Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:06:37
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  замена шаровой топоры 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: замена шаровой топоры  (Прочитано 8908 раз)
vorov-22ld Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-11-2013, 15:34:19 »

Заклепки удалил, имеются новые шаровые.Как грамотно все собрать, какие есть нюансы. Подскажите.
Записан
Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-11-2013, 15:47:20 »

Заклепки удалил, имеются новые шаровые.Как грамотно все собрать, какие есть нюансы. Подскажите.
Вставил новые болты в дырочьки, прикрутил ключиком гаечьки, чтоб пальчик оказался с верху по отношению к рычагу, вставил пальчик в цапфу стойки, затянул на нём гаечьку зашплинтовал. Харашо если есть в хазяйстве динамометрический ключь (а то вдруг силы нимеряно) чтоб по феншую. Собрал всё остальное и на СТО к розвальщикам на стенд. Пиво
Записан

Кадилак не жигули)
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #2 : 21-11-2013, 15:50:48 »

Вставил новые болты в дырочьки, прикрутил ключиком гаечьки, чтоб пальчик оказался с верху по отношению к рычагу, вставил пальчик в цапфу стойки, затянул на нём гаечьку зашплинтовал. Харашо если есть в хазяйстве динамометрический ключь (а то вдруг силы нимеряно) чтоб по феншую. Собрал всё остальное и на СТО к розвальщикам на стенд. Пиво
а к развальщику зачем???
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-11-2013, 15:55:31 »

а к развальщику зачем???

Потому что шаровая шаровой разница (розмеры, отлив) и колёса будут стоять так  / \ или так \ /
Записан

Кадилак не жигули)
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #4 : 21-11-2013, 15:59:40 »

Потому что шаровая шаровой разница (розмеры, отлив) и колёса будут стоять так  / \ или так \ /
)))вот ты придумал)))
на угол схождения на кадетах (положительный,нулевой или отрицательный),влияют только рулевые наконечники,вот при их замене,при замене тяг рулевых,или пальцев регулировочных,вот тогда нужно к развальщику ехать,а при замене шаровой опоры в этом нет необходимости.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-11-2013, 16:03:22 »

)))вот ты придумал)))
на угол схождения на кадетах (положительный,нулевой или отрицательный),влияют только рулевые наконечники,вот при их замене,при замене тяг рулевых,или пальцев регулировочных,вот тогда нужно к развальщику ехать,а при замене шаровой опоры в этом нет необходимости.
Уверены в написаном? После каждой манипуляции с ходовой обезательная проверка не нужна? Вы уверены в идентичности старой и новой шаровой?
Записан

Кадилак не жигули)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-11-2013, 16:23:21 »

Уверены в написаном? После каждой манипуляции с ходовой обезательная проверка не нужна? Вы уверены в идентичности старой и новой шаровой?
И каким образом эстэошники будут делать этот развал? Напильником? Веселый
Записан

Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-11-2013, 16:25:29 »

И каким образом эстэошники будут делать этот развал? Напильником? Веселый
Какой розвал? Вы очём? внимательно перечитайте мой текст.
Записан

Кадилак не жигули)
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #8 : 21-11-2013, 18:09:11 »

Уверены в написаном? После каждой манипуляции с ходовой обезательная проверка не нужна? Вы уверены в идентичности старой и новой шаровой?
абсолютно уверен.по вашей теории,нужно после каждой заправки менять топливный фильтр,после каждой поездки заряжать аккумулятор,после каждой подкачки колес,делать их балансировку,а после каждого мойки кузова-восстанавливать ЛКП....это из той серии,при замене шаровой-ехать на стенд по развалу...при замене ШРУС-а тоже на стенд????
не вводи людей в заблуждение с этим развалом.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 21-11-2013, 20:46:48 »

а тоже за то что схождение надо делать ТОЛЬКО при замене рулевых наконечников, но есть нюанс по ходовой если на убитой ходовой выставили схождение то когда ставишь новые сайленты рычага могу быть отклонение от нормы.
Записан

Frost


Карма: +0/-0
Сообщений: 36

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-11-2013, 05:44:30 »

А у кого как долго бегают шаровые, какой фирмы?
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #11 : 22-11-2013, 07:06:58 »

А у кого как долго бегают шаровые, какой фирмы?


свагом очень доволен, как шаровые так и наконечники
Записан

Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-11-2013, 07:51:46 »

а тоже за то что схождение надо делать ТОЛЬКО при замене рулевых наконечников, но есть нюанс по ходовой если на убитой ходовой выставили схождение то когда ставишь новые сайленты рычага могу быть отклонение от нормы.
+100. ТС же написал что сбивал заклёпки, Авто 85-91 годов, если заклёпки стояли похоже шаровые заводские, я уверен полностю что хоть несколько раз,  регулировка производилась за это время (влетание в ями наезды на бордюры,износ деталей ходовой) , и на новых шаровых старая регулировка сбывает углы, а ещё не понятно что ТС роскручивал по ходовой.

так что strelya оставте свою теорию себе. А то когда ТС сделает как говорите Вы, здесь начнут появлятся сообщения (Почему жрет резину...шаровые новые....)
Записан

Кадилак не жигули)
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-11-2013, 08:06:13 »

Ну, а как выставят развал на сто? Он же на кадетах не регулируется. У меня на кадете тоже были шаровые на заклепках и еще на разбитые, при установке подрамника поставил шаровые СВАГ уже 12 тыс вроде не стучат.
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-11-2013, 08:09:30 »

Ну, а как выставят развал на сто? Он же на кадетах не регулируется. У меня на кадете тоже были шаровые на заклепках и еще на разбитые, при установке подрамника поставил шаровые СВАГ уже 12 тыс вроде не стучат.
Розвал не регулируется. Углы регулируются, за щёт вращения болта наконечьника.
Записан

Кадилак не жигули)
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  замена шаровой топоры « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: