Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 13:44:46
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена супортов Делко 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Замена супортов Делко  (Прочитано 18143 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-04-2014, 18:17:58 »

Скажите, а зачем? Если двигатель стоковый 1,3, то ему 236 тормозилок хватит с головой. А вот 256 создадут ему проблему подобно 15-ых катков. Также вентиля не дают прироста эффективности в штатном режиме эксплуатации. Вентилируемые 236 будут полезны при частых и длительных торможениях (горы и пробки). В них больше уверенности будет. Вот на таких бы я и советовал остановиться АТЕ 236*20 вентилируемые.
ну может и так, только откуда мне было видно что у ТС 1.3 Пардон
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 08-04-2014, 18:35:49 »

ну может и так, только откуда мне было видно что у ТС 1.3 :пардон:
Так и мне не видно. Поэтому и сказал так. В общем я имел ввиду, чтобы не тратить лишние деньги при переходе с делко на АТЕ, я бы советовал ставить тормозилки с такими же по диаметру тормозными ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ дисками, если не предполагается тюнинговать/менять мотор в сторону увеличения мощности.
Записан

бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #17 : 08-04-2014, 18:44:28 »

Так и мне не видно. Поэтому и сказал так. В общем я имел ввиду, чтобы не тратить лишние деньги при переходе с делко на АТЕ, я бы советовал ставить тормозилки с такими же по диаметру тормозными ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ дисками, если не предполагается тюнинговать/менять мотор в сторону увеличения мощности.
вот и я о том же парни, у меня 1.4 движок и я совсем не гонщик Веселый, просто хочу заменить так что бы было более и мене надёжно!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 08-04-2014, 19:37:55 »

вот и я о том же парни, у меня 1.4 движок и я совсем не гонщик Веселый, просто хочу заменить так что бы было более и мене надёжно!!

Ищите такой же типоразмер тормозов АТЕ. Тогда все будет правильно сделано. Выше я писал обратитесь к Срегею Раннеру. Вот его профиль http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=2715
Он как минимум проконсультрует. Человек занимается ремонтом и восстановлением тормозов. Можно сказать спец в этих вопросах. Человек адекватный. Всегда помогает и отвечает. Советую у него же и заказать полный комплект, как это сделал я. Выйдет не намного дороже чем БУ суппорта на барахолке + ремкомплекты + новые расходники в виде колодок и дисков.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-04-2014, 19:40:48 »

скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20 бееее бееее бееее поставил 256*24  ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные Удивлен
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-04-2014, 19:42:46 »

скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20 бееее бееее бееее поставил 256*24  ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные Удивлен
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 08-04-2014, 20:14:15 »

скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20 бееее бееее бееее поставил 256*24  ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные Удивлен
Ну так пихло 1,8 поярче будет чем 1,4. Мощи то поболее. Отличие второе смолблок против бигблока. Масса авто в итоге тоже больше. Конечно там 236 мм ни в тын, не в ворота.
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #22 : 08-04-2014, 21:15:25 »

скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20 бееее бееее бееее поставил 256*24  ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные Удивлен
от все пишут стояли 236 а потом поставил 256 и небо и земля.
А для меня как-то одинаково тормозит, почему ?
Стояли 236х12.7 АТЕ ( диски уже 9мм были ).
Поставил 256х24 АТЕ. Колодки  не стертые, диски 24мм и даже + к передним ЗДТ АТЕ 35 поставил вместо барабанов.
И бл***8 пи*** тормозит одинаково. ГТЦ 22, только правда вакуум стандартный. Но вакуум думаю на это никак не повлияет.
Так вот вопрос, почему при старых + барабаных тормозах тормозит так же как и на новых+ЗДТ ? Я думал нажму чуток педаль и будет как вкопаная, а х** Веселый
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 08-04-2014, 21:27:42 »

от все пишут стояли 236 а потом поставил 256 и небо и земля.
А для меня как-то одинаково тормозит, почему ?
Стояли 236х12.7 АТЕ ( диски уже 9мм были ).
Поставил 256х24 АТЕ. Колодки  не стертые, диски 24мм и даже + к передним ЗДТ АТЕ 35 поставил вместо барабанов.
И бл***8 пи*** тормозит одинаково. ГТЦ 22, только правда вакуум стандартный. Но вакуум думаю на это никак не повлияет.
Так вот вопрос, почему при старых + барабаных тормозах тормозит так же как и на новых+ЗДТ ? Я думал нажму чуток педаль и будет как вкопаная, а х** Веселый
А потому что кроме тормозов нужно еще и сами колеса менять. Тормоза могут создать бОльшый момент, а вот воспользоваться им Вы не можете. Я не однократно здесь писал (и не только я), что тюнинг должен быть реализован на хороших знаниях теории автомобиля. Меня здесь еще как-то хаяли за это. Теоретиком назвали.  Смеяться
В общем чтобы реально почувствовать разницу в тормозах, нужно и колеса ставить шире, как минимум, а еще лучше и больше в диаметре.
Усилие на педали "чувствуется" одинаково, а приборы могут сказать совсем другое. +- до 20% (а то и больше) процентов разницы ответа педали человек не может почувствовать. Все это смогут определить только приборы.
ПС. ГТЦ тоже играет не маловажную роль. Подмигивает
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #24 : 08-04-2014, 21:32:23 »

то есть на 14 будет одинаково, а если бы стояли 16 то была бы разница?
Но все равно как не крути хоть какая то разница должна быть
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 08-04-2014, 21:43:07 »

то есть на 14 будет одинаково, а если бы стояли 16 то была бы разница?
Но все равно как не крути хоть какая то разница должна быть
Еще раз повторюсь, на педали Вы этого ногой можете и не ощутить при штатном торможении. А вот при экстренном колеса юзом у Вас пойдут раньше.
Записан

бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #26 : 08-04-2014, 21:53:47 »

Еще раз повторюсь, на педали Вы этого ногой можете и не ощутить при штатном торможении. А вот при экстренном колеса юзом у Вас пойдут раньше.
Спасибо за советы парни, но я обычный ездок без наворотов, мне машина так- на рыбалку съездить , с палатками на природу , ну по городу крутнуться, не больше! огромного эфекта я не ожидаю, просто дабы постоянно не морочиться с теперешними суппортами решил их заменить , темболее полюбому нужно менять тормозные передние шланги, вот и решил заодно заменить и супорта!!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #27 : 08-04-2014, 22:49:20 »

от все пишут стояли 236 а потом поставил 256 и небо и земля.
А для меня как-то одинаково тормозит, почему ?
Стояли 236х12.7 АТЕ ( диски уже 9мм были ).
Поставил 256х24 АТЕ. Колодки  не стертые, диски 24мм и даже + к передним ЗДТ АТЕ 35 поставил вместо барабанов.
И бл***8 пи*** тормозит одинаково. ГТЦ 22, только правда вакуум стандартный. Но вакуум думаю на это никак не повлияет.
Так вот вопрос, почему при старых + барабаных тормозах тормозит так же как и на новых+ЗДТ ? Я думал нажму чуток педаль и будет как вкопаная, а х** Веселый
Пару слов и я скажу по этому поводу.
В основном меняют убитые 236 Делко на нормальные и сразу 256 АТЕ. Вот и пишут, что небо и земля! Конечно "Г" заменить на работающие, что ещё можно написать?

Ещё немного теории... Я сторонник уменьшения неподрессоренных масс. Зачем и почему? Долго говорить не буду-всё есть в инете. Следствием уменьшения этих масс, является лучшая управляемость машины. Поэтому сбрасывая каждый грамм оттуда, мы идём в правильном направлении. К чему я это всё? Взвесьте тормозной диск простой и вентилируемый, а так же суппорта и колодки. Вся разница в весе это минус, плюс только один-лучше охлаждаются вент. тормоза. А нужно ли это? Мне не очень было нужно. Я так ездил, что и обычные колодки ходили по 100 тык.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #28 : 09-04-2014, 08:23:31 »

Пару слов и я скажу по этому поводу.
В основном меняют убитые 236 Делко на нормальные и сразу 256 АТЕ. Вот и пишут, что небо и земля! Конечно "Г" заменить на работающие, что ещё можно написать?


Может и так. Но на других иномарках чуток педаль прижал и вкопаный. Ну да ладно, тормозит и хорошо Веселый
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #29 : 09-04-2014, 09:22:22 »

Пару слов и я скажу по этому поводу.
В основном меняют убитые 236 Делко на нормальные и сразу 256 АТЕ. Вот и пишут, что небо и земля! Конечно "Г" заменить на работающие, что ещё можно написать?

Ещё немного теории... Я сторонник уменьшения неподрессоренных масс. Зачем и почему? Долго говорить не буду-всё есть в инете. Следствием уменьшения этих масс, является лучшая управляемость машины. Поэтому сбрасывая каждый грамм оттуда, мы идём в правильном направлении. К чему я это всё? Взвесьте тормозной диск простой и вентилируемый, а так же суппорта и колодки. Вся разница в весе это минус, плюс только один-лучше охлаждаются вент. тормоза. А нужно ли это? Мне не очень было нужно. Я так ездил, что и обычные колодки ходили по 100 тык.
Правильно сказал, 100% с тобой согласен!!! Теперь нужно найти нормальные АТЕ суппорта!? если кто что подскажет буду благодарен!!! А пока пойду на барахолку Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена супортов Делко « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: