Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:09:34
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена супортов Делко 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Замена супортов Делко  (Прочитано 18147 раз)
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« : 07-04-2014, 07:47:28 »

Всем привет, вопрос такой, стоят у меня супорта Делко хочу их заменить на АТЕ, что для этого нужно??
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-04-2014, 07:49:26 »

Всем привет, вопрос такой, стоят у меня супорта Делко хочу их заменить на АТЕ, что для этого нужно??
суппорта и соответствующие им тормозные диски
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #2 : 07-04-2014, 08:20:23 »

суппорта и соответствующие им тормозные диски
на эти диски АТЕ суппорта не становятся?? В чём разница? (если можно объяснить!!??) Нужна помощь!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 07-04-2014, 08:21:27 »

Как менял я:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg745727#msg745727
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-04-2014, 08:24:36 »

на эти диски АТЕ суппорта не становятся?? В чём разница? (если можно объяснить!!??) Нужна помощь!
ну я вопревых не знаю какие у Вас стоят диски тормозные а вообще вот вам в помощь тема http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30537.0
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #5 : 07-04-2014, 08:26:55 »


А разница то в чём?? АТе становятся только на вентилируемые диски??
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-04-2014, 08:29:38 »

А разница то в чём?? АТе становятся только на вентилируемые диски??
нет есть  суппорта АТЕ и не вентилируемые 3 фото с верху АТЕ 236х12,7
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #7 : 07-04-2014, 08:36:08 »

У тебя суппорта Делко для начала какие ???
У меня стояли ATE 236x12.7 и диски не вентелируемые. Если у тебя делко 236х12.7 то может эти АТЕ без проблем ставить.
Я себе поменял на АТЕ 256х24 и там уже вентилируемый диск идет. Но эти суппорта только под R14 и более, на 13 колеса не встанет.
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #8 : 07-04-2014, 08:52:50 »

У тебя суппорта Делко для начала какие ???
У меня стояли ATE 236x12.7 и диски не вентелируемые. Если у тебя делко 236х12.7 то может эти АТЕ без проблем ставить.
Я себе поменял на АТЕ 256х24 и там уже вентилируемый диск идет. Но эти суппорта только под R14 и более, на 13 колеса не встанет.
Колёса у меня на 14 стоят, а вот суппорта ****? (просто под достали Делко, направляйки поменял, но хватило их ненадолго опять супорта тарабанят вот и решил их заменить!) диски родные вроде как нечё ещё, вот и решил поузновать что и как.
 
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-04-2014, 08:56:27 »

Колёса у меня на 14 стоят, а вот суппорта ****? (просто под достали Делко, направляйки поменял, но хватило их ненадолго опять супорта тарабанят вот и решил их заменить!) диски родные вроде как нечё ещё, вот и решил поузновать что и как.
 
уВас диски тормозные вентелируемые?
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #10 : 07-04-2014, 09:21:00 »

уВас диски тормозные вентелируемые?
не вентилируемые
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #11 : 08-04-2014, 17:31:55 »

уВас диски тормозные вентелируемые?
Ну, насколько я понял супорта мне нужны ATE 236x12.7 чтобы без замены дисков!? Теперь вопрос другой, кто здесь ими занимается ? Нужна помощь!
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-04-2014, 17:47:49 »

Если уже менять то ставить либо 236 вентиля либо 256 и тоже вентиля, а так получится пустая трата денег. По дискам искать или в авторазборках или в продам, темы есть
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-04-2014, 17:50:28 »

Если уже менять то ставить либо 236 вентиля либо 256 и тоже вентиля, а так получится пустая трата денег. По дискам искать или в авторазборках или в продам, темы есть

+1 лудше сразу перейти на 256*24 Очень рад
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 08-04-2014, 18:04:17 »

Если уже менять то ставить либо 236 вентиля либо 256 и тоже вентиля, а так получится пустая трата денег. По дискам искать или в авторазборках или в продам, темы есть

+1 лудше сразу перейти на 256*24 Очень рад

Скажите, а зачем? Если двигатель стоковый 1,3, то ему 236 тормозилок хватит с головой. А вот 256 создадут ему проблему подобно 15-ых катков. Также вентиля не дают прироста эффективности в штатном режиме эксплуатации. Вентилируемые 236 будут полезны при частых и длительных торможениях (горы и пробки). В них больше уверенности будет. Вот на таких бы я и советовал остановиться АТЕ 236*20 вентилируемые.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена супортов Делко « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: