Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 04:24:05
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ  (Прочитано 32524 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #45 : 13-02-2014, 11:34:12 »

Мой совет; не верьте тому что написано на жиклёрах из ремкомплекта.
Вот сегодняшний пример; новый электроклапан с ВАЗа,установил на свой ПДСИ35,холостой отрегулировать невозможно,то есть установил 850об,включил фары обороты упали до 650,вкл. печку стало 570об. На ходу часто глохнет.
Ставлю родной эл.клапан всё работает.
На жиклёре восьмёрочного клапана написано 41,то есть диаметр 0.41мм.
У меня тоже наблюдается падение оборотов при включении света. Проводка в норме. На головном свете реле на каждую фару. Пока грешу на ремень генератора. На днях поменяю. Почему то на карб и не думал. Интересная идея с жиклером. Кстати, только что провел мыслю. Падение при включении фар как раз и стал наблюдать после установки нового карба. ТАм еще много чего, делалось, но оно не должно влиять на это.
Теперь второй вопрос. Мне известно, что маркировка жиклеров обозначает их пропускную способность, а не диаметр отверстия. Теперь надо с этим разобраться. Спасибо за мысль.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 13-02-2014, 11:44:28 »

У меня тоже наблюдается падение оборотов при включении света. Проводка в норме. На головном свете реле на каждую фару. Пока грешу на ремень генератора. На днях поменяю. Почему то на карб и не думал. Интересная идея с жиклером. Кстати, только что провел мыслю. Падение при включении фар как раз и стал наблюдать после установки нового карба. ТАм еще много чего, делалось, но оно не должно влиять на это.
Теперь второй вопрос. Мне известно, что маркировка жиклеров обозначает их пропускную способность, а не диаметр отверстия. Теперь надо с этим разобраться. Спасибо за мысль.
Прошу пане Пардон
В ряде стран, например в Чехословакии, Венгрии, ГДР и других применяется такая же система тарировки, как и у нас, но на жиклерах выбиты другие числа. Здесь принята условная система маркировки, которая совпадает с размером диаметра калиброванного отверстия жиклера, умноженным на 100. Так, если на жиклере выбито число 105, то значит, диаметр отверстия жиклера равен 1,05 мм. Система называется «Солекс». системах.
Цытата из цыклопеди.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #47 : 13-02-2014, 11:55:02 »

Прошу пане Пардон
В ряде стран, например в Чехословакии, Венгрии, ГДР и других применяется такая же система тарировки, как и у нас, но на жиклерах выбиты другие числа. Здесь принята условная система маркировки, которая совпадает с размером диаметра калиброванного отверстия жиклера, умноженным на 100. Так, если на жиклере выбито число 105, то значит, диаметр отверстия жиклера равен 1,05 мм. Система называется «Солекс». системах.
Цытата из цыклопеди.
Я не для спора. Просто выдержка из доступной мне литературы. Сейчас еще покопаюсь. Нужно установить истину. Хотя про несоответствие маркировки мне доводилось слышать.


* SOLEX.jpg (348.17 Кб, 1817x365 - просмотрено 781 раз.)
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #48 : 13-02-2014, 12:16:06 »

У меня тоже наблюдается падение оборотов при включении света. Проводка в норме.
Значить добре налаштовано все. Бере відповідно мало бензину.
Це ж не інжектор, який підтримує оберти незалежно від навантаження.
А в карбі це означає, що є економія. Просто чуть підніміть оберти і все.
Ще добра річ - МПСЗ з підтримкою ХХ. Там за рахунок змін кутузапалювання можна цим погратися. У всякому випадку в мене це працює. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 13-02-2014, 13:34:19 »

Я не для спора. Просто выдержка из доступной мне литературы. Сейчас еще покопаюсь. Нужно установить истину. Хотя про несоответствие маркировки мне доводилось слышать.

У тебя правильная литература,СССРовские жиклёры маркируют по пропускной способности.
В большинстве стран, в том числе и в СССР, жиклеры тарируются чистой пресной водой при температуре 20° С ±1° под напором постоянного столба высотой 1000±5 мм. В некоторых странах, например в Англии, для этой цели применяют бензин с удельным весом 0,71 при высоте столба 500 мм и температуре 15° С. Время истечения жидкости везде равно одной минуте. Полученное в результате тарировки число кубических сантиметров жидкости выбивают на жиклере.

Вопрос, как маркируют кооперативные ремкомплекты?

Тут в ссылке http://tehinfor.ru/s_11/moto_26.html  есть таблица соотношеня пропускной способности от диаметра.

В моём карбюраторе глав.топ.жиклёр диам.1.22мм что соответствует 200см3.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 13-02-2014, 13:38:29 »

Значить добре налаштовано все. Бере відповідно мало бензину.
Це ж не інжектор, який підтримує оберти незалежно від навантаження.
А в карбі це означає, що є економія. Просто чуть підніміть оберти і все.
Ще добра річ - МПСЗ з підтримкою ХХ. Там за рахунок змін кутузапалювання можна цим погратися. У всякому випадку в мене це працює. Пардон

Да, настраивал я сам. Добился всего, чего хотел. При достаточной экономии все отлично работает, кроме описанного казуса. Раньше такого не наблюдал, но и все настройки раньше доверял местным "умельцам". Проблема в том, что именно при свете фар проблема, на все остальное реакции оборотов нет. Пока все еще грешу на ремешок. Натяжка казалась мне хорошей, но недавно в гараже в момент пуска карлсона услышал легкий писк ремня (фары были включены). Выше обороты делать смысла не вижу. Или днем кататься с ХХ в районах 1200 оборотов, либо ночью иметь, что имеем.
МПСЗ и стоит у меня на родном зажигании NB-шного двигателя. Только все там восстановил и поправил. Колхозить там "ни-ни". Но как у Вас оно реализовано, хотел бы знать.

У тебя правильная литература,СССРовские жиклёры маркируют по пропускной способности.
В большинстве стран, в том числе и в СССР, жиклеры тарируются чистой пресной водой при температуре 20° С ±1° под напором постоянного столба высотой 1000±5 мм. В некоторых странах, например в Англии, для этой цели применяют бензин с удельным весом 0,71 при высоте столба 500 мм и температуре 15° С. Время истечения жидкости везде равно одной минуте. Полученное в результате тарировки число кубических сантиметров жидкости выбивают на жиклере.
Вопрос, как маркируют кооперативные ремкомплекты?
Тут в ссылке http://tehinfor.ru/s_11/moto_26.html  есть таблица соотношеня пропускной способности от диаметра.
В моём карбюраторе глав.топ.жиклёр диам.1.22мм что соответствует 200см3.

Это уже интересно. Ща и я буду начитываться по этой теме. Найду что-то интересное, отпишусь.
Записан

Ostro Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 302


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 27-02-2014, 22:07:19 »

 Продолжаю тему, 92,5 топливный 165 воздушный -сильно беднят смесь, поставил 92,5/155 , кулачок 4, 2 носика в 1ю камеру, провалов нет, разгон супер, расход стал 9,2л!, но в горку идет как бы с натягом, думаю 160й воздух решит проблемку, проверю отпишусь.
Записан
111maxik1989


Карма: +1/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 04.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 11-04-2014, 20:49:48 »

вот


* solex.jpg (184.18 Кб, 612x402 - просмотрено 1942 раз.)
Записан

C18NZ OPEL KADET
Alex555taxi


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


ОКЕ 1.6SV 5-дв хетч, ОКЕ 1.3NB 3-дв хетч, ОКЕ 1.4N

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тростянец

Регистрация: 22.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 21-04-2014, 11:25:21 »

Нужна помощь знатоков вазовских солексов на кадете. Двигатель 1,3нв, поставил солекс 2108, коллектор с 1,3с,носики в 1 камеру как у Травникова, кулачок ускорительного насоса 7- холостой держит супер даже при 500, разгон разный, расход большой, т.е.:
1. родные жиклеры 1й камеры топливный 97,5/ воздушный 165 - машина едет, но не хватает динамики. провал при плавном нажатии на педаль, расход 12,8л на 100.
2. жиклеры 95/155 - едет чуть лучще, провал тотже, свечи с небольшим черным нагаром не маслянистым, расход 11,7л на 100.
3. жиклеры 95/165 - машина летит, ощущение супер, провал есть но меньше, но расход 12,8л.
 В общем вопрос в том, что туда воткнуть чтоб ездить с нормальным расходом, стиль езды спокойный. У кого какое жиклеры стоят в 1й и 2й? Вторую камеру свою еще не проверял, никак на трассу не попаду, при быстром разгоне до 120 разогнал больше не хочет, но мало места было для проверки.

Надо:
1-я камера 95/165,     2-я камера 97,5/125,   ну и роспилитель ускорительного насоса ставить от Нивы(там один гусачок на 45)
Ну и зазор надо правильный во второй камере.
Удачи!
Записан
Ostro Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 302


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 27-04-2014, 17:38:25 »

я так понял что для каждой машины индивидуально надо подбирать, у всех по разному работают=)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: