Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:50:16
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблемы после установки электробензонасоса. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблемы после установки электробензонасоса.  (Прочитано 12178 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 28-11-2013, 22:08:16 »

а щелчки не кумарят!?

Кумарят. Очень кумарят.  Смеяться А еще кумарит цикличный перегруз сети. Получается постоянное падение/рост напряжения при работе насоса. И если поставить пару чувствительных к этому действию приборов, то становиться очень "кумарно". Подмигивает

у меня стоит бензонасос от запорожца, никаких проблем уже больше 2 лет

Для сохранения ресурса контактов, а также немного более ровной работы электросети советую поставить конденсатор параллельно насосу. Конденсатор берем с трамблера жигулей. Проходили, знаем.
Записан

nikolai1986


Карма: +9/-10
Сообщений: 422


Номер авто:

OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 21.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-11-2013, 22:15:45 »

по подробней можно по поводу коденсатора
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 28-11-2013, 22:29:32 »

по подробней можно по поводу коденсатора

Берем с собой гривен 10-20. Идем/едем в ближайший автомагазин. Покупаем конденсатор трамблера от классики ВАЗа. Идем/едем на место стоянки нашего авто (можно и у самого магазина, если есть с собой 2 ключика на 7 или на 8, точно не помню, отвертка). Открываем капот и прикручиваем конденсатор на плюсовую клемму насоса, а его ножку/провод на минусовую клемму насоса. Закрываем капот. Пользуемся автомобилем в обычном режиме.
Записан

nikolai1986


Карма: +9/-10
Сообщений: 422


Номер авто:

OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 21.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-11-2013, 22:30:41 »

Берем с собой гривен 10-20. Идем/едем в ближайший автомагазин. Покупаем конденсатор трамблера от классики ВАЗа. Идем/едем на место стоянки нашего авто (можно и у самого магазина, если есть с собой 2 ключика на 7 или на 8, точно не помню, отвертка). Открываем капот и прикручиваем конденсатор на плюсовую клемму насоса, а его ножку/провод на минусовую клемму насоса. Закрываем капот. Пользуемся автомобилем в обычном режиме.
спасибо!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 28-11-2013, 22:44:20 »

спасибо!
Забыл. Проводок у конденсатора немного коротковат. Его придется удлинять. Есть такие, как на рисунке ниже, а есть с простым проводом и кольцевой клеммой. Второй авриант более приемлемый. Хотя и с первым особых хлопот не будет при наличии элементарного инструмента и расходников.
Записан

олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-12-2013, 22:50:50 »

Второй год электробензонасос работает и ни чего не просит.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #21 : 12-12-2013, 01:22:59 »

как проблему решил? у меня похожее на Д-ке после установки ел.насоса. буду переносить ближе к баку. Думаю причина в колебании бенза в баке, вот он и завоздушиваеться, пока роздуплиться мотор глохнет.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 12-12-2013, 08:14:29 »

как проблему решил? у меня похожее на Д-ке после установки ел.насоса. буду переносить ближе к баку. Думаю причина в колебании бенза в баке, вот он и завоздушиваеться, пока роздуплиться мотор глохнет.
У меня в бортовике есть полный цикл установки насоса под капотом от идеи, воплощения до оптимизации. И еще на этом не конец. Скоро, надеюсь, будет еще более интересная идея воплощена.  Подмигивает
Записан

majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-12-2013, 08:55:10 »

За последний месяц только резину переобул на шиномонтажке. Холодно, и времени пока нет.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-12-2013, 10:30:36 »

тоже за бензонасос от запора,стоял на класике с електронным зажыганием от котушки на прямую.ни перебоев ничиво небыло,два года клацал.потом поставил на Аскону С,хомут-крепление взял с котушки от ваза+подложыл резинку,клаца вобще неслышно аж непривычно было поначалу,уже привыкаю.провод тоже с котушки напрямую,есть вольтметр,перебоев в сети незамечаю.двиг 1.6 90л.с 4ст.кпп.135км/ч.качает нормально,хватает.
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-12-2013, 20:15:23 »

Насос стоит за карбюратором.запитан через кнопку газ бензин,раборает идеально,никаких секретов и проблем воткнул и катаюсь.
Записан
Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 362


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-12-2013, 21:45:45 »

Сделай как написал Luft. Клапан от восьмерки, бывает пластмассовый и металлический.
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-03-2014, 09:38:27 »

стоит электро бензонасос...стоит под капотом.возле стакана.фильтр стоит до насоса... никаких обратных клапанов не ставил.просто перекинул шланги от мех насоса и всё.. подключил от катушки зажигания без всяких реле...уже пол года всё норм работает...единственное что я доделал  ето обмотал электро насос шумкой и всёнул его в бутылочку от колы 0.5..сильно слышно было теперь норм....одним словом сделал всё неправильно но всё работает)))))))
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблемы после установки электробензонасоса. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: