Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 16:47:50
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Электротурбонагнетатель!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Электротурбонагнетатель!!!  (Прочитано 39836 раз)
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #60 : 11-03-2011, 15:04:09 »

На новых ДЖЕТТАХ и ФОЛЬКСАХ электро-турбо-нагнетатели стоят,а вот 0-фильтров там не видно.Да и если вообще снять фильтр и проехать,то разницы нет,а если кто-то и почувствует так может хреновый фильтр стоял.
А звук? Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 11-03-2011, 15:11:15 »

На новых ДЖЕТТАХ и ФОЛЬКСАХ электро-турбо-нагнетатели стоят...
все равно мне как-то неясен смысл этой конструкции - зачем наддув делать с преобразованием энергии, не проще ли поставить дополнительный шкив на коленвал???
Записан

DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 11-03-2011, 22:38:47 »

все равно мне как-то неясен смысл этой конструкции - зачем наддув делать с преобразованием энергии, не проще ли поставить дополнительный шкив на коленвал???
Ну электро имеет постоянные обороты, не зависимо от оборотов двигателя. То есть нет провалов на малых оборотах
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 11-03-2011, 22:45:13 »

Ну электро имеет постоянные обороты, не зависимо от оборотов двигателя. То есть нет провалов на малых оборотах
интересно, а какой же мощности мотор нагнетателя?
Записан

DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 11-03-2011, 22:47:35 »

интересно, а какой же мощности мотор нагнетателя?
Я  знать не знаю Подмигивает
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 11-03-2011, 22:49:58 »

или все-таки привод от доп. шкива с какой-нить муфтой, чтобы на низких оборотах уже было рабочее давление, а при повышении оборотов двига муфтой ограничивать обороты нагнетателя...
Записан

DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 11-03-2011, 23:05:36 »

или все-таки привод от доп. шкива с какой-нить муфтой, чтобы на низких оборотах уже было рабочее давление, а при повышении оборотов двига муфтой ограничивать обороты нагнетателя...
Это что то сложное. Муфты бывают гидравлические, гидродинамические и опять же электрические.

На фольксах делают уже давно компресор + турбина, что бы избавиться от провалов
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Электротурбонагнетатель!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: