Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 01:43:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ  (Прочитано 32539 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 18-01-2014, 16:25:25 »

На заводских 97.5 и165/125 по заправке на 100гр.92го 120-130 км.полета. Учитывая что в основном город и дачные проселки.Это не рекорд но и не жопа!
Тут еще вопрос в зажигании. Мне досталось на 1.3№В не только жиговский карб. но и 8е зажигание. Тот еще геморой.Т.е полное несоответствие УОЗ .  Режим работы - или до 2тыс. или после3х тыс. Как повернешь - такой езда и будет.Полного спектра сгорания не добьешся.По полям в одном положении ,по трассе в другом.К плохому привыкаешь но хочется совершенства! Ну а несоответствие УОЗ сильно давит на экономичность.
« Последнее редактирование: 18-01-2014, 16:44:42 от milivolt » Записан

+79787265503
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #31 : 18-01-2014, 21:50:50 »

Ну так МПСЗ вам на допомогу. понты
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 18-01-2014, 22:11:26 »

На заводских 97.5 и165/125 по заправке на 100гр.92го 120-130 км.полета. Учитывая что в основном город и дачные проселки.Это не рекорд но и не жопа!
Тут еще вопрос в зажигании. Мне досталось на 1.3№В не только жиговский карб. но и 8е зажигание. Тот еще геморой.Т.е полное несоответствие УОЗ .  Режим работы - или до 2тыс. или после3х тыс. Как повернешь - такой езда и будет.Полного спектра сгорания не добьешся.По полям в одном положении ,по трассе в другом.К плохому привыкаешь но хочется совершенства! Ну а несоответствие УОЗ сильно давит на экономичность.

Можно узнать в чем несоответствие УОЗ? Есть диаграммы штатного УОЗ?  Или знаешь может чем они отличаются?
Пружины то можно подобрать, регулировать вплоть до нужных углов. Была бы штатная диаграмма или хоть знать в какую сторону бороться.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 19-01-2014, 05:39:21 »

Диаграммы на ВАЗ и Опель имеются. В мануалах распедалено. Но создавать стенд и подгонять слишком энергоемко. Это как часы ремонтировать- не каждому дано.Я пока терплю ,но буду ставить штатное ибо по затратам денег и времени это практичней. Если интересно могу дать ссылки на графики УОЗов!
И еще сдерживает замену трамблера желание установить электронное безтрамблерное и безраспределительное устройство.Тут в тюнинговании много об этом базарят.
Записан

+79787265503
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-01-2014, 06:02:45 »

Ну так МПСЗ вам на допомогу. понты

МПСЗ сегодняшнего дня для наших 1.2-1.3 в подвешенном состоянии. Старые блоки А 4004 и Электроны в экзотике ну а на новых кулибины до сих пор не смогли прошить правильный УОЗ.Все силы брошены на инжекторат!
Записан

+79787265503
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-01-2014, 11:54:31 »

Диаграммы на ВАЗ и Опель имеются. В мануалах распедалено. Но создавать стенд и подгонять слишком энергоемко. Это как часы ремонтировать- не каждому дано.Я пока терплю ,но буду ставить штатное ибо по затратам денег и времени это практичней. Если интересно могу дать ссылки на графики УОЗов!
И еще сдерживает замену трамблера желание установить электронное безтрамблерное и безраспределительное устройство.Тут в тюнинговании много об этом базарят.

Давай ссылки канешна!!!! Или графики прямо сюда.  
  Пиво
Попробую хоть подогнать чуть-чуть. Стенда нет, но стробоскоп, тахометр, лишняя катушка, коммутатор и  т.д. имеются. Можно в принципе и собрать  вжжжжжж....
 Хотя бы основную разницу увидеть и знать в каком направлении двигаться  Плачет

Кстати, ты не думал об Коммутаторе 962.3734? Он же Астро?
Вообще кто-нибудь ставил? Говорят хорошая весч, но сгорает быстро.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 19-01-2014, 12:57:53 »

От Астры не пробовал.Хочу поставить надежный (железный) бренд. Пока еще в размышлениях.
Выкладываю картинки (хотя это уже отклонение от темы жиклеров.Нам могут сделать но-но!).Графики по Опелю из новой распечатки книги по Дшкам от †G®EµliN™†
ну а вазовские из росийского сайта "С тазиком и ведром по жизни"


* 26.jpg (1474.01 Кб, 1700x2340 - просмотрено 621 раз.)

* e3481b4a_10.gif (3.94 Кб, 420x255 - просмотрено 2336 раз.)

* e3481b4a_9.gif (6.15 Кб, 558x340 - просмотрено 2473 раз.)
Записан

+79787265503
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 19-01-2014, 17:15:10 »

Вобщем я помучался немного и накидал совместную диаграмму УОЗ.
Видно что вторая пружинка начинает работать при 2800 об. на 2108, и 1800 об. на кадете.
На кадете первая пружина просто слабее или грузики имеют больший вес.
На вазовский трамблер надо поставить первую пружинку послабее, ослабить её натяжение, или добавить вес грузикам. Вот и всё. Буду пробовать.   Опель- Рулезз!!

   


* Безымянный.jpg (109.41 Кб, 545x610 - просмотрено 436 раз.)
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 19-01-2014, 18:25:44 »

Перерасхода небудет потаму как они ссут в две струи независимо гнутые или нет(там насос ускаритель) и гнуть нужно.
Чтоб небыло провала нужно флажек на насос ускоритель семерку ставить и писюн с нивы он с одним носиком но более крупным отверстием.
Это с нивовским носиком проходил, когда карб получил сразу почистили носик с нивы и провалы.
Потом родной носик в две камеры и набор жиклёров Серёга Кактус писал на первой странице( то я ему сказал свой набор жиклеров).

Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 19-01-2014, 18:43:00 »

Я тоже насмотрелса ютуба,в итоге зделал носики по заводу,вы неучитываете что 2 носика в одну камеру может много подаватся топлива и из-за этого тоже может быть провал,а вы жалуетесь на жиклеры.
Сам хочу проэксперементировать с кулачьком ускорителя под номером 4.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 20-01-2014, 18:41:38 »

Я тоже насмотрелса ютуба,в итоге зделал носики по заводу,вы неучитываете что 2 носика в одну камеру может много подаватся топлива и из-за этого тоже может быть провал,а вы жалуетесь на жиклеры.
Сам хочу проэксперементировать с кулачьком ускорителя под номером 4.
Носики хоть в одну хоть вдве камеры брызгают одинаково, просто во второй камере наченает брызгать когда она еще закрыта - результат замедленное прохождение капли по коллектору(провал)
И загибать и первую и вторую нужно правельно, чтобы струя шла в край заслонки и на снятом карбе при газовке было видно две струи.
Кому это тежело покупайте с нивы с одним писюном.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 21-01-2014, 19:57:52 »

Носики хоть в одну хоть вдве камеры брызгают одинаково, просто во второй камере наченает брызгать когда она еще закрыта - результат замедленное прохождение капли по коллектору(провал)
И загибать и первую и вторую нужно правельно, чтобы струя шла в край заслонки и на снятом карбе при газовке было видно две струи.
Кому это тежело покупайте с нивы с одним писюном.
Там на сообщение выше почитай я с нивовским носиком уже проходил это,был провал хотя отрегулировано было правельно,и я слишал что машине много топлива давало, зделал всё по заводу вуаля я доволен езжу по сей день.(но носики я тоже регулировал)
Записан
Ostro Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 302


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 24-01-2014, 20:26:38 »

сегодня поставил 92,5 топливный 165 воздушный , хотел 160 не было (95/165 и 92,5/160 по таблице ваза данные одинаковые), проеду сотню отпишу
Записан
Werty8966655


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 05-02-2014, 23:47:42 »

Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 13-02-2014, 11:14:29 »

Вот что мне советовали:
"Первичная топл. 100 воздух 165,вторичная родная воздух 125 топл 97.5,слоники ускорителя родные на 2 носика поставил как по заводу (носик с вторичной камери не заводил в первичную)правда кулочок непонятный не 7 но и не 4 что-то между ними,холостого жиклер на 41."

Мой совет; не верьте тому что написано на жиклёрах из ремкомплекта.
Вот сегодняшний пример; новый электроклапан с ВАЗа,установил на свой ПДСИ35,холостой отрегулировать невозможно,то есть установил 850об,включил фары обороты упали до 650,вкл. печку стало 570об. На ходу часто глохнет.
Ставлю родной эл.клапан всё работает.
На жиклёре восьмёрочного клапана написано 41,то есть диаметр 0.41мм.

Подобрал микрометром проволку 0.4мм,должна пролазить,...хрен.

Подбираю проволку которая пролазит,получилось 0.3мм,значит реальное отверстие отсилы 0.32мм.

Лет восемь назад два мои сотрудника-жигулевода махались со своими карбами,меняли жиклёры. Потом принесли жиклёры на работу,мы их перемеряли.  Итог, большая часть ремкомплектных жиклёров не соответствуют тому что на них написано.
Те что шли с завода все в норме.

Тот восьмёрочный что себе брал разсверлил до нужного диаметра и всё заработало.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: