Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 11:20:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Малое напряжение зарядки от генератора 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
Автор Тема: Малое напряжение зарядки от генератора  (Прочитано 35153 раз)
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 14-03-2014, 06:52:12 »

карлсон ,свет ,зажигание и разряд
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 14-03-2014, 10:23:36 »

Какие обороты были на стенде и на каких меряешь на машине. Замерь сразу между клеммой генератора и его корпусом, а потом на АКБ.
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 14-03-2014, 14:42:40 »

Сегодня бил в електрика.Своими глазами видел как мой генератор на стенде при нагрузке 40 ампер выдавал 13.7 вольт.Поставил в машину -15 ампер нагрузки 12.5 вольт.
Кто что скажет?
а без нагрузки на машині?
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 14-03-2014, 16:25:58 »

14.2
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 14-03-2014, 16:43:17 »

може щось коротити?
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 14-03-2014, 16:55:11 »

Мы проверяем силовые провода, но ни слова о состоянии напряжения на обмотку возбуждения которое подается от зажигания на таблетку.Может именно оно низкое и недотягивает генератор.
Были такие случаи! Проверьте перемычкой от +12
Записан

+79787265503
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 14-03-2014, 17:19:40 »

я перемикал плюс генераттора с выходом на контрольною лампу.На 0.1вольта больше получяется
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 14-03-2014, 17:28:33 »

Там еще кроме "контрольки" имеется (должен быть) питание при вкл.зажигании. Оно подается при зажигании Т.К.  потребляет ток около 1А и следовательно подается только в рабочем состоянтт авто.
Схема контрольки-немного отдельная от своего отдельного выпрямителя в теле генератора.
Хотя генераьоры есть разных модификаций и отличаются (немного) обвязкой. Самая встречаемая из трех проводов :
1 толстый на АКБ
2 тонкий на контрольку
3 тонкий от замка зажигания
Записан

+79787265503
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 14-03-2014, 18:24:35 »

у меня 3 нету.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 14-03-2014, 19:00:07 »

Хотя генераьоры есть разных модификаций и отличаются (немного) обвязкой. Самая встречаемая из трех проводов :
1 толстый на АКБ
2 тонкий на контрольку
3 тонкий от замка зажигания
Это на старых жигулях так было. На кадетах всех схема похожа на 9ую:
1 толстый на АКБ
2 тонкий на контрольку (через неё и берется начальное возбуждение генератора, дальше он сам себя подпитывает).
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #100 : 14-03-2014, 19:03:26 »

Ну у себя ,когда замерял,что на выходе с гены что на АКБ было 14,а на проводе возбуждения 14.2.Правда так и не пробовал подкинуть свежий РР.Что заметил,что утром,после запуска напряжение на вольтметре в салоне  показывает 14-14.1.А после поездки уже может показывать 13.8 13.9.Повторюсь,что он подключен от блока предохранителей.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 14-03-2014, 19:11:10 »

У РР термозависимость, При низких температурах 14.2 а с прогревом до 13.8. Там по схеме обычный терморезистор подгоняет.Еще заложена отрицательная вольтдобавка Т.Е. при слабых токах напряжение меньше чем при повышеных.Но вся эта наморочка сильно завязана на качестве обмотки возбуждения
Записан

+79787265503
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 14-03-2014, 20:46:41 »

Там еще кроме "контрольки" имеется (должен быть) питание при вкл.зажигании. Оно подается при зажигании Т.К.  потре***ет ток около 1А и следовательно подается только в рабочем состоянтт авто.
Схема контрольки-немного отдельная от своего отдельного выпрямителя в теле генератора.
Хотя генераьоры есть разных модификаций и отличаются (немного) обвязкой. Самая встречаемая из трех проводов :
1 толстый на АКБ
2 тонкий на контрольку
3 тонкий от замка зажигания
у мене на старому генераторі було три клеми, а на цьому лишень дві і напруга норм
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
ARHIMED
Гость
« Ответ #103 : 14-03-2014, 20:50:43 »

У РР термозависимость, При низких температурах 14.2 а с прогревом до 13.8. Там по схеме обычный терморезистор подгоняет.Еще заложена отрицательная вольтдобавка Т.Е. при слабых токах напряжение меньше чем при повышеных.Но вся эта наморочка сильно завязана на качестве обмотки возбуждения
Пока не поставил вольтметр,и не парился.А сейчас при включеной песке и свете,а в дождь  дворниках, то показывает 12.7 12.5..И это ещё не включая принудительный подогрев.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 14-03-2014, 21:36:51 »

у мене на старому генераторі було три клеми, а на цьому лишень дві і напруга норм
если старый опелевский, то он с дизельного мотора снят был, потому как 3й выход на тахометр.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Малое напряжение зарядки от генератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: