Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:33:12
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта  (Прочитано 11845 раз)
Дмитрий17 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-01-2014, 10:49:30 »

Здравствуйте ув. форумчане! Я уже подымал тему компрессии 7-8-8-7 на этом форуме и воздерживался от ремонта двигателя насколько это было возможно. У меня на автомобиле установлено ГБО и в последнее время машина начала "троить" на газе, при чем на бензине она ездила нормально! Регулировки ГБО не давали никаких результатов. При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.
  Разобрав двигатель, головку блока цилиндров я отдал в ремонт, кольца менял сам.
Ув. форумчане поделитесь опытом:
1) При сборке двигателя шкив распредвала не устанавливается по метке т.е. смещен на один зуб вперед (он имеет четыре рабочих положения, но метка не становится ровно на 12,00, а чуть смещена на один зуб), подскажите в какую сторону необходимо сместить трамблер чтобы правильно выставить момент зажигания?
2) Как правильно сделать первый пуск двигателя? Я катался на галстуке около 15 мин, потом двигатель завелся и по звуку работы напоминал мотоцикл "Урал", я прогрел двигатель стараясь сильно не газовать до температуры 50 градусов и заглушил. Знакомые мотористы сказали что нужно было прогреть двигатель до 90 градусов мол гидрокомпенсаторы сами выставят зазоры на клапанах, это правда???
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-01-2014, 16:48:58 »

Здравствуйте ув. форумчане! Я уже подымал тему компрессии 7-8-8-7 на этом форуме и воздерживался от ремонта двигателя насколько это было возможно. У меня на автомобиле установлено ГБО и в последнее время машина начала "троить" на газе, при чем на бензине она ездила нормально! Регулировки ГБО не давали никаких результатов. При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.
  Разобрав двигатель, головку блока цилиндров я отдал в ремонт, кольца менял сам.
Ув. форумчане поделитесь опытом:
1) При сборке двигателя шкив распредвала не устанавливается по метке т.е. смещен на один зуб вперед (он имеет четыре рабочих положения, но метка не становится ровно на 12,00, а чуть смещена на один зуб), подскажите в какую сторону необходимо сместить трамблер чтобы правильно выставить момент зажигания?
2) Как правильно сделать первый пуск двигателя? Я катался на галстуке около 15 мин, потом двигатель завелся и по звуку работы напоминал мотоцикл "Урал", я прогрел двигатель стараясь сильно не газовать до температуры 50 градусов и заглушил. Знакомые мотористы сказали что нужно было прогреть двигатель до 90 градусов мол гидрокомпенсаторы сами выставят зазоры на клапанах, это правда???
Доброго
1 Шкив всегда можно повернуть назад на зуб вместе с распредом. шкив усанавливается в одном положении.
2 Всегда после капиталки заводится как обычно с ключа первый пуск до потухания масла проверкана подтекания вотрой минут пять проверка и потом до срабатывания карлсона. Все можно ехать.
Была капиталка или просто кольца менял? Гидрики менял или старые? Если старые Стравливал сних масло?
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-01-2014, 16:55:25 »

ашто ето за прыкол на шнурке я недавно поставил движок после капиталки так он был чучуть туговатый так с пол оборота завелся и работал ровно
Записан
Де Даас
Николай


Карма: +3/-0
Сообщений: 45


Hatchback C16NZ, 90г.в.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-01-2014, 17:02:09 »

При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.


Тю.... у меня такое было. Почистил вентиляцию картера и все стало Ок. ) Сетка была вся засраная, да и в самом гусаке отверстия почти не было.
Записан

Дмитрий17 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-01-2014, 17:54:02 »

Доброго
1 Шкив всегда можно повернуть назад на зуб вместе с распредом. шкив усанавливается в одном положении.
2 Всегда после капиталки заводится как обычно с ключа первый пуск до потухания масла проверкана подтекания вотрой минут пять проверка и потом до срабатывания карлсона. Все можно ехать.
Была капиталка или просто кольца менял? Гидрики менял или старые? Если старые Стравливал сних масло?

поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-01-2014, 18:03:38 »

поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
А вкладыши? А замеры?
Какой же это первый запуск? Если капремонта не было? Это просто "немного" подшаманили.

По вопросу #1 никак не пойму что куда смещено, там одно положение шестерни относительно РВ.
« Последнее редактирование: 04-01-2014, 18:24:19 от Igor_ » Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #6 : 04-01-2014, 18:05:58 »

Я повну капіталку 2 роки тому робив з розточкою, шліфовкою і заміною всього. Завів без проблем стартером. Подмигивает
Просто трохи на ХХ попрацював мотор. Потім їхав без 5ї, крутив не більше 3тис. Через 3тис км поміняв масло і вже втикав 5у. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Дмитрий17 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-01-2014, 18:42:30 »

А вкладыши? А замеры?
Какой же это первый запуск? Если капремонта не было? Это просто "немного" подшаманили.

По вопросу #1 никак не пойму что куда смещено, там одно положение шестерни относительно РВ.
распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-01-2014, 18:49:14 »

распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
Надо подкрутить его до совмещения меток и при установке ремня ветку "шестерня КВ-шестерня РВ" сделать внатяг без слабины, после натяжки ремня провернуть разок коленвал и убедиться, что метки совпадают.
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-01-2014, 20:23:29 »

поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
Если притирали значит зозор уменшился, а конпенсаторы под старый - надо было стравить.
Стравливаются в тисках или на пресе через дощечку(сжимая) - иначе они остаются накачеными под старый размер и спуску мешает перепуской клапан (это подпружиненный шарик) Лучше если их полностью вымыть разобрав перед установкой.
Но можно попробовать и так дать поработать мотору могут опустится но????  промеряй компресию если где мало снимай и лучше разбери и помой.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-01-2014, 20:26:43 »

распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
Один зуб не пол зуба всегда можно повернуть распред......
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-01-2014, 21:12:27 »

Ты, случаем, не на метки, что на ремне нарисованы смотришь? - они редко сходятся.
Записан
Дмитрий17 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-01-2014, 21:20:59 »

Один зуб не пол зуба всегда можно повернуть распред......
Спасибо буду пробовать прогревать двигатель и надеятся на лучшее, а готовится к повторному снятию ГБЦ....
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-01-2014, 21:21:12 »

То наверно у человека из-за не стравленых гидроков распред стрелял вперед и на метку становился если его при держивать ключом!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Дмитрий17 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-01-2014, 21:22:44 »

То наверно у человека из-за не стравленых гидроков распред стрелял вперед и на метку становился если его при держивать ключом!
Да именно это и имел в виду!
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: