Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 17:46:13
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек  (Прочитано 23337 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-01-2014, 23:00:19 »

Я тоже около года катался с креслом привязанным к спинке буксировочным тросом. Только он желтый зараза, и в глаза бросается когда дверь открываешь.
на разборке спроси задний средний ремень от омеги б....его еще по длине можна регулировать... шептать
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-01-2014, 09:47:13 »

Да Я себе поставил ремни уже. С нексии брал. единственное что передние ну ооочень хреново становились. у меня дорестайл. Так Я перед оставил а сзади все 3 ремня есть   Очень рад уже.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-01-2014, 10:13:46 »

День добрый!!!
видел я твой апарат неоднократно на вазовских дисках Смеяться
да у нас тут действительно с иномарок практически все опеля! кадеты, асконы, векрты, астры! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
когда себе покупал кадета был пятым по району а потом и понеслось  Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-01-2014, 13:47:35 »

Вот непонятные вещи происходят с печкой. Пока ездил по городу дул хороший тёплый воздух, потом выехал на трассу километров так с 40 проехал тоже было хорошо, а потом 90 км еле тёплым дуло. Вариантов несколько у меня:
1-й - завоздушен радиатор печки.
2-й - забит радиатор печки.
3-й - плохой паралон и идёт сильный забор холодного воздуха.
Может есть ещё варианты, если кто знает посоветуйте.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 31-01-2014, 13:54:28 »

Вот непонятные вещи происходят с печкой. Пока ездил по городу дул хороший тёплый воздух, потом выехал на трассу километров так с 40 проехал тоже было хорошо, а потом 90 км еле тёплым дуло. Вариантов несколько у меня:
1-й - завоздушен радиатор печки.
2-й - забит радиатор печки.
3-й - плохой паралон и идёт сильный забор холодного воздуха.
Может есть ещё варианты, если кто знает посоветуйте.
А температура двигателя как вела себя?
Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-01-2014, 14:21:05 »

А температура двигателя как вела себя?
стрелка дошла до середины шкалы и всё, может немного назад сместилась. Перед радиатором стоит картонка, по идее не должно так сильно остывать ОЖ.
Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 31-01-2014, 17:38:25 »

Поехал сегодня на эстакаду в надежде выгнать воздух с печки. Поставил машину под углом, завёл, открыл крышку расширительного бачка и начал качать рукой шланг идущий к печке, минут десять так трудился, завтра на трассе проверю что из этого вышло. Заодно решил заглянуть под машину (лучше бы я этого не делал)
То что я увидел, было крайне неприятно  Удивлен
- обнаружил что подтекает радиатор внизу по углам (а сверху то не видно было)
- порван пыльник наружного шруса (теперь стало понятно почему он начал хрустеть, а менял ведь в апреле прошлого года)
- и самое неприятное, капает масло между двигателем и коробкой (походу сальник коленвала)
Вот добавилось затрат и работы на весну  Грустный


* 2014131151700-1.jpg (786.22 Кб, 2435x2054 - просмотрено 328 раз.)

* 2014131151629-1.jpg (739.39 Кб, 2569x1946 - просмотрено 294 раз.)
Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-01-2014, 20:49:16 »

Вопрос к знатокам, от чего так порвало пыльник на шрусе?
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-02-2014, 09:38:56 »

Вопрос к знатокам, от чего так порвало пыльник на шрусе?
качество запчастей...
мне на сто поставили один от лачети-пластиковый-так он переездил три обычных с другой стороны...
вот такие дела шептать
Записан

Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-02-2014, 10:01:24 »

Немаловажно при установке нового пыльника ШРУСа полностью выпускать из него воздух. Да и смотрю у тебя он  притянут был проволокой сильно близко к изгибу, возможно и передавило.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 04-02-2014, 13:50:04 »

Вот подогнал мне кентюрик с Харькова регистратор GS 1000, а испробывать по нормальному не вышло (не оказалось нужной карты памяти нужного 10 класа). Сказал нормально будет снимать, как установлю, скину видео с него, зацените.


* 2014201194934.jpg (862.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 312 раз.)

* 2014201195003.jpg (986.36 Кб, 2048x1536 - просмотрено 294 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 04-02-2014, 14:22:50 »

Вот подогнал мне кентюрик с Харькова регистратор GS 1000, а испробывать по нормальному не вышло (не оказалось нужной карты памяти нужного 10 класа). Сказал нормально будет снимать, как установлю, скину видео с него, зацените.
А зачем аж 10 класс? Вроде какполу профессиональные фулхд камеры неплохо и с 6 работают. Флешка получится дороже регистратора.  Смеяться
Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-02-2014, 14:27:00 »

А зачем аж 10 класс? Вроде какполу профессиональные фулхд камеры неплохо и с 6 работают. Флешка получится дороже регистратора.  Смеяться
Посоветовали такую брать. На Аукро взял на 16Гб за 90 грн, а 10 клас на всякий случай, если что потом куда-то всуну.
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 04-02-2014, 23:11:49 »

Вот непонятные вещи происходят с печкой. Пока ездил по городу дул хороший тёплый воздух, потом выехал на трассу километров так с 40 проехал тоже было хорошо, а потом 90 км еле тёплым дуло. Вариантов несколько у меня:
1-й - завоздушен радиатор печки.
2-й - забит радиатор печки.
3-й - плохой паралон и идёт сильный забор холодного воздуха.
Может есть ещё варианты, если кто знает посоветуйте.
есть еще 4 вариант. Заклиненый термостат. Он у тебя ганяет охлаждайку по большому кругу и при остывании не переключает обратно на малый круг. Само собой машина на большой скорости быстро остывает. Замени термостат и будет тебе счастье. А летом переделай систему вентиляции и убери холодный воздух с центральных воздуховодов.
Правда как минус , торпедо очень тёплая. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24232.0
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 05-02-2014, 08:58:50 »

есть еще 4 вариант. Заклиненый термостат. Он у тебя ганяет охлаждайку по большому кругу и при остывании не переключает обратно на малый круг. Само собой машина на большой скорости быстро остывает. Замени термостат и будет тебе счастье. А летом переделай систему вентиляции и убери холодный воздух с центральных воздуховодов.
Правда как минус , торпедо очень тёплая. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24232.0

Я тоже теперь грешу на термостат, а центральные воздуховоды я на зиму затыкаю плотным паролоном, летом с ними хорошо.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: