Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 15:07:01
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Белый дым из карбюратора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Белый дым из карбюратора  (Прочитано 17594 раз)
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-06-2014, 15:42:49 »

Машина в гараже, ключи от гаража у жены в сумке (почему то), сумка у жены, жена на работе! Смеяться Вот я и хочу узнать побольше, и потом начать. Мото
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-06-2014, 15:46:06 »

переливает Карб у тебя. Снимай верхнюю крышку и смотри на:  целостность поплавка ( чтоб без топлива был), зависание иглы, износ оси поплавка, засор в переливных каналах , сор в отстойнике поплавковой камеры.....  Белый дым - всегда так бывает, когда пары топлива переобогащаясь смешиваются с атмосферным воздухом. Вот карб и стреляет белым.  Снимай, разбирай, чисть.
Записан

+79281760988
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-06-2014, 16:05:39 »

Ну так делали вроде все это! Или так делали?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-06-2014, 17:43:13 »

Ну так делали вроде все это! Или так делали?
На состояние седла и иглы могли не обратить внимание,тем более проблема вылазит не стабильно.
Записан

Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-06-2014, 19:17:05 »

Хорошо, завтра поеду опять все посмотрим. Вопрос, у меня трубки подачи и обратки топлива идут в бак сразу без всяких сеточек, тоесть на входе нет ни болтов ничего что можно выкрутить, это значит сетки нет вообще? Может так быть?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-06-2014, 20:07:54 »

Хорошо, завтра поеду опять все посмотрим. Вопрос, у меня трубки подачи и обратки топлива идут в бак сразу без всяких сеточек, тоесть на входе нет ни болтов ничего что можно выкрутить, это значит сетки нет вообще? Может так быть?
Сетка есть в баке,бывает несьемная,бывает сьемная это если забор берется с датчика топлива.
Записан

Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 03-06-2014, 11:20:28 »

Вообщем, проблема была в коммутаторе! Он был на термопасте, менялся с пол года назад, но походу надпись мадэ ин германия не соответствует действительности! Смеяться Надеюсь проблема в нем, покатаюсь будет видно. Но благодаря ему, почищен карб, заменена мембрана экономайзера, выставлено зажигание, заменены трубки, заменен бензонасос, свечи,вые..н мозг мне, а главное, тещя намекнула что есть в заначке деньги на другую машину!!! шептать Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 03-06-2014, 11:45:55 »

Вообщем, проблема была в коммутаторе! Он был на термопасте, менялся с пол года назад, но походу надпись мадэ ин германия не соответствует действительности! Смеяться Надеюсь проблема в нем, покатаюсь будет видно. Но благодаря ему, почищен карб, заменена мембрана экономайзера, выставлено зажигание, заменены трубки, заменен бензонасос, свечи,вые..н мозг мне, а главное, тещя намекнула что есть в заначке деньги на другую машину!!! шептать Смеяться
Вот последний пункт и есть кульминация всего этого дела.  Смеяться
А как диагностировали неисправность коммутатора?
Записан

Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 03-06-2014, 11:55:53 »

Приехал на СТО. Объяснил проблему, дергали, стучали, газовали, а машина работает. Развели руками, сказали, все отлично и что делать они не знают. При выезде с СТО машина заглохла ( первый раз в нужное время ). Прибором проверили при попытке запуска,  искра подается с перебоями или вообще нет. Новый коммутатор, опять же мадэ ин германия, пока полет нормальный. Неделю покатаюсь, тогда уже можно будет с увереностью сказать, оно или нет. А пока отмечаю победу над техникой Балалайка. Всем спасибо за советы. Надеюсь в этой теме больше не напишу. Но, мы предполагаем а ОПЕЛЬ КАДЕТ располагает!!!  Опель- Рулезз!!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #24 : 03-06-2014, 11:58:07 »

Коммутатор и должен "сидеть" на термопасте. А про надпись я что то вообще не понял. Что там чему не соответствует?

Теперь можно поговорить про "белый дым" Веселый
Как правильно сказал  olss "белый дым" признак переобогащения топливо-воздушной смеси. Но в данном случае это произошло совсем не по вине карбюратора, а просто по тому, что смесь подавалась но не поджигалась. Т.е. мотор не пускался. Проворачиваемый от стартера мотор не набирает достаточное кл-во оборотов, хоть примерно похожих на обороты холостого хода. Поэтому поток проходящий через диффузор карбюратора слабый и не достаточный, для того чтоб хорошо "утянуть" всю смесь в цилиндр. Таким образом тяжёлые капельки бензина оседают на стенках впускного коллектора. Что и приводит к образованию перекоса в сторону обогащения смеси. Именно по этому, особенно зимой, в случае если мотор не завёлся с первого раза, рекомендуется делать паузу в несколько минут между попытками завести двигатель. Нужно дать лишнему бензину попавшему в коллектор испариться. Иначе следующим местом, где он осядет, будут уже свечи. А это ещё больше затруднит пуск мотора.
Так, что всё довольно просто и закономерно. Ещё, у кого проблемы подобного рода, советую проверить центральный ВВ провод. Он тоже может преподносить подобные сюрпризы.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-06-2014, 12:13:34 »

Я имел ввиду что с виду коммутатор должен был быть рабочим, но китай есть китай (надпись). А не мог найти проблему раньше потому что, не вожу с собой стробоскоп ( и другие приборы), а при проверке на СТО и в гараже он работал нормально. Вот такой вот шайтан - коммутатор!!! Веселый А ВВ провод тоже дает такие симптомы .... о боже, так может и в нем проблема. Когда же это закончится. Грустный
Записан
SPV
Гость
« Ответ #26 : 03-06-2014, 12:33:37 »

Я имел ввиду что с виду коммутатор должен был быть рабочим, но китай есть китай (надпись). А не мог найти проблему раньше потому что, не вожу с собой стробоскоп ( и другие приборы), а при проверке на СТО и в гараже он работал нормально. Вот такой вот шайтан - коммутатор!!! Веселый А ВВ провод тоже дает такие симптомы .... о боже, так может и в нем проблема. Когда же это закончится. Грустный
Стробоскоп редко кто с собой возит.  Веселый Разве что маньяк какой то? В хорошем смысле этого слова. А вот ВВ провод я всегда возил. Особенно после того как он меня подобным образом помучил...  Веселый Места он много не занимает, а для быстрой диагностики или в случае если машина вдруг стала "троить"-вещь незаменимая.
Записан
Prapor Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


боевая машина пехоты :) 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-06-2014, 15:36:23 »

Я тут подумал, не надо пока закрывать тему, мало ли что! Подмигивает
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 03-06-2014, 15:53:21 »

Стробоскоп редко кто с собой возит.  Веселый Разве что маньяк какой то? В хорошем смысле этого слова. А вот ВВ провод я всегда возил. Особенно после того как он меня подобным образом помучил...  Веселый Места он много не занимает, а для быстрой диагностики или в случае если машина вдруг стала "троить"-вещь незаменимая.
А что с проводом? Обрыв или пробой?
У меня год машина на холодную подтраивала. Грешил на свечи, менял, грешил на головку, делал двигатель, проблема не ушла. Потом машина стала плохо запускаться - пришел капец угольку, заодно решил проверить провода (ночью не искрили, нареканий на их работу по сути небыло). Бах - центральный в обрыве! Поменял провода, крышку, ничего не поменялось кроме того, что троение на холодную ушло. Вот так. Может этот провод уже очень давно был оборван, не знаю. Может даже до капиталки движка.
Записан

SPV
Гость
« Ответ #29 : 03-06-2014, 16:12:09 »

А что с проводом? Обрыв или пробой?
В моём случае был обрыв, но очень хитрый. Провод силиконовый сразу так и не поймёшь. Когда под капотом было тепло-провод работал. Как ночь постояла-всё. Искра слабая или как попало.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Белый дым из карбюратора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: