Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 08:54:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Малое напряжение зарядки от генератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Малое напряжение зарядки от генератора  (Прочитано 35147 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 23-01-2014, 15:53:49 »

ну а как вылечили?? у меня тоже 13.7 вольт при нагрузке фары.печька.обогрев стекла 12.7....щётки новые таблетка тоже (покупал в зборе)
массы все почитил провода напрямую кидал...ничего не меняется...диоды вот не прозванивал не знаю как
Ремень натянут? Крыльчатка рукой прокручивается?
Записан

leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 23-01-2014, 15:57:51 »

еще не зделал гену.Машина уже месяц не выезжает с гаража.
Записан
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 23-01-2014, 16:31:35 »

Ремень натянут? Крыльчатка рукой прокручивается?
ремень натянут ничего не прокручивается
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 23-01-2014, 16:34:30 »

І у мене таке було.навіть при включенні одних габаритів напруга падала до 13.5.заміна "шоколадки" допомагала максимум на 2місяці і знову таке саме.поміняв генератор-все нормалізувалось.старий генератор не розбирав.але планую
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 23-01-2014, 20:37:14 »

только что из гаража))перечистил все клеммы..добавил отдельный провод от аккумулятора на генератор...в итоге 13.8 вольт...но зато при всём возможном включенном (свет дальний.. печка.. музыка.. подсветка салона.. задняя туманка)..напряжение понижается всего лишь до 13.2..если включаю ещё и заднюю передачу то до 13.0 в общем немного улучшилось ато падало до 12.2..
это мало или уже норм?
Записан
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 23-01-2014, 20:42:30 »

обратил внимание..что на холостых 13.8 что на оборотоах 2000-3000 напряжение не меняется
Записан
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 24-01-2014, 06:00:31 »

мало,включется карлсон и все
Записан
maxmyd
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 347


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

611
« Ответ #52 : 24-01-2014, 08:34:32 »

додам від себе :
я собі як поставив вольтметр в салоні то теж виявив що подібна історія з зарадкою - чим більше включаєш тим менше показував куплений вольтметр , перевірив напругу безпосередньо на АКБ - то саме .поміряв на генераторі - різниця була майже в 2 вольта при нагрузці .зробив додаткову масу - стало менше на 1вольт . зняв провід АКБ-стартер-генератор , розжав і зняв з нього усі клеми ,почистив і назад зібрав - різниця поділась ,але всерівно при нагрузці напруга на АКБ падала до 13,2в .
 А ВОЛЬТМЕТР В САЛОНІ ПОКАЗУВАВ ЩО НАПРУГА ПАДАЛА ДО 12.5в  стрелок
я так все залишив і їздив , і проблем не було . правда музики крутої немаю і світла не включав практично бо катаюсь тільки вдень і по місту .
Записан

leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 24-01-2014, 19:02:26 »

у тебя просто потеря была в проводке
Записан
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 02-02-2014, 19:45:43 »

приобрёл другой генератор на 65 ампер..поставил и всё равно 13.8 вольт..при нагрузке проседает до 12.8 уже не знаю что делать..шоколадки менял никакого ефекта...меряю напряжение без аккумулятора (при работающем двигле сразу меряю с гены) то показыват 14.3 как только подключаю батарейку так 13.8....аккумулятор заряжен новый
Записан
SPV
Гость
« Ответ #55 : 02-02-2014, 21:47:55 »

приобрёл другой генератор на 65 ампер..поставил и всё равно 13.8 вольт..при нагрузке проседает до 12.8 уже не знаю что делать..шоколадки менял никакого ефекта...меряю напряжение без аккумулятора (при работающем двигле сразу меряю с гены) то показыват 14.3 как только подключаю батарейку так 13.8....аккумулятор заряжен новый
Так лучше не шутить, можно реле регулятор сжечь в генераторе. Это старое контактное РР 380 нам на Жигулях всё прощало, а тут уже полупроводники, т.е. более нежное реле.
Поменяйте провод массы на аккумуляторе, если стоит короткий на кузов, лучше замените с рестайловой версии машины длинным, который идёт прямо под болт стартера. А вместо родного короткого у рестайла так же и туда же идёт тонкий провод.
Проблема может быть и в плюсовом проводе. На самом деле она для этих проводов одинаковая-окисляются провода прямо в соединении с мощной аккумуляторной клемой.
Записан
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 02-02-2014, 22:15:20 »

вопрос кто знает сзади генератора бош 65.. клемы не под два а под три провода?)  два широких один тонкий (папки) тонкий это возбуждение.. один толстый понятно+ а для чего третий?
Записан
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 02-02-2014, 22:21:51 »

Так лучше не шутить, можно реле регулятор сжечь в генераторе. Это старое контактное РР 380 нам на Жигулях всё прощало, а тут уже полупроводники, т.е. более нежное реле.
Поменяйте провод массы на аккумуляторе, если стоит короткий на кузов, лучше замените с рестайловой версии машины длинным, который идёт прямо под болт стартера. А вместо родного короткого у рестайла так же и туда же идёт тонкий провод.
Проблема может быть и в плюсовом проводе. На самом деле она для этих проводов одинаковая-окисляются провода прямо в соединении с мощной аккумуляторной клемой.
попробую ещё и массу отдельно кинуть...клемы новые провод + уже кинул
Записан
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 02-02-2014, 23:02:13 »

 вот три контакта..я подключил на правый который узкий и на средний..для чего же тогда ещё один?


* post-32645-13070453421.jpg (52.47 Кб, 285x145 - просмотрено 570 раз.)
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 02-02-2014, 23:06:52 »

С ланоса гена? У Den-a такой же. У него надо спросить
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Малое напряжение зарядки от генератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: