Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:09:11
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Верхняя кулиса, замена вертолета. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Верхняя кулиса, замена вертолета.  (Прочитано 15548 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-04-2010, 23:44:13 »

Люфтит каждая ось. Решил заменить все в сборе. Купил корейский вертолет, палец, шток, сальник и прокладку. На все ушло 400грн.
Шток уже заменил, а вертолет не знаю как снять. Центральная ось забита вроде штифтом с пластинкой сверху.  Помогите кто чем может.


* IMAG0147.jpg (227.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 982 раз.)
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-04-2010, 08:13:54 »

Снизу этой оси есть вторая пластина-вот она как раз и вынимается(рукой надо нащупать).Потом вытягиваешь шток,дальше сам разберёшься.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-04-2010, 20:26:52 »

Внизу только конец этого штифта. Пластины нет. Выходит только рычаг крепления коробки к кузову выкручивать?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-04-2010, 21:24:32 »

Эта пластина полюбому должна сниматься,если не получиться-высверливай и потом ставь новый болт и шайбу.Просто она там сильно ржавеет и закисает потому трудно вытащить.Попшыкай Вэдэшкой-обильно и пошатай,потом подковыривай отвёрткой пластину,затем через наставочку снизу постучи.Сам так когда мучился,пока не высверлил,а потом понял принцип разборки.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-04-2010, 06:23:09 »

andersen
Для этих операций обязательно на яму заежать?

Дополнено: 20-04-2010, 07:02:04
А ты болт ставил? Боюсь что оон втулку быстро съест.
« Последнее редактирование: 20-04-2010, 07:03:44 от Lavrentiy » Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-04-2010, 07:23:16 »

andersen
Для этих операций обязательно на яму заежать?

Дополнено: 20-04-2010, 07:02:04
А ты болт ставил? Боюсь что оон втулку быстро съест.
Так можно поставить длинный болт с резьбой только на конце.Я же говорю первую втулку запорол при разборке,а потом въехал как разбирать.Без ямы никак или снимай полностью заднюю лапу с этим вертолётом и потом выбивай длинный болт.Но яма полюбому надо.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-04-2010, 09:40:05 »

Как я понял, ухо крепленя карусели и рычаг крепления КПП к кузову, крепятся одним и тем же болтом. Если его выкрутить то рычаг  отвалиться. Прально?
И еще интересует - есть ли какие то пазы или метки, чтобы установить ухо в нужном положении?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-04-2010, 20:27:24 »

Как я понял, ухо крепленя карусели и рычаг крепления КПП к кузову, крепятся одним и тем же болтом. Если его выкрутить то рычаг  отвалиться. Прально?
И еще интересует - есть ли какие то пазы или метки, чтобы установить ухо в нужном положении?
Да ты всё правильно понял,нужно откручивать заднюю лапу двигателя вместе с вертолётом переключения скоростей.Про метки не помню,вроди ничего не было такого.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-04-2010, 21:37:03 »

Ухо крепится одним болтом, соответственно будет гулять угол его наклона, если болт ослаблю. Ладно, поставлю метку перед скручиванием на всяк случай.
О результатах отпишу.
Пасиб, за помощь.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-04-2010, 21:47:45 »

Ухо крепится одним болтом, соответственно будет гулять угол его наклона, если болт ослаблю. Ладно, поставлю метку перед скручиванием на всяк случай.
О результатах отпишу.
Пасиб, за помощь.
не забудь под подон двигателя поставить домкрат гидравлический с досточкой
Записан

KADETT GSI  20SEH
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-04-2010, 22:37:16 »

Цитировать
не забудь под подон двигателя поставить домкрат гидравлический с досточкой
О точно. А я собирался на трос подвешивать.  дурак
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-04-2010, 09:04:14 »

Пол дня убил на снятие лапы. старый ветолет пришлось срезать болгаркой. Высверлил отверстия в ухе. Теперь ищу подходящий болт.
Андрей, а у тебя гайка поместилась внизу? Я думаю может резьбу нарезать...
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #12 : 29-04-2010, 12:00:18 »

Есть б/у но хорошее.


* кулиса____015.jpg (27.64 Кб, 600x480 - просмотрено 3427 раз.)
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-04-2010, 08:09:17 »

Для тех, кто попал в тему через поиск, -для замены пальца в ухе лапы Веселый
- болт 9 на  100 (лишнее срезать). Я вообще провтыкал и купил болты на 8. В итоге, нашел прут 9*100, снизу просверлил отверстие и вставил маленький шплинт, а сверху
нарезал резъбу и затянул гайкой.
- WD-40, литол
- головки 13, 15, 17, 19, и накидные
- удлинитель на головки, длинный рычаг и трещетку
- гидр. домкрат
- дрель, сверла 4.5, 9

Люфт конечно значитьльно меньше, но мну не нравится,  как оно люфтит после всех манипуляций. И еще не могу выставить нормально включение передач. Возможно из-за того, что немного изогнута тяга.
Андрей, ты с какого раза настроил нормальное вкючение?
« Последнее редактирование: 30-04-2010, 08:28:33 от Lavrentiy » Записан
serg_r


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Опель-кадет 1991г 1,6i

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 10.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-05-2010, 09:52:30 »

Пол дня убил на снятие лапы. старый ветолет пришлось срезать болгаркой. Высверлил отверстия в ухе. Теперь ищу подходящий болт.
Андрей, а у тебя гайка поместилась внизу? Я думаю может резьбу нарезать...

у меня тоже ось закисла - когда тянул скоба оторвалась нафиг. Решал проблему следующим образом. Залил весь вертолет вдшкой и снизу выбивал длинным штырем. Полдня тоже ушло, зато не снимал лапу и болгарку не напрягал. Ось посредине была сгнившая до толщины в 2 мм. Заменил на болт М10 длиной 70 мм предварительно доработав напильником до 9 мм, просверлил на конце дырдочку и вставил шплинт. Гайка там ну никак не поместится.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Верхняя кулиса, замена вертолета. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: