Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2021, 14:03:41
679329 Сообщений в 14729 Тем от 17533 Пользователей
Последний пользователь: AAntjbo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126]
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 475818 раз)
PashaZT


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1875 : 22-09-2019, 20:59:56 »

Исправил пост.
Если нет ни у кого. Нарисую сам, плата то несложная.
Записан
OLLEG


Карма: +59/-0
Сообщений: 1297


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1876 : 23-09-2019, 18:58:27 »

Исправил пост.
Если нет ни у кого. Нарисую сам, плата то несложная.
У меня не осталось, проще перерисовать
Записан
OLLEG


Карма: +59/-0
Сообщений: 1297


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1877 : 02-10-2019, 14:57:16 »

Может кому нужно, прошивка под мозги нексии иефи-6 с RCO установлены на таз 2106 с моновпрыском от 16nz
RCO норма - 2,8 вольт

Подправлено динамическая и статическая производительность форсунки, отключен программно датчик скорости, подправлена карта зажигания, впрыска и оборотов холостого хода від температуры, тяга с низов  Подмигивает  Вышла тачка пирячка  понты ржу понты

Зашивать в микру winbond w27с512

Работает с родным тазовским трамбом или суперсранью, обманка собрана на одном реле 12в
    

* iefi6(nexia) na taz2106-27c512.bin (64 Кб - загружено 46 раз.)

* iefi6 nexia.jpg (85.56 Кб, 964x599 - просмотрено 113 раз.)
« Последнее редактирование: 03-10-2019, 12:30:28 от OLLEG » Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-3
Сообщений: 3981


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1878 : 03-10-2019, 07:34:53 »

Не понял, а датчик скорости зачем отключать? Он же годные фичи затаскивает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-3
Сообщений: 3981


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1879 : 03-10-2019, 07:37:42 »

А под мозги с флешкой не прокатит? Взял бы себе в качестве резервного варианта, если с имеющимся IEFI-S что-то пойдет не так, но не охота с программатором возиться.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6206


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1880 : 03-10-2019, 08:11:15 »

можно сделать переходник и впаять на переходник am29f010b
такая как стоит на флешовых эбу. все шьется и без программатора
Записан
OLLEG


Карма: +59/-0
Сообщений: 1297


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1881 : 03-10-2019, 15:19:03 »

Добавил схему подключения, кому нужны фотки говорите
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-3
Сообщений: 3981


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1882 : 03-10-2019, 21:15:51 »

можно сделать переходник и впаять на переходник am29f010b
такая как стоит на флешовых эбу. все шьется и без программатора
Я ж грю: не хочу так заморачиваться для резервного блока) Тем более ты же сама от такой конфигурации не так давно с радостью избавилась в пользу заводской флешки)
У меня просто уже лежит готовый комплект IEFI-S, от Рейсера, под моновпрыск, но с поддержкой кондея и программного управления вентиляторами, но он в единственном экземпляре и я его не проверял на работоспособность. Вот поэтому хочу на случай, если что-то пойдет не так, иметь подстраховку. Второй такой блок достать проблема, а вот IEFI-6 перешить было бы очень кстати, ибо у меня такой уже есть.
Записан
OLLEG


Карма: +59/-0
Сообщений: 1297


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1883 : 04-10-2019, 07:18:33 »

Я ж грю: не хочу так заморачиваться для резервного блока) Тем более ты же сама от такой конфигурации не так давно с радостью избавилась в пользу заводской флешки)
У меня просто уже лежит готовый комплект IEFI-S, от Рейсера, под моновпрыск, но с поддержкой кондея и программного управления вентиляторами, но он в единственном экземпляре и я его не проверял на работоспособность. Вот поэтому хочу на случай, если что-то пойдет не так, иметь подстраховку. Второй такой блок достать проблема, а вот IEFI-6 перешить было бы очень кстати, ибо у меня такой уже есть.
Вот проша для заливки через шнюрок

* iefi6(nexia) na taz2106-flesh 64kb.bin (32 Кб - загружено 53 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-3
Сообщений: 3981


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1884 : 04-10-2019, 08:16:32 »

Вот проша для заливки через шнюрок
Премного благодарен!
Записан
PashaZT


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1885 : 05-10-2019, 23:06:26 »

Перечитывая тему, спрашивали о инженерном ЭБУ для настройки нестандартных конфигураций. Такой блок существовал в виде ПАК "Дельфин", но со слов разработчика emmibox из-за крайне небольшого спроса он его развивать не стал и ходу ему не дал.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/delphin.html
Записан
Страниц: ««« 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: