Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:37:00
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Погнало газы в водяную рубашку!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Погнало газы в водяную рубашку!!!  (Прочитано 14987 раз)
alpar09 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Мой кадик

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-05-2010, 09:26:45 »

Мужики!Помогите кто чем может!Погнало газы в водяную рубашку-разобрал думал прокладка!Прокладка как новая,а на головке между клапанами 3,4 и 5 цилиндра трещинки!В них дело или нет?

Дополнено: 08-05-2010, 09:48:23
Все молчат!!!Может кто знает как лечить?
« Последнее редактирование: 08-05-2010, 09:48:23 от alpar09 » Записан

Опель кадет c16nz 1987 г
ARIETZ79
Гость
« Ответ #1 : 08-05-2010, 10:13:50 »

осмотри головку может помимо этих трещин на подошве есть рытвины? если неглубокие твои трещины и рытвины то лечится шлифовкой подошвы головки....что было залито в системе зимой? не могла ли головка разморозиться?
Записан
alpar09 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Мой кадик

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-05-2010, 10:16:20 »

Поглнало газы после перегрева!Был залит тосол!кроме трещинок между клапанами ничего нет!Идеальное состояние!
Записан

Опель кадет c16nz 1987 г
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 08-05-2010, 11:14:50 »

Ну тогда опресопать головку на наличие дырок и всё будет ясно.
Записан
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-05-2010, 09:31:41 »

Между клапанами рубашки охлаждения нет. Возьми металлическую линейку и проверь плоскость поверхности головки, возможно от перегрева ее повело. Может помочь шлифование, если в разумных пределах. Трещины между клапанами тоже нужно лечить, но чем не подскажу. Возможно проще поменять голову.
Записан

066-516-64-О1 Костя
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 10-05-2010, 10:54:27 »

Между клапанами рубашки охлаждения нет.
Кто тебе такое сказал.Как таз таки между клапанами проходит водяная рубашка.И эти трещины которые появляются между клапанами свидетельствуют о появлении проблем.Если сильно глубокие трещины то они доходят до водяной рубашки и газы прорываются в расширительный бачёк.
Записан
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-05-2010, 16:39:55 »

Между клапанами рубашки охлаждения нет.
Кто тебе такое сказал.Как таз таки между клапанами проходит водяная рубашка.И эти трещины которые появляются между клапанами свидетельствуют о появлении проблем.Если сильно глубокие трещины то они доходят до водяной рубашки и газы прорываются в расширительный бачёк.
Учитывая то, что между седлами клапанов расстоянеи порядка 5мм, я очень сомневаюсь что конкретно там есть рубашка охлаждения. А если трещины настолько глубокие чтобы газы попадали в тосол, то по идее они-же (трещины) должны соединять  с рубашкой охлаждения впускные и выпускные каналы, что тоже не есть гут.
Записан

066-516-64-О1 Костя
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-05-2010, 16:55:37 »

снятие бшки все покажет. заодно и колечки посмотри  Подмигивает
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 11-05-2010, 17:09:41 »

Об этом и речь.Что визуально расстояние маленькое и канал естественно глубже.Вот наглядный пример.С виду трещина маленькая и на соседнем её даже не видно.Но эти оба цилиндра пропускают охлаждайку в цилиндр.Сейчас конечно по фото этого не видно,но при снятии башки было чётко видно и газы прорывались в расширительный бачёк.


* IMG_1437.JPG (87.66 Кб, 600x450 - просмотрено 1312 раз.)
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #9 : 11-05-2010, 17:11:10 »

После перегрева как правило страдает подошва головки - выгибает её дугой.... шлифовка подошвы поможет, при этом замена прокладки...
И залей лучше не тосол а антифриз.... тосола нормального практически нет! А тот что есть - дрёт алюм и помпу на ура!
Записан
alpar09 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Мой кадик

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-05-2010, 15:12:20 »

Головку я снял!Трещинки вижу !На 3 цилиндрах!Глубокие или нет не скажу !А как проверить головку на трещины?Машина до самого ремонта работала отлично ничего не троило!Только грелась быстро и через минуту открываешь крышку,а там давление газов!Что делать?
Записан

Опель кадет c16nz 1987 г
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 12-05-2010, 15:35:06 »

Найди где делают проверку (опресовку)под давлением.Если есть из чего изготовить приспособы то и самому можно проверить.Нужна плита (пластина) с отверстиями (типа как плоскость блока)чтоб видно было каждый цилиндр,но при этом перекрыты все водяные каналы.Эта плита прикручивается в головке (через резиновое прокладку) А в патрубок(там где стоит термостат(естественно его нужно снять)) подавать под давлением воздух,опустив головку в воду.Давление нужно 5-7 атмосфер.Но иногда чтоб увидеть микротрещину давили и 10атм.Естественно перед проверкой головку нужно полностью разобрать,не зависимо сам будешь проверять или отдавать на проверку.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-05-2010, 07:17:17 »

Судя по фото ты парень попал на деньги, к сожалению. Никакая замена тосола тебе не поможет.
Головка с дизеля,  он боится перегрева и такой трабл бывает часто, если гонять на нем или перегреть.
Проверку сделать можно, но это только подтвердит, что причина в трещинах 100%.
В свое время, я восстанавливал головки с такой бедой.
Но это очень геморно! Технология ремонта следующая:
Нужно вытаскивать седла клапанов, что не легко, как правило они ломаются, затем вырубывать
канавку по трещине, нагревать голову до 250-300 градусов и заваривать аргоном трещины.
После того желательно в печи сделать отжиг, чтобы снять напряжения сварки.
Затем идет фрезеровка плоскости, расточка под седла клапанов, притирка клапанов, сборка.
Восстанавливались головки на дорогие редкие машины, на которые трудно было достать голову.

Тебе я советую не заниматься ремонтом а брать другую головку, потому что ремонт будет дороже.
 
На крайний случай возьми лак БФ смешай с алюминниевой пудрой, нагрей головку
 (паяльной лампой например) и залей трещины. Затем нужно зачеканить  чеканом трещины.
Но этот вариант не всегда приводит к успеху и нет гарантии что надолго.
« Последнее редактирование: 13-05-2010, 08:15:09 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 13-05-2010, 17:55:39 »

Это ты кому говорил о мёртвой головке? Если мне то эту головку я показал как образец.По поводу того что ремонт головки дорогой-так есть выбор или искать другую,а на дизеля найти нормальную головку проблема,да и стоит она не дёшево.С бензиновыми по проще.Их по больше.А по поводу ремонта  то если не ошибаюсь то у нас берут за сварку и замену гнёзд клапанов брали 150 грн. за цилиндр.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-05-2010, 18:23:25 »

Это ты кому говорил о мёртвой головке? Если мне то эту головку я показал как образец.По поводу того что ремонт головки дорогой-так есть выбор или искать другую,а на дизеля найти нормальную головку проблема,да и стоит она не дёшево.С бензиновыми по проще.Их по больше.А по поводу ремонта  то если не ошибаюсь то у нас берут за сварку и замену гнёзд клапанов брали 150 грн. за цилиндр.
Прошу прощенья! Я не разобрался, подумал что головка на фото автора темы alpar09. Пардон
По ценам ничего сказать не могу, потому что давно этим не занимаюсь я просто рассказал человеку технологию ремонта, чтобы он знал что его ждет.
Думаю в этом вопросе я не напартачил?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Погнало газы в водяную рубашку!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: