Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:12:26
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Белый дым из карбюратора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Белый дым из карбюратора  (Прочитано 17504 раз)
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-06-2014, 11:03:37 »

Проблемы из прошлой темы вроде бы устранены! Выставлено зажигание, карб почищен и отлажен ( я думаю нормально ), вакуум работает, свечи новые, фильтра тоже! Мотор шепчет, вернее шептал до вчера Очень злой! Опять заглох, просто, без всяких предупреждений, подергиваний. Пробую заводить, крутит но не хватает, и вдруг заводится, белый дым из карба и глохнет. Из карба выброс небольшой толи масла толи грязи какой.После прекращения паники и перекура пробую завести и заводится без проблем. После проехал км 7 и опять тоже самое, глохнет не заводится, после появления дыма завожу и еду. Потом еще км 10 все нормально. Кстати после процедур описаных в начале свечи нормальные были, сейчас опять появился черный нагар.    Что может быть? Свечи, провода, карб, клапана, сапун забит, бак или .........?   
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 02-06-2014, 11:46:43 »

Обычно в каб чмыхает при раннем зажигании. Начините с этого.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-06-2014, 11:55:25 »

Как словить момент "недоумения" в топливной системе.
Захандрило и не заводится-резко снимаешь шланг к карбюратору от насоса.Прокручиваешь стартером и смотрим на поступление бенза.Он или уверенными порциями плюхается(в такт проворота распредвала на кулачек бензика) или еле-еле по грамульке,или никак.Бензик новый,значит засор в баке по подающей магистрали.Продуть и ждать засора в будущем.Я месяца два продувал по мере надобности и сейчас не забивается.
Если поступление бензина нормальное ,то нужно крутиться возле карбюратора.Если все новое-прочищенное,то это не означает,что капелька воды на входной сетке карбюратора не перекроет поступление бенза.Влага на сеточке становится такой непробиваемой суперсоплей что слов не подобрать.Если входной сеточки нет,то капелька воды может попасть в поплавковую и начинается история с продолжениями.Короче-даже самый новый-чистый карб приходится продувать через каждые 200-300 км.Понимаю что западло,но бензин такой  стрелок
Записан

+79787265503
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-06-2014, 12:16:24 »

ОК! Ну а свечи, зазоры там, провода! Может быть?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #4 : 02-06-2014, 12:41:27 »

ОК! Ну а свечи, зазоры там, провода! Может быть?
Может нагреваться и выделываться коммутатор. Тогда нужно проверить искру. В тот момент, когда машина не хочет заводиться.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-06-2014, 12:54:52 »

Хорошо! А сапун забитый может давать такой эфект? У меня снят шланг с кастрюли. И с клапанами как, она бы постояно плохо работала, а не время от времени,да?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #6 : 02-06-2014, 13:07:39 »

Хорошо! А сапун забитый может давать такой эфект? У меня снят шланг с кастрюли. И с клапанами как, она бы постояно плохо работала, а не время от времени,да?
Не будем забегать на перёд.
Если машина не заводится, значит нет чего то из трёх составляющих.
1 Качество топлива. И всё, что связанно с подачей топлива, начиная от бака и заканчивая непосредственно впускным коллектором.
2 Подача искры и правильный момент зажигания. (угол)
3 Компрессия (пока не рассматриваем) Ну если есть чем, то было бы не плохо и её измерить.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-06-2014, 13:19:01 »

Так в том то и прикол что машина заводится едет без вопросов, держит холостые, не дергается! А потом просто глохнет! 5 минут попыток запуска, перекур и машина заводится, и так до следующей остановки. Самое плохое то что нету какой то периодичности, может в день раза 4 заглохнуть, а может и 3 дня без проблем ездить! Допустим утром приехал на работу все ОК вечером завел и еду и что то не так, как обяснить , там провальчик в оборотах тянет не так, и после я уже знаю что скоро случится ЭТО Удивлен! Как то так!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #8 : 02-06-2014, 13:32:55 »

Всё верно, поэтому я и написал.
Может нагреваться и выделываться коммутатор. Тогда нужно проверить искру. В тот момент, когда машина не хочет заводиться.
По симптомам очень похоже.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-06-2014, 13:43:04 »

А дым то почему  из карбюратора?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #10 : 02-06-2014, 13:56:42 »

А дым то почему  из карбюратора?
Пока не готов сказать. "Белый дым" он вообще дым или пар? Белый обычно пар. Но чтоб он пошёл из карба, нужно чтоб охлаждайка попала в цилиндр (т.е. прокладке кирдык) Плюс ещё что то с клапанами (плохо держат на пример). Пока смотрим искру. Если она есть и бензин подаётся, то возможно и голову снять придётся.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-06-2014, 14:09:29 »

Нет, больше похоже на дым! Я так думаю, когда я пытаюсь завести бенз собирается в камере, а потом это неизвестое ( назовем его Х ) срабатывает и происходит детонация небольшая или большая! Веселый И еще, мне писали о датчике охлаждайки, при чем он к работе топливной системы?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #12 : 02-06-2014, 14:35:34 »

Нет, больше похоже на дым! Я так думаю, когда я пытаюсь завести бенз собирается в камере, а потом это неизвестое ( назовем его Х ) срабатывает и происходит детонация небольшая или большая! Веселый И еще, мне писали о датчике охлаждайки, при чем он к работе топливной системы?
Детонация это совсем другое. Это грубо говоря взрыв, а не правильный поджиг топлива.
Датчик охлаждайки важен, если машина "с мозгами" т.е. инжектор. А когда просто карб, то там датчик только для приборки.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-06-2014, 15:18:07 »

Спасибо! А коммутатор как проверить? Или лучше заменить? У меня катушечного типа, насколько я понял.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #14 : 02-06-2014, 15:26:11 »

Проверять искру! Пока. Потом провода и т.д..... Если это оно. Комутатор методом замены лучше всего. Поскольку дефект "плавающий". Но если не терпится уже начинать тратить деньги, то ищите сразу другой трамблёр рабочий. Он в хозяйстве всегда пригодиться.  Смеяться
Мы уже столько понаписывали, что за это время уже точно можно было бы что то проверить.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Белый дым из карбюратора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: