Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:47:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 37 »»»
Автор Тема: Opel Kadett Red Eagle (Pereira)  (Прочитано 143094 раз)
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #240 : 27-11-2014, 11:53:50 »

Обогрев заднего стекла тепловентилятором


Так как у меня не работает ни одна нить обогрева заднего стекла, а смотреть в салонное зеркало я люблю, периодически возникал вопрос, как исправить ситуацию.

Искались нити обогрева на самоклейке, какието калориферы на присоске, иногда возникала мысль заменить стекло.
Както в Ашане мне попался тепловентилятор за 150 грн, я его купил с мыслью попробовать пришаманить.

Провода в прикуриватель естественно не хватило, было решено запитать через клеммы родного обогрева стекла, тем более, что и кнопка работает и подключена она через предохранитель и через реле.

Порезал провода, проколупал в полке дырку (к слову сказать, что разместить с первого раза правильно не вышло и дырок в полке теперь две).
Провода протянул под полкой (чуть закрепив липучками) и вывел вдоль резинок, на которых полка держится. На концах обжал клемки.

Устройство разместил так, чтобы дуло примерно в середину стекла.

Проверить в экстримальных условиях пока возможности не было, но туман с центра стекла убирает примерно за минуту-полторы, за 3 минуты размягчает снег снаружи (площадь около 15х15 см, дальше не пробовал)

По питанию при работе просадка 0.3 вольта, что вроде как неплохо
Мощность устройства заявлена 150 ватт, температура 40 градусов

 Браво!!
прикольно.
только надо как то прощитать..или продумать чтобы поток воздуха расходился +- равномерно.
Бо получил одну точку розтавшую...остальное во льду и снегу...
или поставить его сбоку на креплении полки...чтобы потом воздуха шел по касательной с стеклу...тогда оно будет прогреватся равномерно...чем когда потом воздуха дует перпендикулярно
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 27-11-2014, 19:41:50 »

Когдато на вазе класике ставил на полку заднюю на саморезы вентилятор круглый маленький,что на лобовое на присоске летом ставят.запотевание убирало минуты за две-три,а когда печка нагревала салон то и снег с наружы таял.помогало реально.


* 17022013205.jpg (907.62 Кб, 2560x1440 - просмотрено 257 раз.)
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #242 : 01-12-2014, 22:48:28 »

за какое время должно с печки дуть горячим?
вечером завел, минут 15 стояла на холостых, стрелка прошла первое деление а с печки дует еле теплым. потом чуть поездил но с печки все равно не кипяток. вроде как прошлой зимой проблем не было и я туда не лазил
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 01-12-2014, 23:14:10 »

Проверь плотно ли заслонка под мотором печки перекрывается.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #244 : 01-12-2014, 23:38:09 »

Проверь плотно ли заслонка под мотором печки перекрывается.
как раз сегодня лазил смотреть. рукоятка проволочку тягает, завтра посмотрю насколько плотно. возможно нужно снять тросик и закрыть рукой до упора? прошлой зимой тросик был не подключен
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #245 : 02-12-2014, 09:21:33 »

вечером завел, минут 15 стояла на холостых, стрелка прошла первое деление
вот тебе и ответ. за 15 минут у меня и вентилятор уже включиться наверное.
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #246 : 02-12-2014, 09:47:28 »

вот тебе и ответ. за 15 минут у меня и вентилятор уже включиться наверное.
где именно ответ? у меня мотор не нагревается при работе на холостых?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #247 : 02-12-2014, 09:54:29 »

где именно ответ? у меня мотор не нагревается при работе на холостых?
У тебя значит он вообще не нагревается до рабочей температуры. Откуда взяться теплу в салоне?
На ходу у меня, как и у многих здешних, вентилятор радиатора включается редко, зимой практически никогда. В основном вентилятор крутиться, когда авто стоит или двигается на малых скоростях. За 15 минут прогрева однозначно должно дойти до рабочей температуры и возможно до включения вентлятора. На дворе ж еще не минус 20 то. Проверяй термостат.
Записан

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 02-12-2014, 11:00:51 »

У меня не дуло горячим, когда был недостаточный уровень антифриза в системе. Я так ползимы откатал, пока понял где собака зарыта)))
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #249 : 02-12-2014, 11:16:01 »

У меня не дуло горячим, когда был недостаточный уровень антифриза в системе. Я так ползимы откатал, пока понял где собака зарыта)))
антифриза всегда полбачка в расширительном
Записан

Stan
Гость
« Ответ #250 : 02-12-2014, 11:22:17 »

где именно ответ? у меня мотор не нагревается при работе на холостых?
термостат в мусор
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #251 : 02-12-2014, 13:22:29 »

Для проверки термостата мне посоветовали завести машину и трогать патрубки печки и радиатора, если нагреваются одновременно, то значит термостат всегда открыт, насколько я понял
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 02-12-2014, 13:37:41 »

Всё правильно ты понял, верхний патрубок радиатора вообще не должен теплеть, пока температура не достигнет 90 градусов (или смотря какой термостат), а патрубки печки теплеть одновременно с прогревом двигателя.
Записан


Stan
Гость
« Ответ #253 : 02-12-2014, 13:52:31 »

Для проверки термостата мне посоветовали завести машину и трогать патрубки печки и радиатора, если нагреваются одновременно, то значит термостат всегда открыт, насколько я понял
верно
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #254 : 02-12-2014, 15:19:21 »

Всё правильно ты понял, верхний патрубок радиатора вообще не должен теплеть, пока температура не достигнет 90 градусов (или смотря какой термостат), а патрубки печки теплеть одновременно с прогревом двигателя.
верхний или нижний не должен теплеть?
или там ваще нет нижнего?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 37 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: