : 09-12-2014, 15:57:29 »

та наверно придется к мастеру ехать, хотя я считаю что такую операцию я должен уметь делать.
смотреть можно будет процесс?
конечно же! я ненавижу сервисы, где машину отгоняют в ремзону, а ты где-то на мягком диване ждёшь... а потом тебе её выгоняют, мол - готово! а что делалось - хз... клиент имеет право видеть процесс
Записан
Дизель


Карма: +8/-15
Сообщений: 105

Михаил

Из:Ихуси

Регистрация: 20.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 09-12-2014, 16:43:08 »

Я, так понимаю, после покупки машины термостат еще не менялся? Я тоже прошлой зимой решил поменять, думал можно без снятия ГРМ(мне кто то ляпнул такое), объездил пол города в поисках мастера, который сделает не дорого, не снимая ГРМ. Короче в итоге - ремень снимать все равно пришлось. Так вот к чему это я. Так как ХЗ когда он последний раз менялся, то при откручивании корпуса термостата оторвалась головка болта и слава Мао Цзедуну, что я был на СТО. Пришлось открутить мотор, приподнять двигатель(потому как туда трудно подобраться), что бы приварить новую головку на болт и с горем пополам выкрутить. Так, что лучше подкопи пару купонов и поедь на станцию.
+1,сам менял термостат и сорвал два болта из трех,пришлось на галстуке кататься в поисках воскресных СТО,там все высверлили и открутили как положено
Записан

Критику окружающих воспринимаю с высоко поднятым средним пальцем.
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #313 : 09-12-2014, 18:07:57 »

конечно же! я ненавижу сервисы, где машину отгоняют в ремзону, а ты где-то на мягком диване ждёшь... а потом тебе её выгоняют, мол - готово! а что делалось - хз... клиент имеет право видеть процесс
если правда можно будет поприсутствовать, то наверно таки поеду к вам. ориентируюсь на 16е число, вторник или 18е, четверг
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #314 : 12-12-2014, 15:01:38 »

Ахтунг! Крысен ундер капотен!!!

Вышел я сегодня днем на периодическую проверку уровня масла, открыл капот и маленький шок!
Какаято пакость устроила у меня там гнездо!

Толстый кусок паралона, на котором у меня покоился ревун сигнализации был разгрызен в мелкие кусочки и аккуратно уложен в районе аккумулятора
Также был покушан изолон с капота и красиво разложен возле паралона

Потери:
- перегрызен провод сигнализации
- управляющий провод противотуманок пополам
- два провода от старой проводки фар (управляющие в данном случае)
- несколько массовых проводов обкушана изоляция
- немного погрызены новые провода фар

Сняв аккумулятор я постарался насколько возможно убрать паралон
Пришлось сделать как минимум 3 скрутки на полностью перекусаных проводах
Погрызеную изоляцию как смог замотал изолентой

Сходил на базар, купил отраву от крыс в виде чайных пакетиков и разбросал под капотом
На наделе постараюсь насколько возможно упаковать все провода в гофру


* DSC04606.JPG (272.39 Кб, 800x600 - просмотрено 228 раз.)

* DSC04607.JPG (254.68 Кб, 800x600 - просмотрено 1067 раз.)

* DSC04608.JPG (229.82 Кб, 800x600 - просмотрено 1044 раз.)

* DSC04609.JPG (240 Кб, 800x600 - просмотрено 1074 раз.)

* DSC04610.JPG (231.98 Кб, 800x600 - просмотрено 1059 раз.)

* DSC04611.JPG (194.77 Кб, 800x600 - просмотрено 1045 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: