Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-06-2024, 23:50:08
684175
Сообщений в
14298
Тем от
22293
Пользователей
Последний пользователь:
JessieEvedy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Не едит на холодную C14NZ Солекс
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Не едит на холодную C14NZ Солекс (Прочитано 2526 раз)
Serhiy_P
Карма: +2/-0
Сообщений: 38
c14nz f13 5ст Solex
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Київ
Регистрация: 31.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
:
17-06-2014, 08:51:33 »
После того как порвало ремень ГРМ, поменял два клапана, помпу, натяжной ролик.
Мотор начал работать намного лучше, появилось больше тяги, но была проблема в холостом ходе. Сорвана резьба на ЭМК, поэтому постоянно ездил на подсосе.
Решил поменять карбюратор. Поменял все класно холостой ход ровный стабильный 900, но под нагрузкой машину тук колбасило что кошмар, можно было ехать только на холостом или на оборотах выше 2000.
Поехал к карбюраторщику, он сказал что это карб от москвича, а жиклери жигулевские. Рассверлил диклери вроде нормально поехала, но тяга уже не такая как была и на холодную обороты 550-600, но ровные неплавают и по мере прогреванея поднимаются до 900.
Когда даеш газу, слишен звук шипения как будто подсос воздуха и нет тяги, через пару секунд шипение пропадает и машине начинает ехать.
что можно еще сделать, куда смотреть?
Может поставить старый карб, а от этого кришку? (но старый убитый газом...)
Записан
Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Stan
Гость
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #1 :
17-06-2014, 08:55:20 »
А может поставить моник?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #2 :
17-06-2014, 09:17:04 »
Цитата: Serhiy_P от 17-06-2014, 08:51:33
После того как порвало ремень ГРМ, поменял два клапана, помпу, натяжной ролик.
Мотор начал работать намного лучше, появилось больше тяги, но была проблема в холостом ходе. Сорвана резьба на ЭМК, поэтому постоянно ездил на подсосе.
Решил поменять карбюратор. Поменял все класно холостой ход ровный стабильный 900, но под нагрузкой машину тук колбасило что кошмар, можно было ехать только на холостом или на оборотах выше 2000.
Поехал к карбюраторщику, он сказал что это карб от москвича, а жиклери жигулевские. Рассверлил диклери вроде нормально поехала, но тяга уже не такая как была и на холодную обороты 550-600, но ровные неплавают и по мере прогреванея поднимаются до 900.
Когда даеш газу, слишен звук шипения как будто подсос воздуха и нет тяги, через пару секунд шипение пропадает и машине начинает ехать.
что можно еще сделать, куда смотреть?
Может поставить старый карб, а от этого кришку? (но старый убитый газом...)
Так конкретнее, какой сейчас карбюратор стоит? Может есть фото? Если солекс восьмерочный, то купите ремкомплект для
21083
, но не самый дешевый. Поставьте его (можно и самому). Далее отрегулируйте направление струи ускорительного насоса, чтобы била между стенкой камеры и заслонкой. Теперь она должна ехать прогретой без проблем. Отрегулируйте пусковые зазоры воздушной заслонки и количество смеси для прогрева. Вот она и заведется в любую погоду. И ехать будет сразу после заводки без прогрева. Для всех этих работ нужна отвертки плоская и крестообазная, пассатижи и сверло на 2 мм + ремкомплект за 70-80 грн по нынешним ценам.
Записан
Serhiy_P
Карма: +2/-0
Сообщений: 38
c14nz f13 5ст Solex
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Київ
Регистрация: 31.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #3 :
17-06-2014, 09:48:49 »
Вот фото, номера одинаковые, на старом и на новом.
Правда слоник на новом стоял на две камеры, а на старом с одним носиком и я его поставил в новый.
Когда ставил ремкомплект с 21083 машина не ехала, мастер рассверливал жиклеры.
2014-05-26 15-16-16.JPG
(885.74 Кб, 2592x1728 - просмотрено 240 раз.)
Записан
Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Serhiy_P
Карма: +2/-0
Сообщений: 38
c14nz f13 5ст Solex
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Київ
Регистрация: 31.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #4 :
17-06-2014, 09:50:19 »
Цитата: Stan от 17-06-2014, 08:55:20
А может поставить моник?
думал, но пока много уже потратил
Записан
Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Stan
Гость
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #5 :
17-06-2014, 09:59:07 »
Цитата: Serhiy_P от 17-06-2014, 09:50:19
думал, но пока много уже потратил
ты больше на ремонты, высверливания. поездки на СТО потратишь...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #6 :
17-06-2014, 11:11:46 »
Цитата: Serhiy_P от 17-06-2014, 09:48:49
Вот фото, номера одинаковые, на старом и на новом.
Правда слоник на новом стоял на две камеры, а на старом с одним носиком и я его поставил в новый.
Когда ставил ремкомплект с 21083 машина не ехала, мастер рассверливал жиклеры.
Слоник нужно не только переставить, но и подрегулировать. Я писал об этом выше. Сверлить жиклеры - утопия. Почему у "хорошего" мастера не было заводских для подбора? Значит такой мастер. Забыл еще одну регулировку написать - уровень в поплавковой камере нужно проверить, возможно он слишком мал. Такие карбюратоы удно ремонтировать самому. Иначе, полностью поддерживаю мнение Андрея Stan - ставить инжектор, но не самому, а с помощью кого-то умеющего. Карбюраторщики только деньги нынче брать умеют, проверенно лично.
Записан
Serhiy_P
Карма: +2/-0
Сообщений: 38
c14nz f13 5ст Solex
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Київ
Регистрация: 31.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не едит на холодную C14NZ Солекс
«
Ответ #7 :
17-06-2014, 11:18:39 »
Спасибо буду пробовать регулировать. Пока сам а там посмотрим
Записан
Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Не едит на холодную C14NZ Солекс
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...