Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:36:00
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Прошив 18nz, что почем??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Прошив 18nz, что почем???  (Прочитано 7122 раз)
Dimon4ik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Если хочеш, тогда делай

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-03-2010, 23:26:18 »

Какие есть варианты добавить лошалок(прошив,турбина)?????
« Последнее редактирование: 04-10-2010, 12:23:36 от Technolog » Записан

Не стой как столб не жди что Бог подаст
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #1 : 28-03-2010, 00:09:59 »

выкинь каку с головы нет смысла самы бюджетный это переделать на 2,0
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #2 : 28-03-2010, 10:01:25 »

Серёга, весь прикол в том, что для переделки 1.8 в 2.0 нужно делать укороченные на 6 мм шатуны)
так что это не самый бюджетный вариант) разве что замена блока?
по поводу 18нз - поднять степень сжатия, кинуть поршня например от 18se, и от него же распредвал - машинка поедет быстрее... но мозги чиповать - таки нужно, ибо 18се - распред верховой, и полюбасу таблицы нужно править

Дополнено: 28-03-2010, 10:02:25
только что увидел слово "турбина" и расплакался...
забудь об этом слове)))
« Последнее редактирование: 28-03-2010, 10:26:36 от vindiablo » Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-03-2010, 10:02:52 »

Какие есть варианты добавить лошалок(прошив,турбина)?????
Именно так как ты написал  Смеяться
1,8 не перешьёшь, а если долго и нудно ковырять прошивку, максимум 2-3 лошаЛки.
Ставь хе, будет тема.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #4 : 28-03-2010, 10:35:19 »

Серёга, весь прикол в том, что для переделки 1.8 в 2.0 нужно делать укороченные на 6 мм шатуны)
так что это не самый бюджетный вариант) разве что замена блока?
по поводу 18нз - поднять степень сжатия, кинуть поршня например от 18se, и от него же распредвал - машинка поедет быстрее... но мозги чиповать - таки нужно, ибо 18се - распред верховой, и полюбасу таблицы нужно править

Дополнено: 28-03-2010, 11:02:25
только что увидел слово "турбина" и расплакался...
забудь об этом слове)))
я чето не слышал что бы укорачивали шатуны это где ты вычитал
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #5 : 28-03-2010, 11:59:06 »

 Балалайка
дело в том что двигатель 1.8 имеет ход поршня 79.5 мм и диаметр поршня 84.8
двигателя 2.0 имеют ход поршня 86 мм и диаметр 86
то есть как не крути - если сунуть колено от 2.0 в блок 1.8 - поршень выйдет из блока на 5-6 мм, в зависимости от того, с какого блока 2.0 будут взяты поршня.
тут варианта три:
1. ставить "как есть" + кидать меж головой и блоком прокладку из износо стойкого металла на тех же 5-6 мм (прокладка головки блока в лучшем случае имеет 0.5 мм)
но, есть огромный нюанс - кольца будут выходить из блока, и с таким темпом прокладка ГБЦ долго не проживет и прогорит а знач есть огромный шанс что в один прекрасный момент кольца зацепятся о изношенную прокладку ГБЦ и не войдут обратно в гильзу, что чревато испорченным блоком - осколки от колец могут натворить много нехороших дел...
2. брать поршня со смещенным пальцем, которые обойдутся много НЕукраинских денег
3. заказывать у спорцменов - раллистов укороченные шатуны) тоже недешево)
вот если бы разговор бы шел о расточке бигблокового 1.6 до 1.8 - тогда да, нужны только поршня - ибо
1.6 - ход поршня 79.5 мм, диаметр поршня 80 мм
1.8 - ход поршня 79.5 мм, диаметр поршня 84.8 мм
они стоят на одном коленвале (щупал и поверял)
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #6 : 28-03-2010, 12:13:00 »

я не пойму где ты это вычитал или кто тебе сказал ниче там выпадать не будет блоки у 1,8 и 2.0 идентичны в инете куча ссылок как этот мотор переделывали вот одна из них свой расточил, вкинул все с NE и все дела  http://www.opel-club.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t62459.html
двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

Дополнено: 28-03-2010, 12:21:54
Dimon4ik тут на форуме продают NE купи его  не дорого, точи свой вкидывай все с него и будет тебе счастье
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #7 : 28-03-2010, 12:47:54 »

полезу перечитаю мурзилку, а то как по мне так что-то не сходиться...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Dimon4ik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


Если хочеш, тогда делай

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-03-2010, 20:50:00 »


Dimon4ik тут на форуме продают NE купи его  не дорого, точи свой вкидывай все с него и будет тебе счастье
[/quote]
А сколько лошадок у стчастья и почем оно Я имею ввиду разточку и перекид всех кишок движка?
Записан

Не стой как столб не жди что Бог подаст
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #9 : 28-03-2010, 21:52:28 »

в NZ - 66kW =89л.с. в NE - 85 kW = 116л.с. цены все зависит от того что будешь делать, ну эт кольца поменять расточить цены твоих не знаю собрать мотор если сам не смогешь это сам ориентируйся
Записан
Vald80


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 04.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-04-2010, 22:22:24 »

Вот что нарыл в инете:

Вопрос:
Уважаемый "Валерий инжектор"
а можно более подробно про OPEL VACTRA A 1.8 i (моно-инжектор) двиг C18NZ
можно ли его чипонуть, сколько стоит, и чего можно от этого ожидать, всё таки не распределённый впрыск.?
и сколько это займёт времени... так как живу в Днепропетровске.
Ответ:
Конечно можно!
Давно их чипую, результаты очень хорошие. Улучшается динамика и уменьшается расход. Для тунинга нужна машина (цена 400гр) или прошивка Ваша стоковая, а я Вам отсылаю тунинговую прошивку (цена 300гр).

http://autoclub.kharkov.ua
Записан
Vald80


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 04.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-04-2010, 12:54:22 »

Не знаю не смотрел. Как ее узнать?

По поводу чиповки С18NZ связался с человеком, который задавал вопрос в предыдущем моем посте.

Вот ответ:
"чипует отлично. по сути после чиповки крутящий момент переносится в нижнюю
область оборотов. т.е. намного лучше стартует. расход в связи с тем что на
пидальку давить не надо сильно ... немного упал., если не летать, а так в
принципе не изменился., из за повышеной мощности на старте ... немного
раньше выходит из строя диск сцепления.. , а так эмоции только
положительные."


Что ответил "Валерий инжектор", на мой вопрос о целесообразности данной процедуры:

"Стоит.
Чиповал много, клиенты были довольны.
Тип впрыска не имеет значения.
Подробности по тел. 0505920758"

Вот и думаю теперь - что от этого может быть хорошего? Вот если б расход уменьшился процентов на 20-ть - было бы здорово  Веселый

Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-04-2010, 12:58:00 »

Вот и думаю теперь - что от этого может быть хорошего? Вот если б расход уменьшился процентов на 20-ть - было бы здорово  Веселый

Что-то у тебя требования скромные. Все хотят после чиповки уменьшения в 2 раза, ну или хотя бы 5-6 л/100 км  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
se45


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Kadett 1.8 i

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Калинівка

Регистрация: 28.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-05-2010, 07:52:10 »

1,8 NZ і 1,8 NE  якось з вигляду відрізняються???
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-05-2010, 08:06:56 »

1,8 NZ і 1,8 NE  якось з вигляду відрізняються???

Первый моновпрыск, имеет круглый дроссель по центру, как на карбе. Второй полный впрыск, дроссель продолговатый, 4 форсунки. Ну и по мелочам.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Прошив 18nz, что почем??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: