Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:57:29
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Идеи по усовершенствованию сайлентблока 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Идеи по усовершенствованию сайлентблока  (Прочитано 5227 раз)
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-05-2010, 21:27:27 »

Вообщем подсказали мне такую идею. У хонды СRV (90 годов) сайлент блок переднего рычага одинаковый по размерам с кадетовским задним сайлентом рычага, только имеет одну конструктивную особенность у кадета это просто ризиновая подушка, которая после года эксплуатации разбивается на пальце (т.е. по скобе все ок а там где палец есть люфт и из за этого стуки в подвески). Вообщем у хонды на рычаге нарезана резьба и соответственно в сайленте есть палец с резьбой, т.е если на кадете задний сайлент одевается, то на хонде он накручивается ну а после фиксируется гайкой и шайбой.
Идея в взаимозамене сайлентов (так как размер по скобе одинаков), т.е. нужно нарезать резьбу на пальце.
Какие иде. Только по теме, высказывания не по теме  Против!
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 19-05-2010, 21:42:23 »

С одной стороны идея не плохая.Вся проблема в том,что нужно  ,на сколько я понял,сверлить и нарезать резьбу под болт .а это не к чему.Даже если закрепить дополнительно сайлентблок к рычагу это особо проблему не решит если использовать плохого качества детали.А нормальные детали и так нормально ходят.И не так дорого и проблнмно поменять убитый задний сайлентблок переднего рычага.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-05-2010, 21:44:20 »

Фото сайлента хонды? Параметры резьбы? Нарезать резьбу на рычаге - раз плюнуть, главное что бы толк был.А габариты сайлента от хонды? Или ты хочешь родные приспособить?
 Видел немало рычагов, где сайлент не то что бы болтался, а вообще намертво прикипал к рычагу и это был оригинал, которому по 20 лет (!). Сам меняял рычаги которым 27 лет и пальцы на них были в отличном состоянии, несмотря на возраст.
Думаю, что дело больше в геометрии подвески,  изношенности шаровых, переднего сайлента и манеры езды.
Но идея прикольная. Я вот тоже обдумываю изготовление регулируемых рычагов на манер ВАЗовских.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #3 : 19-05-2010, 21:48:09 »

С одной стороны идея не плохая.Вся проблема в том,что нужно  ,на сколько я понял,сверлить и нарезать резьбу под болт .а это не к чему.Даже если закрепить дополнительно сайлентблок к рычагу это особо проблему не решит если использовать плохого качества детали.А нормальные детали и так нормально ходят.И не так дорого и проблнмно поменять убитый задний сайлентблок переднего рычага.
Пиво
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-05-2010, 21:48:41 »

+1,ставишь нормальные задние сайлентблоки и никаких проблем.
Представляю если нарезать резьбу на пальце рычага и поставить сайлент с хонды.А потом когда прийдётся его менять я хотел бы посмотреть как мастера будут матюкаться  и пытаться выбить этот сайлент,не зная о том что он уже выкручивается,это будит жесть.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-05-2010, 21:53:09 »

+1,ставишь нормальные задние сайлентблоки и никаких проблем.
Представляю если нарезать резьбу на пальце рычага и поставить сайлент с хонды.А потом когда прийдётся его менять я хотел бы посмотреть как мастера будут матюкаться  и пытаться выбить этот сайлент,не зная о том что он уже выкручивается,это будит жесть.

а кто сказал ,что он поедет к мастерам?,а может он сам все делает Доволен
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-05-2010, 22:04:17 »

+1,ставишь нормальные задние сайлентблоки и никаких проблем.
Представляю если нарезать резьбу на пальце рычага и поставить сайлент с хонды.А потом когда прийдётся его менять я хотел бы посмотреть как мастера будут матюкаться  и пытаться выбить этот сайлент,не зная о том что он уже выкручивается,это будит жесть.

а кто сказал ,что он поедет к мастерам?,а может он сам все делает Доволен
А когда машину продаст?Вот новый хозяин обрадуется.. Смеяться
Записан

KADETT GSI  20SEH
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-05-2010, 22:12:59 »

Габориты сайлента от хонды идентичны кадетовским по скобе и пальцй, сверлить не чего не надо нужно нарезать только резьбу, я сталкивался именно с тем когда на рычаге изнашивается палец, что в свою очередб ведет к убийству самого качественного сайлента, по цене с хонды не намного дороже ну ходить будут одназначно дольше, и ко всему мне кажется мы получим регулируемый угол
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-05-2010, 22:18:29 »

А может проще купить новый рычаг.Я если чесно за 12лет эксплуатации кадета всего один раз менял рычаг и то на б.у. в сборе с шаровой заклёпаной.Которая до сих пор ходит.тьфу-тьфу
Записан

KADETT GSI  20SEH
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-05-2010, 22:23:15 »

Купить та проще, просто есть рычаг и сайленты вот и мысль пришла. И у меня все нормально с ходовой, это так сказать идея в разделе тюнинг ходовой. Вообщем всем спасибо, понял что можно пробывать делать.
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-05-2010, 22:30:36 »

Купить та проще, просто есть рычаг и сайленты вот и мысль пришла. И у меня все нормально с ходовой, это так сказать идея в разделе тюнинг ходовой. Вообщем всем спасибо, понял что можно пробывать делать.
Попробуй и нам потом раскажешь как оно.Идея не плохая,удачи Подмигивает
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Идеи по усовершенствованию сайлентблока « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: