Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:36:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Нужна консультация по сварочным работам днища. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Нужна консультация по сварочным работам днища.  (Прочитано 7702 раз)
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-04-2010, 18:50:10 »

видел в продаже с нексии новые куски днища. главное чтобы от номера  в окружности 10-15см не было сварки  и родной металл, полоской 15-20см, тянулся от номера к тонелю и на м.щит.  т.е  чтобы можно было проследить что номер не вваренный.
Я в эти параметры уже не влажу, у меня дыра от номера меньше, чем в 10-ти сантиметрах.
  Немцы тоже, блин, не могли его в другом месте штампонуть! стрелокрасстрелять за такое надо.

Дополнено: 14-04-2010, 18:59:04

Разводят ссуки! Учёт не важен, я делал в другом городе.
Если бы был какой то закон в руках, может нависал бы на них, а так я ж нечего им не предъявлю? Точно ссуки!
Записан
Skymaster


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков сити

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455
« Ответ #16 : 19-04-2010, 17:14:27 »

У меня все дыры из кусков гнулись и заделавались. Насчёт сплошных швов готов оспорить, на шве образуется концентратор напряж., поэтому варят точечно чтоб "дышало". Моё фото у ног водителя - сталь 1.5. Сварщик сказал рёбра не нужны, толщина листа толще родного. Кстати у меня порог правый полностью выгнут с холодильника, если кому интересно могу сфотать.


* DSC01954.jpg (89.47 Кб, 800x600 - просмотрено 443 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 19-04-2010, 17:26:15 »

Вот то что сварщик сказал что рёбра не нужны,то у тебя в процессе езды по неровной дороге будет не совсем приятный звук от днища исходить(как консервную банку переламывать)Возможно если обезшумить то и не будет ни чего,но не даром с завода эти рёбра выдавлены.А по поводу точечной сварки тоже.Тебе какой эфект нужен?просто залатать дыры или привести в порядок днище?Если ты думаешь что обработав мастикой ты предотвратиш попадание воды в салон,то ты ошибаешся.
Записан
Skymaster


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков сити

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455
« Ответ #18 : 19-04-2010, 17:54:43 »

Я все стараюсь делать для прочности, точечная сварка как раз для этого. Ну а швы полюбому надо замазать. А по поводу шума ты прав буду парить мозг... не люблю звук кастрюли.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 19-04-2010, 18:13:08 »

Это я говорил о прочности судя по фотке.Чему проще порваться твоей точке или сплошному шву?
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-04-2010, 18:59:50 »

Skymaster а в районе номера у тебя всё нормально?
   А выгнуть пару рёбер жёсткости не мешало бы или наверх наварить, например,  как на капоте во внутренней части. Только пол кривой будет.
  
Записан
Skymaster


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков сити

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455
« Ответ #21 : 19-04-2010, 22:29:00 »

Skymaster а в районе номера у тебя всё нормально?
   А выгнуть пару рёбер жёсткости не мешало бы или наверх наварить, например,  как на капоте во внутренней части. Только пол кривой будет.
 

Номер тоже волнует, одна цифра "вздулась". Замажу где смогу средством для внутрених полостей. А о рёбрах думаю как лучше зделать...

Дополнено: 19-04-2010, 22:34:55
Это я говорил о прочности судя по фотке.Чему проще порваться твоей точке или сплошному шву?

Извини но ты не понял физику процесса. По шву будет медленно развиваться микро трещина, пока не охватит весь периметр. Я сам долго вникал. Люди авиаторы откликнитесь, если вы есть !!!!!! Эти люди смогут обьяснить.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 19-04-2010, 22:35:18 »

С номером шутить не стоит.Нужно было сразу к экспертам за разрешением.Бо теперь могут придраться.
Записан
Skymaster


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков сити

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455
« Ответ #23 : 19-04-2010, 22:44:21 »

С номером шутить не стоит.Нужно было сразу к экспертам за разрешением.Бо теперь могут придраться.

Интересно сколько это стоит. Пока ещё не всё потеряно.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 19-04-2010, 22:49:03 »

Это я говорил о прочности судя по фотке.Чему проще порваться твоей точке или сплошному шву?
архимед +1.надо сплошняком варить.прихватками халтурщики занимаются.к тому же полуавтомат и точечная сварка-разные вещи
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #25 : 19-04-2010, 22:50:21 »

По поводу стоимости не скажу,по разному.сперва можно просто узнать,уж потом ехать.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #26 : 20-04-2010, 00:24:52 »

Интересно сколько это стоит. Пока ещё не всё потеряно.
Около 1000 грн.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Нужна консультация по сварочным работам днища. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: