Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-06-2024, 00:38:51
684175
Сообщений в
14298
Тем от
22293
Пользователей
Последний пользователь:
JessieEvedy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек (Прочитано 24380 раз)
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
:
17-01-2014, 20:02:07 »
Небольшая предыстория.
Жизнь начала меня сводить с Опелями ещё с 18 лет, когда друг выиграл в акции от Monte Carlo скутер Peugeot, взял он конечно не скутер, а денежный эквивалент (3.400 $) и в итоге купил Opel Vectra A в белом цвете. Я был безумно рад за друга, но в глазах была небольшая зависть, мама мне тогда сказала, не растраивайся у тебя тоже будет машина. Потом когда женился, у тестя был Opel Record 2.0 1978 г.в. хорошая машина, я бы сказал танк. Он сказал, можешь брать машину когда надо, всё бы хорошо, но машина то не моя, и каждый раз приходилось спрашиваться и неловко себя чувствовать. Потом когда родился сын и надо было ездить по больницам, я принял решение о покупке автор. Долго юзал интернет выбирая между WV Golf, Seat Ibiza, Skoda Favorit, бюджет был до 20 тыс. В итоге попадается на глаза Opel Kadett за 22 тыс. ещё и недалеко (в Старобельске) решил надо ехать. Созвонился с продавцом, договорились о встрече, взял товарища и в путь. Когда увидел машину, было какое-то затмение в глазах, мне было всё равно в каком она состоянии, я хотел её забрать. Проехался, довольный как слон, немного торга и тех паспорт у меня в руках. Вот так 26.07.2012 я стал счастливым обладателем своего долгожданного авто, в последствии ни разу не жалее !
PS: друг теперь пеший, а я с опельком )))))
Вот первые фото:
Фото0524.jpg
(1526.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 520 раз.)
Фото0525.jpg
(1665.29 Кб, 2048x1536 - просмотрено 447 раз.)
Фото0532.jpg
(939.68 Кб, 2048x1536 - просмотрено 557 раз.)
Фото0533.jpg
(1070.83 Кб, 2048x1536 - просмотрено 496 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-01-2014, 20:26:54 от Andrius86
»
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #1 :
17-01-2014, 21:14:21 »
Когда прошло затмение, начал тщательно всё осматривать. Из увиденного и услышанного: был треснутый передний бампер в области номера, номер согнутый (видимо куда-то влупились), погнутые пороги с водительской и пассажирской стороны (такое впечатление что переезжали через высокий бордюр), проявление ржавчины возле лобового стекла и стекла ляды, отслоившийся кусок краски на заднем левом крыле, 14-е диски от ВАЗа с зимней резиной. В салоне был потрескан боковой пластик, под рулём, в багажнике, задняя полка лежала на деревянном бруске, на задних дверях не было ручек стекло подъёмника, водительское окно закрывалось с очень большим усилием, не работал ручник, не показывало в панеле температуру и уровень топлива, магнитола скажем так, абы було. Внутри салона доносился не приятный звук прогоревшего резонатора, недотянутых штанов, и хруст левого наружного шруса, при включении моторчика печки издавался пугающий скрежет, и присутствовали звуки умирающей ходовой.
Но не смотря на все эти недостатки, я был самым счастливым на земле.
Что было сделано за 1.5 года:
Сразу поменял масло в движке ( Залил Gm 10W40), поменял и в коробке (тоже Gm), слил воду и залил антифриз, поменял все фильтра (меняю все эти дела каждые 10 тыс.) Поменял треснувший расширительный бачёк (спасибо Олегу с Киева).
Поменял на плате в панелей приборов перегоревший резистор и стабилизатор, теперь показывает температуру и уровень топлива. Пока была снята панель, проклеил внутри светодиодную ленту и в часы запихнул, теперь всё намного лучше видно.
Через два месяца умер аккумулятор (хотя продавец машины говорил что аккум огонь) купил себе Иста Black 60 А/ч, в принципе аккум нормальный, в сильные морозы только не смог завести машину, в дальнейшем если -15 и ниже, тогда снимаю на ночь и всё Ок.
Осенью пришли проблемы с карбом (Pierburg 1B) в один прекрасный день еле доехал домой, на подсосе. Сначала правда думал на зажигание, поменял свечи (AC Delco), ВВ провода (NGK), катушку зажигания и крышку трамблёра, а в результате ничего не помогло. На подсосе поехал на СТО (которое на Гастелло) через 4 часа машина работала ровненько, без перебоев. За это удовольтвие с меня содрали 850 грн, был в небольшом шоке. После ремонта расход по городу составил 12 л, как по мне, то многовато выходило, позвонил карбюраторщику, на что он мне ответил, что это нормальный расход для этой машины. Больше к этому мастеру я не обращался, хотя говорят он один из лучших.
Купил резину зиму Matador 185/65 R14 на перёд 2 шт, так как два досталось от прежнего хазяина. Прошлой зимой ни разу нигде не застрял, гребёт как танк. С холодами пришло решение о ремонте моторчика печки. После вскрытия был виден явный перекос крыльчатки (вот почему она так страшно жужжала), моторчик был не родной (сделано в России), разобрал его, смазал, сделал новую втулку в крыльчатке, старая была лопнутой. Собрал всё на место, но всё равно тёрло об корпус и была одна скорость. Решил купить рабочий моторчик на разборке, тогда и произошло моё первое знакомство с Максимом (Коллектор). Поставил быстренько и о чудо, не мог на радоваться тихой работой моторчика, пришлось ещё подправить заслонку рукой, чтобы дул тёплый воздух, а то тросиком не вышло.
[img][img]
Весной решил убрать хрустящий шрус, рычащий резонатор, кривые штаны и стрёмный глушитель, заодно провести ревизию задним тормозам, и понеслась.
Полная замена выхлопной системы (Polmostrow) покупал на форуме у Lancia, спасибо ему, всё работает тихонечко. Заменил шрус, задний ступичный подшипник (Swag), поставил новые задние пружины (QAP),еле снял барабаны, а там всё закисшее, колодки стёрты, всё снял, почистил, купил новые колодки (LPR), пружинки. И по неопытности, нажал на педаль тормоза, а колодки то не стояли, вот поршеньки то и повыдавливало, собираю всё назад. Пошёл купил торм жидкости и хорошо что не залил, проверил сначала штуцера на передних суппортах (Delco) на одном его вообще не было, на втором сразу сломался когда пробовал его открутить. Решил под замену, звонок Коллектору и через три дня я обладатель Ate 481 48/20 и вентилируемых 256 дисков, когда разобрал их, было огорчение, один направляющий был сломан. Купил ремкомплект, еле высверлил, метал какой-то не такой там, получилось немного криво, от этого и стук в этом суппорте, надеюсь с заменой той части с направляющими стук уйдёт.
Фото0626.jpg
(1245.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 517 раз.)
Фото0643.jpg
(1187.06 Кб, 2048x1536 - просмотрено 530 раз.)
Фото0657.jpg
(562.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 498 раз.)
Фото0688.jpg
(886.29 Кб, 2048x1536 - просмотрено 475 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-01-2014, 21:39:49 от Andrius86
»
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #2 :
18-01-2014, 18:31:58 »
Пока машина была на домкрате, поменял сальник полуоси. И на суппорта поставил новые колодки. Старые диски не хотели сниматься, слизаные шурупы были, пришлось высверливать. Всё вышло довольно таки быстро.
Не знаю почему, но захотелось узнать что творится под подкрылками, увидел немного ржавчины и решил устранить её. Снял крылья, бампер, отмыл все от грязи и прогнал металлической щёткой убирать ржавчину, затем обработал все места преобразователем, дал высохнуть и снова смысл. Затем купил битумной мастики и весь передок тщательно промазал, крылья тоже мазал. Потом пришёл черёд задней стороны, под задним бампером было ржавчины по более. Пока всё сохло, поменял все сайлентблоки рычагов подвески (покупал Swag)
Фото0671.jpg
(1000.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 450 раз.)
Фото0673.jpg
(1020.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 472 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-01-2014, 22:23:55 от Andrius86
»
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #3 :
18-01-2014, 19:36:02 »
Не обошёл стороной и салон, сначала поменял руль, ибо старый прокручивался. Потом разобрал салон и обнаружил много ржавчины в ногах на водительском месте и пассажирском, ещё на днище не было трёх резиновых пробок, как раз в ногах, отсюда и ржавчина. Все места зачистил, обработал, купил пробок, выровнял немного днище резиновым молотком и замазал всё мастикой. Потом купил 4 листа вибропласта, всё раскатал аккуратно, все стыки в торпеде проклеил антискрипом. Товарищ на работе подарил мне Вектровский передний дверной уплотнитель, а то мой был порваный совсем, стал он отлично, пришлось только немного подрезать. Купил этому уплотнителю пару, теперь в салоне стало намного тише и когда еду по лужам не слышно шума воды.
Подсобирал денег и купил в начале мая летнюю резину б/у (Continental), а то на зиме не охота ездить. Чтобы не болтался аккум, купил у Коллектора крепление, заодно взял у него и пластик под рулём, теперь там всё красиво. Поменял также левый водительский стеклоподьёмник, стекло опускается и подымается легко.
Перед поездкой на море, заменил рулевые тяги и к ним наконечники (Swag) заехал на развал, поменял масло, фильтра, антифриз, залил полный бак бензина (43 л) и канистрочку на н/з (5 л) и в путь на Белосарайскую косу. Обгонял фуру, останавливает гаец, говорит мол, что же вы в населённом пункте ездите со скоростью 82 км? Знака я не видел, либо он за фурой был, либо его вообще там не было (а была это Волноваха), в общем предложил я ему Т.Г.Шевченко, он любезно согласился и пожелал счастливого пути. Сажусь в машину, заводить, а она не заводится, когда поворачивал ключ, лампочки немного гасли, стартер даже не клацал, пошевелил все провода, но результата не дало. Попросил какого-то парня помочь толкнуть, толкнули завелась и до самого моря не глушил машину. На следующий день полез разбираться в чём дело, а она взяла и завелась нормально и по сей день такой проблемы больше не испытывал, так и не разобравшись в чём же было дело.
Фото0709.jpg
(1147.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 468 раз.)
Фото0731.jpg
(1371.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 464 раз.)
Фото0694.jpg
(1049.77 Кб, 2048x1536 - просмотрено 481 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-01-2014, 22:36:09 от Andrius86
»
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #4 :
18-01-2014, 19:49:44 »
Целых 4 месяца ничего не делал с машиной, аж руки начали чесаться что-то сделать, но проблемы сами нашли меня. Сначала пропали холостые и машина начала дёргаться, долго не мог принять решение что делать, опять ремонтировать Pierburg или установить ДААЗ с 2108, прошлогодний ремонт карба меня пугал немного, но всё же решил восстановить 1B и обратился к Olss'у. Через два дня Карб был готов, за что большое спасибо мастеру. После установки порадовали холостые и динамика разгона, немного подрегулировал качество смеси и всё стало Ок.
Купил диски железяки у Коллектора R14 (наконец-то избавлюсь от Вазовских) до сих пор не пойму как они у меня стояли, если у них разболтовка 4*98 а у нас 4*100. Также прикупил пару новой резины Matador, теперь у меня есть комплект зимней и летней резины. Заменил тросик сцепления, теперь педаль легко нажимается, поменял бензонасос, бегунок в трамблёре, прокладку крышки клапанов (теперь сухая и чистая голова). После ремонта карба не успел проверить расход, скоропостижно умер датчик топлива, теперь езжу по суточному счетчику с приблизительным расходом 10л на 100км по городу, но на всякий случай лежит в багажнике н/з 5л. Как решить беду ещё не знаю, либо с нексии мудрить или кулибить с ДУТа, но это всё по весне, не хочу по холоду под машиной лазить.
Фото0865.jpg
(1532.11 Кб, 2048x1536 - просмотрено 576 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-01-2014, 22:43:04 от Andrius86
»
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #5 :
18-01-2014, 21:39:50 »
Красивая с виду машинка,я бы тоже на такую клюнул.
С карбюратором конечно разводилово вышло
Мастика битумная со временем высыхает отслаивается и под ней ржавеет,лучше сначала красить суриком,краска что ею красят ж.д.вагоны.,держит мёртво даже на ржавчине.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #6 :
18-01-2014, 21:57:35 »
Ооо Я тож в старобельске брал машину. Такое чувство что там прямые поставки из германии. там каждый тятый авто Кадетт. Я просто в шоке был от увиденного. То ли мне тогда просто так повезло
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #7 :
18-01-2014, 22:48:15 »
Цитата: Liker от 18-01-2014, 21:57:35
Ооо Я тож в старобельске брал машину. Такое чувство что там прямые поставки из германии. там каждый тятый авто Кадетт. Я просто в шоке был от увиденного. То ли мне тогда просто так повезло
Я раз в месяц там проезжаю и каждый раз насчитываю от 2 до 5 опелей (в основном Kadett) Старобельск ещё называют городом велосипедистов, а я бы назвал Опелеводов ))))
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #8 :
20-01-2014, 14:47:15 »
Вот фото моей подсветки панели, часов и багажника:
20131206202208.jpg
(653.98 Кб, 2048x1536 - просмотрено 457 раз.)
20131206202219.jpg
(427.63 Кб, 2048x1536 - просмотрено 436 раз.)
2014119210743.jpg
(276.21 Кб, 1280x960 - просмотрено 442 раз.)
2014119210809.jpg
(349.49 Кб, 1280x960 - просмотрено 457 раз.)
2014119210821.jpg
(336.7 Кб, 1280x960 - просмотрено 480 раз.)
2014119210848.jpg
(294.68 Кб, 1280x960 - просмотрено 436 раз.)
Записан
igor_ddt
Карма: +9/-1
Сообщений: 263
Пол:
Возраст: 53
Из:Донецкая область.Красный Лиман
Регистрация: 23.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #9 :
20-01-2014, 14:58:22 »
Цитата: Andrius86 от 18-01-2014, 22:48:15
Я раз в месяц там проезжаю и каждый раз насчитываю от 2 до 5 опелей (в основном Kadett) Старобельск ещё называют городом велосипедистов, а я бы назвал Опелеводов ))))
Его лучше назвать городом торгашей и автоперекупщиков в частности
Кстати это прообраз Старгорода и деревня Чмаровка со стороны которой появился Великий Комбинатор,тоже есть :)12 стульев Ильф и Петров
Записан
Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #10 :
20-01-2014, 15:31:49 »
Пока в Эпицентре были скидки прикупил себе трос буксировочный (4 м) 40 грн, провода для прикуривания (3.5 м) 88 грн, насос ножной 107 грн и детское автомобильное кресло 840 грн.
2014110093111.jpg
(1136.55 Кб, 1536x2048 - просмотрено 466 раз.)
2014120152946.jpg
(440.24 Кб, 1280x960 - просмотрено 483 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #11 :
20-01-2014, 16:45:33 »
Цитата: Andrius86 от 20-01-2014, 15:31:49
детское автомобильное кресло 840 грн.
Задний диван, судя по фото, не оборудован ремнями. Тогда как детское кресло фиксируется?
Записан
Andrius86
Карма: +2/-0
Сообщений: 73
OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Брест
Регистрация: 29.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #12 :
20-01-2014, 20:29:34 »
Цитата: zom81e от 20-01-2014, 16:45:33
Задний диван, судя по фото, не оборудован ремнями. Тогда как детское кресло фиксируется?
я его пока двумя ремнями закрепил за задний диван, кресло даже не шевелится, через неделю должны прислать ремни и замки, вот тогда сделаю по правильному, а ремни наверное тоже оставлю, для надёжности.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #13 :
20-01-2014, 20:43:14 »
Цитата: Andrius86 от 20-01-2014, 20:29:34
я его пока двумя ремнями закрепил за задний диван, кресло даже не шевелится, через неделю должны прислать ремни и замки, вот тогда сделаю по правильному, а ремни наверное тоже оставлю, для надёжности.
у меня в караване проездило три года-ремнем за заднюю спинку...тоже не было ремней
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
«
Ответ #14 :
20-01-2014, 21:19:06 »
Я тоже около года катался с креслом привязанным к спинке буксировочным тросом. Только он желтый зараза, и в глаза бросается когда дверь открываешь.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...