Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 06:37:14
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ  (Прочитано 32451 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 11-01-2014, 14:07:29 »

Распылители ускорительного стоят в первой камере. А правильно ли они выставлены? Мне "гнул" хваленый местный мастер. Вроде все было хорошо. А потом опять появились провалы при старте. Не выдержал и сам полез. Жиклеры стоят родные. Двиг 1,3НБ. Однокамерный коллектор. Подправил "носики". Полгода уже никаких провалов.
Записан

Ostro Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 302


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-01-2014, 11:10:51 »

Я сам гнул, как в видео пристреливал, думаю все получилось
Записан
igor76
провокаторы идут мимо. я за мир !!!


Карма: +3/-2
Сообщений: 48


kadett 13i + frontera 2.4i

Пол: Мужской
Из: Slovenia ,

Регистрация: 20.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 15-01-2014, 21:36:41 »

я обычно проверяю расход на литр.заливаю в бутылку литр,выбираю участок дороги полицейские 4 шт спуск прямая разворот подйом полицейские,а там уже насколько хватит.обычно выходит 14.8 км на литре.ну а как заправляют на заправках другое дело.
+1   аналогично. на прошлой неделе занимался установкой солекса б/у на мой 13нб. ремкомплект брал для 1.3 .   97.5-97.5 и 165-135 помоему так. впуск остался однокамерный, брал переход на рынке. так же проверял на литре 14.8 км. это и трасса и 120 и город. 
а вот почему у вас такой расход, не понятно,во  второй  камере заслонку регулировали?  может приоткрыта и тогда будет постоянно тянуть топливо через вторую камеру.
Записан
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-01-2014, 10:43:42 »

Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА  в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков  начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.

Короче вчера поставил новый пекар 21081. первая камера  95-165,  4-й кулачек.
Двигатель 13nb, коллектор однокамерный оставил родной пока, , резал алюмин. плиту- перехоник 11 мм толщиной.   
Потом наверное поставлю двукамерный коллектор. Только не знаю от какой модели искать - может кто подскажет?
Есть провальчик небольшой при резком нажатии на газ. В остальном - пестня!  YES!!

Могу замерять расход. Я думаю, что литров 7-8 по трассе будет кушать, не больше.
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-01-2014, 10:56:39 »

Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА  в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков  начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.

Короче вчера поставил новый пекар 21081. первая камера  95-165,  4-й кулачек.
Двигатель 13nb, коллектор однокамерный оставил родной пока, , резал алюмин. плиту- перехоник 11 мм толщиной.   
Потом наверное поставлю двукамерный коллектор. Только не знаю от какой модели искать - может кто подскажет?
Есть провальчик небольшой при резком нажатии на газ. В остальном - пестня!  YES!!

Могу замерять расход. Я думаю, что литров 7-8 по трассе будет кушать, не больше.

коллектор с 1.3S, а кулачек четвертій с завода стоял?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-01-2014, 10:59:22 »

Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА  в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков  начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.

Перерасхода небудет потаму как они ссут в две струи независимо гнутые или нет(там насос ускаритель) и гнуть нужно.
Чтоб небыло провала нужно флажек на насос ускоритель семерку ставить и писюн с нивы он с одним носиком но более крупным отверстием.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-01-2014, 11:17:22 »

а кулачек четвертый с завода стоял?


Перерасхода небудет потаму как они ссут в две струи независимо гнутые или нет(там насос ускаритель) и гнуть нужно.
Чтоб небыло провала нужно флажек на насос ускоритель семерку ставить и писюн с нивы он с одним носиком но более крупным отверстием.


Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.


Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится  и расход зашкаливает.
  
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.    
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???


« Последнее редактирование: 17-01-2014, 11:31:33 от gorbasa » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 17-01-2014, 11:50:46 »

Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.


Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится  и расход зашкаливает.
  
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.    
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???

Есть у того же Травникова опровержение этому ролику.  Смеяться
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-01-2014, 11:59:50 »

Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.


Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится  и расход зашкаливает.
  
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.    
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???



Я не теоретик я практик, Загнули не одну сотню карбов и негде расход неповысился не на грамм. Там для этого клапан в виде шарика от подшибника и поднять его вакуум несможет дабы засосать. Другое дело не все проверяют работу клапана это раз ну и два при том потоке  как  видео давно открыта вторая камера(она начинает открыватся с половины открытия первой и еще вторая имеет свойство дооткрыватся потоком воздуха так как подпружинина). Даже брали и сверлом в 1мм расверливали писюны и нечего несосало.
Меньше смотрите ютуб.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
GAPON


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Номер авто:

opel kadett 1.4 карб 5ст W3.94

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ

Регистрация: 15.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-01-2014, 12:04:50 »

Я не теоретик я практик, Загнули не одну сотню карбов и негде расход неповысился не на грамм. Там для этого клапан в виде шарика от подшибника и поднять его вакуум несможет дабы засосать. Другое дело не все проверяют работу клапана это раз ну и два при том потоке  как  видео давно открыта вторая камера(она начинает открыватся с половины открытия первой и еще вторая имеет свойство дооткрыватся потоком воздуха так как подпружинина). Даже брали и сверлом в 1мм расверливали писюны и нечего несосало.
Меньше смотрите ютуб.

+1 педаль газа очень отзывчевая провалов нет с росходом как был так и есть (не верте вы етому Наилю)
Записан

0635927705  0977999867
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 17-01-2014, 12:07:58 »

+1 педаль газа очень отзывчевая провалов нет с росходом как был так и есть (не верте вы етому Наилю)
Верить можно всем. Но нужно проверять и фильтровать информацию. Есть у него много интересных идей, но есть и небольшой абсурд.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-01-2014, 08:50:29 »

С вазовским карбюратором и в правду сплошной бред! Сколько городов-кланов - столько версий настройки.(прямо как с Китайским у-шу). Кончно прочитать 15 страниц подробной инженерно-технической информации и что-то понять вразумительное невозможно. Вот и заменяют непонимание русским прониканием. Литературы море и никакого вразумления.
Из многолетней практики по восьмерочному карбу пришел к выводу- заводские жиклеры самые оптимальные. Существует еще три версии жиклеровки (извините список потерян) Вот и получается
1    Стандарт
2    Темпераментный умереный
3    Темпераментный средний
4    Спортивный
Из всего списка у меня два вида карбов на движок 1.3. (1и2) Во втором заменен только воздушный .И в первой и второй камерах 125 тогда как топливные у обоих одинаковые 97.5. Разница почти неощутима ,только второй на старте немного сильнее шлифует асфальт. Ну и на скорости более 100 апетит увеличивается. По поводу загнутых носиков обогатителя тоже экспериментировал  и пришел к выводу- панты все это. Больше всего разстраивал провал при резком рывке. Ситуация стандартная - трасса, тянучка со скоростью 40-60 и на 4 ск. ждешь окошко. Ну вот оно ! Сразу на3 и в полик. Ага! Дрыг-прыг.Хлопок ! Недоумение! А это все два носика в одну камеру. Незря их так раскидали. Дальше пропорция уровень в поплавковой-расход. Бреда много ,но практика рулит. Во всех мануалах верхняя кромка поплавка 34-35 мм. БРЕД! Может где-то так должно и быть . Но по жизни высота должна быть 37.5. И все вокруг него и крутится.Сделаешь выше (меньше топлива в поплавковой) -дергается в самых ответственных моментах. Сделаешь ниже (больше топлива) - перерасход. Еще есть геморой на ХХ связаный с жиклером на электроклапане. По заводу он должен быть 0.3.Но для уменьшения СО2 он вроде такой , но с прожилками-штамповками. Результат - малейшая влага и нет ХХ. Пришлось прогнать сверлом 0.3-0.4 в чистый диаметр. Теперь продуваю его раз в полгода(раньше через день)
Записан

+79787265503
gorbasa


Карма: +2/-1
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 18-01-2014, 12:00:23 »

Еще есть геморой на ХХ связаный с жиклером на электроклапане. По заводу он должен быть 0.3.Но для уменьшения СО2 он вроде такой , но с прожилками-штамповками. Результат - малейшая влага и нет ХХ. Пришлось прогнать сверлом 0.3-0.4 в чистый диаметр. Теперь продуваю его раз в полгода(раньше через день)

Согласен со всем. Только ЖХХ имеет тарировку, которая соответсвует диаметру в микронах. То есть с завода идет 39-42 (в зависимости от карба 2108, 21081, 21083)
То есть 0,39-0,42 мм, а не 0,3 мм.
Правильно сделал что прогнал. Значит на заводе не допилили  Опель- Рулезз!!
Записан
tais2929


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Opel Kadett E 13NB хечбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 12.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 18-01-2014, 14:33:31 »

Тоже начитался литератупы по настройке краба солекс. У меня двигатель 13 NB. Гнул распылитель в первую камеру жклеры 1 камера 95  воз.165 , вторая камера  97.5 воз 145  флажок №7 ,летом расход по городу в приделах 9 лит. Зимой где то 12-14 сам в хоке. Свечи постоянно черные перелив. Настроил новый карбюратор 1 камера 95  165   2 камера  95  145 . Взял распылитель 35 и 40 повынимал, 40 обрезал и вставил в низ а верхнее отверстие запаял. Буду пробывать, погода правда сегодня не дает поставить новый краб. Если будут провалы думаю поставить флажок № 4.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #29 : 18-01-2014, 14:45:35 »

Флажок - это всего навсего подача бензина при резком нажатии на педаль. Тут главное - работа ГДС. То есть - банально - жиклеры.
Я постоянно на газу - лямбда регулирует. Свечи всегда чистые, чуть розовые.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: