Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:01:04
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблемы после установки электробензонасоса. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы после установки электробензонасоса.  (Прочитано 12177 раз)
majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-11-2013, 23:35:42 »

Ситуация следующая: недавно умер бензонасос. Было принято решение взять электрический (0,2 бар) под карб. Установили от катушки, качает постоянно, но это не проблема. Так вот машина во-первых стала менее резвой, а во-вторых, если качусь 15-20 сек на нейтралке - глохнет. Качусь не с горки - просто есть места, где набрал 60-70 и можно метров 200-300 катиться. ПОчитал топики - везде пишут, что эти насосы следует устанавливать ниже уровня топлива. У меня же стоит рядом с фильтром. Может ли быть причина в этом? Почему не глохнет на скорости а только на нейтралке? В какую сторону смотреть? Спасибо.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-11-2013, 17:27:50 »

 у меня била такая фигня.Обратка в бак била забита и карб переливало.
Кстати если шланг продувается то он может буть забит на половину,продуй его компрессором.
Записан
majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-11-2013, 21:09:22 »

Спасибо, попробую. Как раз при установке все продул, кроме обратки)
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 27-11-2013, 11:01:27 »

Как ты его подключил? Если напрямую от катушки, то там будут проблемы по электрике. Насос потребляет немалый ток, а с катушки идет только управляющий сигнал. Нужно насос подключать через реле и отдельный предохранитель. По теме. Возможно при движении накатом вместе с оборотами падает и напряжение соответсвенно глохнет она не из-за нехватки топлива, а отказывает попросту система зажигания. В целом такие насосы щепетильны к установке. У меня в бортовике несколько сообщений посвящено данному вопросу.
Записан

majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-11-2013, 21:28:25 »

Насос подключен от катушки через реле. Я тоже думал, но как-то не верилось, что насос много жрет. У меня и так гена недозаряжает - нужно будет щетки поменять.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 27-11-2013, 22:18:06 »

Насос подключен от катушки через реле. Я тоже думал, но как-то не верилось, что насос много жрет. У меня и так гена недозаряжает - нужно будет щетки поменять.
Фильтр стоит до или перед насосом?
Записан

majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-11-2013, 14:51:06 »

Фильтр стоит до или перед насосом?
эмм) ну я догадываюсь о чем вопрос. Фильтр стоит и до и перед насосом.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 28-11-2013, 15:07:26 »

эмм) ну я догадываюсь о чем вопрос. Фильтр стоит и до и перед насосом.
До насоса может стоять только фильтр грубой очистки (стоит недешево). После насоса - свежий фильтр тонкой очистки.
А когда авто глохнет, насос продолжает работать? Что с напряжением на ХХ? Если недозаряжается АКБ, то вполне возможно, что не хватает тока насосу. Вот его производительность и падает.
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-11-2013, 15:27:35 »

поставь на обратку, клапан давления.......у тебя недокачевание....
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-11-2013, 17:48:33 »

До насоса может стоять только фильтр грубой очистки (стоит недешево). После насоса - свежий фильтр тонкой очистки.
А когда авто глохнет, насос продолжает работать? Что с напряжением на ХХ? Если недозаряжается АКБ, то вполне возможно, что не хватает тока насосу. Вот его производительность и падает.
Согласен, подключи питание на насос по-людски: от зажигания через релюшку прямо с АКБ, должно бы всё наладится, если нет, то трабл в самом насосе, или же бензонасос вообще ни при чём.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 28-11-2013, 20:05:36 »

Согласен, подключи питание на насос по-людски: от зажигания через релюшку прямо с АКБ, должно бы всё наладится, если нет, то трабл в самом насосе, или же бензонасос вообще ни при чём.

Так оно у него так и подключено. Вот он пишет

Насос подключен от катушки через реле. Я тоже думал, но как-то не верилось, что насос много жрет. У меня и так гена недозаряжает - нужно будет щетки поменять.

Но может там на ХХ в сети всего 12-12,5 В? Если АКБ недозаряжается, тогда и насосу маловато будет. Можно в обратке поставить просто клапан от жигулятора. В нем малое сечение, что поднимет давление в магистрали перед карбом. Но это все мысли. Если бы автор написал, как он потом заводится, то стало бы немного все яснее.
Записан

majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-11-2013, 20:22:25 »

Спасибо за комментарии - сейчас каждый день до поздна работаю, машину не выгонял - некогда заниматься.
После того, как авто глохнет, заводится тяжело - со 2-го, 3-го раза при газе в пол. Кажется мне, что насосу не хватает. Еще на это наталкивает та мысль, что глохнет машина каждый день в одном и том же месте и в одно и то же время - вечером, когда включены световые приборы, и магнитола.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 28-11-2013, 21:34:51 »

Спасибо за комментарии - сейчас каждый день до поздна работаю, машину не выгонял - некогда заниматься.
После того, как авто глохнет, заводится тяжело - со 2-го, 3-го раза при газе в пол. Кажется мне, что насосу не хватает. Еще на это наталкивает та мысль, что глохнет машина каждый день в одном и том же месте и в одно и то же время - вечером, когда включены световые приборы, и магнитола.
Насколько я знаю, это наоборот свидетельствует о "заливе" цилиндров. Может не хватает напряжения для нормальной искры? Вот постепенно и засоряются цилиндры. А на работе при ХХ уже совсем не хватает заряда пробить "срань" на свече. Пока немного не продуешь и не зарядишь новой смесью и не заводиться. Тем более что аккум недозаряженый постоянно. А проявилось это после установки еще одного достаточно не слабого потребителя электрики. Как по мне улавливается взаимосвязь. Я бы проверил все-таки напряжение в сети при оборотах и на ХХ. В любом случае я бы советовал с электробензонасосом поступать так:
1) Перед заводкой всегда нужно давать несколько секунд бензонасосу поработать в холостую (конечно, если не заглох посреди перекрестка). При этом он наполнит систему и возведет все в рабочее состояние. В этом и прелесть электронасоса, что не надо мучать двигатель для наполнения карбюратора и трубопроводов.
2) Глушить автомобиль также следует спустя несколько секунд после остановки. Пусть двигатель "разгрузиться": инерция уйдет с шатунно-поршневой, маховика и т.д. При этом тот же карбюратор получит все свои уровни в поплавковых камерах. Свечи немного подостынут (чтобы не вызывать калильное лишний раз). В общем устаканиться все под капотом.
3) Время от времени контролировать уровень бензина хотя бы в фильтре. Убедившись, что он не уходит за время простоя, и что насос достаточно производителен на всех режимах. Я, например, при каждой проверке уровня масла (1 раз в неделю) смотрю и на фильтр. Иногда при заезде в гараж заглядываю в подкапотное. После хороших зарядок можно выявить подтекания, "потения" разные, чего не видно на холодную. При этом очень редко в фильтре наблюдаю небольшое количесвто воздуха. повторюсь очень редко. В основном после стоянки в дня 2-3 и более.
4) Обеспечить трубопровод обратным клапаном (обязательно!!!), а еще лучше двумя. После насоса и после карбюратора.
5) Фильтр должен стоять после насоса. И только прямоточный. Никаких отстойников и прочей лабуды.
6) Насос обязательно должен хорошо охлаждаться. Установить достаточно далеко от ДВЗ.
7) Силовой провод на насос должен быть достаточного сечения. Нитки и волосинки для него = смерть.
Записан

nikolai1986


Карма: +9/-10
Сообщений: 422


Номер авто:

OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 21.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-11-2013, 21:42:27 »

у меня стоит бензонасос от запорожца, никаких проблем уже больше 2 лет
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-11-2013, 21:52:25 »

а щелчки не кумарят!?
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблемы после установки электробензонасоса. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: