Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:09:58
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Не едит на холодную C14NZ Солекс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не едит на холодную C14NZ Солекс  (Прочитано 2453 раз)
Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-06-2014, 08:51:33 »

После того как порвало ремень ГРМ, поменял два клапана, помпу, натяжной ролик.

Мотор начал работать намного лучше, появилось больше тяги, но была проблема в холостом ходе. Сорвана резьба на ЭМК, поэтому постоянно ездил на подсосе.

Решил поменять карбюратор. Поменял все класно холостой ход ровный стабильный 900, но под нагрузкой машину тук колбасило что кошмар, можно было ехать только на холостом или на оборотах выше 2000.

Поехал к карбюраторщику, он сказал что это карб от москвича, а жиклери жигулевские. Рассверлил диклери вроде нормально поехала, но тяга уже не такая как была и на холодную обороты 550-600, но ровные неплавают и по мере прогреванея поднимаются до 900.

Когда даеш газу, слишен звук шипения как будто подсос воздуха и нет тяги, через пару секунд шипение пропадает и машине начинает ехать.

что можно еще сделать, куда смотреть?

Может поставить старый карб, а от этого кришку? (но старый убитый газом...)
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Stan
Гость
« Ответ #1 : 17-06-2014, 08:55:20 »

А может поставить моник?  рука-лицо
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 17-06-2014, 09:17:04 »

После того как порвало ремень ГРМ, поменял два клапана, помпу, натяжной ролик.

Мотор начал работать намного лучше, появилось больше тяги, но была проблема в холостом ходе. Сорвана резьба на ЭМК, поэтому постоянно ездил на подсосе.

Решил поменять карбюратор. Поменял все класно холостой ход ровный стабильный 900, но под нагрузкой машину тук колбасило что кошмар, можно было ехать только на холостом или на оборотах выше 2000.

Поехал к карбюраторщику, он сказал что это карб от москвича, а жиклери жигулевские. Рассверлил диклери вроде нормально поехала, но тяга уже не такая как была и на холодную обороты 550-600, но ровные неплавают и по мере прогреванея поднимаются до 900.

Когда даеш газу, слишен звук шипения как будто подсос воздуха и нет тяги, через пару секунд шипение пропадает и машине начинает ехать.

что можно еще сделать, куда смотреть?

Может поставить старый карб, а от этого кришку? (но старый убитый газом...)
Так конкретнее, какой сейчас карбюратор стоит? Может есть фото? Если солекс восьмерочный, то купите ремкомплект для 21083, но не самый дешевый. Поставьте его (можно и самому). Далее отрегулируйте направление струи ускорительного насоса, чтобы била между стенкой камеры и заслонкой. Теперь она должна ехать прогретой без проблем. Отрегулируйте пусковые зазоры воздушной заслонки и количество смеси для прогрева. Вот она и заведется в любую погоду. И ехать будет сразу после заводки без прогрева. Для всех этих работ нужна отвертки плоская и крестообазная, пассатижи и сверло на 2 мм + ремкомплект за 70-80 грн по нынешним ценам.
Записан

Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-06-2014, 09:48:49 »

Вот фото, номера одинаковые, на старом и на новом.
Правда слоник на новом стоял на две камеры, а на старом с одним носиком и я его поставил в новый.
Когда ставил ремкомплект с 21083 машина не ехала, мастер рассверливал жиклеры.


* 2014-05-26 15-16-16.JPG (885.74 Кб, 2592x1728 - просмотрено 233 раз.)
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-06-2014, 09:50:19 »

А может поставить моник?  рука-лицо
думал, но пока много уже потратил Грустный
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Stan
Гость
« Ответ #5 : 17-06-2014, 09:59:07 »

думал, но пока много уже потратил Грустный
ты больше на ремонты, высверливания. поездки на СТО потратишь...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 17-06-2014, 11:11:46 »

Вот фото, номера одинаковые, на старом и на новом.
Правда слоник на новом стоял на две камеры, а на старом с одним носиком и я его поставил в новый.
Когда ставил ремкомплект с 21083 машина не ехала, мастер рассверливал жиклеры.
Слоник нужно не только переставить, но и подрегулировать. Я писал об этом выше. Сверлить жиклеры - утопия. Почему у "хорошего" мастера не было заводских для подбора? Значит такой мастер. Забыл еще одну регулировку написать - уровень в поплавковой камере нужно проверить, возможно он слишком мал. Такие карбюратоы удно ремонтировать самому. Иначе, полностью поддерживаю мнение Андрея Stan - ставить инжектор, но не самому, а с помощью кого-то умеющего. Карбюраторщики только деньги нынче брать умеют, проверенно лично.
Записан

Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-06-2014, 11:18:39 »

Спасибо буду пробовать регулировать. Пока сам а там посмотрим Веселый
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Не едит на холодную C14NZ Солекс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: