Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:02:51
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Погнало газы в водяную рубашку!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Погнало газы в водяную рубашку!!!  (Прочитано 14986 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 13-05-2010, 18:46:09 »

Та ни чего страшного.Тут любая полезная информация пригодится.По ценам это я узнавал ещё пол года назад.А себе ещё делал года три назад по 100 за цилиндр полностью головку.То что ты имееш в виду под снятием старых сёдел,та их всё равно менять нужно.На моей головке стоят самодельные с жигулёвских распредвалов.Уже сколько ходит и всё нормально.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-05-2010, 20:21:27 »

Та ни чего страшного.Тут любая полезная информация пригодится.По ценам это я узнавал ещё пол года назад.А себе ещё делал года три назад по 100 за цилиндр полностью головку.То что ты имееш в виду под снятием старых сёдел,та их всё равно менять нужно.На моей головке стоят самодельные с жигулёвских распредвалов.Уже сколько ходит и всё нормально.
Ну да, мы тоже так делали, гнезда под седла не много увеличивали (на 0.5мм) и устанавливали новые седла, которые делали из
 модифицированного чугуна (тогда его можно было найти) и работало все нормально.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-05-2010, 20:50:32 »

Нужен совет одноклубников по этой же теме. Была снята ГБЦ по причине появления масла в расширительном бачке. Антифриз стал уходить со временем все больше .Из глушителя шел пар. Не дожидаясь появления эмульсии в масле - поднял ГБЦ. Меня очень удивило ,что прокладка под головой была в отл Грустныйичном состоянии .Снял гидрики ,промыл все что можно ,осмотрел  -подошва головы по линейке и на глаз ровная. Искал трещины между клапанами и везде -ничего не увидел. Где еще надо искать , где есть слабые места? Думал поменяю прокладку,МСК и все дела , но не вышло... Грустный
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 15-05-2010, 07:29:09 »

Это ты конечно озадачил.Если масло стало появляться в расширительном бачке то нужно очень внимательно осматривать прокладку в районе масляного канала.То что начал ещё уходить антифриз уже говорит о проблемах.Тут нужно проверять всё.Смотреть плоскость блока,опресовать головку(то что трещин не видно не показатель).И ещё ,когда снимал голову как были затянуты болты?
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-05-2010, 19:17:22 »

Спасибо за ответ . Я внимательно все просмотрел, особенно прокладку но на ней никаких каналов утечки не увидел . Голова была протянута нормально, по вмятому следу на  прокладке видно. Сейчас рассухариваю клапана может вокруг седел что нибудь увижу. Сосед по гаражу сказал что переделал много движков  и такое может быть только из за головы.Я и собирался обзвонить СТО ,отвезти на опресовку. Да еще сосед  предлагает  голову 1.3 (гдето у него лежала от заклинившего движка)обещая откапиталить ее даже в моем присутствии ( а если поменять надо будет втулки клапанов???...)Звонил сегодня-цену так и не назвал. Кстати сколько стоит откапиталеная голова 1.3 ?.Чтоб я  хотя бы примерно нормальную цену знал.

« Последнее редактирование: 15-05-2010, 21:43:10 от Mister » Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-05-2010, 08:49:24 »

У меня были такие мелкие трещины, что удалось их увидеть только после тщательного изучения под лупой, а тосол уходил по стакану в
день. Вероятно при нагреве трещины увеличиваются когда головка расширяется. Изучай повнимательней.
Конечно лучше заменить на целую, сколько стоит капиталить  не знаю, делал сам.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-05-2010, 09:36:27 »

Nazar ,я помню ты и раньше говорил о проблеме с ГБЦ.Когда гайки крутил сразу о тебе вспомнил. Очень похож на мой случай. Все ищу голову .
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-05-2010, 09:42:45 »

Nazar ,я помню ты и раньше говорил о проблеме с ГБЦ.Когда гайки крутил сразу о тебе вспомнил. Очень похож на мой случай. Все ищу голову .
Совершенно верно! Она у меня валяется в гараже, восстановление было очень проблематично и я поставил другую сначала от
движка 1.6 а потом нашел на 1.3N сделал и  вжжжжжж...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-05-2010, 10:23:15 »

A если найду голову на что обратить внимание? без опресовки -кот в мешке.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-05-2010, 05:49:08 »

A если найду голову на что обратить внимание? без опресовки -кот в мешке.
Если результаты опресовки положительные то остальное там делается без проблем,
главное чтоб целая была.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-05-2010, 17:33:48 »

Полностью согласен .Сегодня смотрел голову- на вид ничего,но оказалась она 1,6...
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-05-2010, 08:59:51 »

Полностью согласен .Сегодня смотрел голову- на вид ничего,но оказалась она 1,6...
Я некоторое время ездил с головой на 1.6 пока не нашел родную.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-05-2010, 21:52:45 »

По дизельной головке есть выход. Можно обойтись малой кровью, проверено лично.

Была подобная проблема. На 17D головку не нашел, но повезло в том, что товарищ как раз купил установку напыления. На голове моего двигателя ее и испытали.
Трещины во всех четырех цилиндрах были расфрезерованы зуботехническим буром и заполнены алюминием методом напыления. Седла не снимались, голова не шлифовалась. При напылении рабочая зона не нагревается более 200 градусов, так что за геометрию переживать не стоит. Работы на пару часов.

Дело было давно, точно не помню... Но скажу точно, что пробег с той поры уже гораздо больше ста тысяч.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 30-05-2010, 21:54:52 »

В таком случае чем отличается бензиновая голова от дизельной.
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-05-2010, 22:03:09 »

В таком случае чем отличается бензиновая голова от дизельной.
В этом плане ничем. Если не ошибаюсь, то у автора дизель.
Это болячка дизельных моторов. В мурзилке пишут, что трещины допускаются, но забывают уточнить на какую глубину. Смеяться
Если метод работает на дизеле, то на бензинке будет работать тем более...
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Погнало газы в водяную рубашку!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: