Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:49:06
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Плохой пуск и работа на ХХ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Плохой пуск и работа на ХХ.  (Прочитано 9755 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-03-2010, 19:14:33 »

Мотор 13NB, карб 1в.
На холодную запускается но нужно погонять. Дальше по мере прогрева обороты "скачут" но работает, при переходе на холостой ход обороты в течении минуты падают и мотор глохнет. Дальше при попытки пуска нужно долго маслать и с трудом запускается,  но поработает минуту - две и обороты затихают до нуля.
Зимой работала без проблем, запускалась с пол-тыка не смотря на морозы.
Никаких работ по мотору не производилось.
 Подозрение:
- на топливный насос;
- подсос воздуха в топливной магистрали;
- засорение топливного фильтра;
- карбюратор;
У кого какие мысли? Прошу помочь, принимаются любые версии вплоть до бредовых. Нужна помощь!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 23-03-2010, 19:17:28 »

Из того что ты привёл всё и нужно смотреть.
Тему переношу.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #2 : 23-03-2010, 19:26:55 »

Когда прогреется, нормально работает ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-03-2010, 19:49:35 »

ВВ провода,   комутатор в трамбе.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-03-2010, 20:45:43 »

Мотор 13NB, карб 1в.
На холодную запускается но нужно погонять. Дальше по мере прогрева обороты "скачут" но работает, при переходе на холостой ход обороты в течении минуты падают и мотор глохнет. Дальше при попытки пуска нужно долго маслать и с трудом запускается,  но поработает минуту - две и обороты затихают до нуля.
Зимой работала без проблем, запускалась с пол-тыка не смотря на морозы.
Никаких работ по мотору не производилось.
 Подозрение:
- на топливный насос;
- подсос воздуха в топливной магистрали;
- засорение топливного фильтра;
- карбюратор;
У кого какие мысли? Прошу помочь, принимаются любые версии вплоть до бредовых. Нужна помощь!
Блин такая же херня!!! обороты падают до нуля,а как прогреется дергается немого.фильтра все поменяны -датчики тоже ..провода ,даже крышка трамплера и бегунок..может точно насос? или регулятор давления топлива? если разберешься обязательно отпишись))
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-03-2010, 20:57:11 »

100% вышла из строя мембрана пускового устройства "пул даун",банальный перелив курю
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 23-03-2010, 21:00:07 »

У меня при прогреве машины постепенно обороты падают и она глохнет. Если дать ей постоять минут пять и завести то все ОК! Если играться с педалью газа и не дать ей пяти минут отдыха - обороты плавают, тупит, может заглохнуть.
Поменял МАП-сенсор - симптомы все пропали. Единственное - с момента замены сенсора заводил и прогревал один раз. Пока дешевле на работу добираться на автобусе. Один раз не пи... не показатель и поэтому говорить, что проблема в МАП-сенсоре не буду. В выходные пойду проверю еще раз.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-03-2010, 21:21:32 »

+1 к Морковке, система холодного пуска навернулась, тоесть мембрана, больше там ломаться нечему, проверить ее можно легко - отсоединить шланг и создать там разрежение, шток должен ходить, а не продуваться...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-03-2010, 22:27:59 »

100% вышла из строя мембрана пускового устройства "пул даун",банальный перелив курю
при чём здесь пул-даун? он помогает<как ты правильно написал-,,пусковое...,,> в момент запуска и на х.ход и дальнейшую работу карба не влияет.и срабатывает пул-даун токо при полностью закрытой заслонке
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-03-2010, 22:30:23 »

а когда он не срабатывает,заслонка так и остается заакрытой,перелив Пиво
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-03-2010, 23:02:19 »

а когда он не срабатывает,заслонка так и остается заакрытой,перелив Пиво
оно то так,но если подсос убрать,заслонка открылась,а перелив продолжается,то надо регулировать<а может и иглу менять>
« Последнее редактирование: 23-03-2010, 23:43:52 от Serjio » Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-03-2010, 23:11:22 »

опять все верно,подсос убрал и дросельная заслонка закрылась и подсоса нет как такового.серега,можно говорить об этом бесконечно,я тоже на этом собаку съел,речь идет о запуске двигателя на холодную,перелив в движении это уже другое кино Друг
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-03-2010, 07:16:33 »

Мужики, то что я описал в начале темы, еще не все, при попытке двигатся машина дергается и как бы тапку
не давил останавливается.
Если пробита менбрана будет ли такой симптом?
Вообще то  похоже на перелив, при пуске идет черный дым,
потом все нормально.

Дополнено: 24-03-2010, 07:24:26
Когда прогреется, нормально работает ?
В том то и дело, что как прогреется не хочет работать, ехать не возможно, 10-15метров и глохнет.

Дополнено: 24-03-2010, 07:31:47
ВВ провода,   комутатор в трамбе.
Если бы  коммутатор то и при прогреве не работала а ведь работает, коммутатор зимой менял все было ОК.
И по характеру работы не похоже на проблему с электрикой, похоже на проблему с топливом,
 обороты ХХ падают медлено в течении 1-2 минуты затем глохнет.
Потом чтобы завести, нужно долго маслать стартером, идет черный дым , пуск, поработало немного и опять "мультики".
« Последнее редактирование: 24-03-2010, 07:46:06 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-03-2010, 08:09:36 »

Мотор 13NB, карб 1в.
На холодную запускается но нужно погонять. Дальше по мере прогрева обороты "скачут" но работает, при переходе на холостой ход обороты в течении минуты падают и мотор глохнет. Дальше при попытки пуска нужно долго маслать и с трудом запускается,  но поработает минуту - две и обороты затихают до нуля.
Зимой работала без проблем, запускалась с пол-тыка не смотря на морозы.
Никаких работ по мотору не производилось.
 Подозрение:
- на топливный насос;
- подсос воздуха в топливной магистрали;
- засорение топливного фильтра;
- карбюратор;
У кого какие мысли? Прошу помочь, принимаются любые версии вплоть до бредовых. Нужна помощь!
Блин такая же херня!!! обороты падают до нуля,а как прогреется дергается немого.фильтра все поменяны -датчики тоже ..провода ,даже крышка трамплера и бегунок..может точно насос? или регулятор давления топлива? если разберешься обязательно отпишись))
Извеняюсь забыл написать ,что у меня моно инжектор)))
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-03-2010, 18:47:45 »

Мужики, то что я описал в начале темы, еще не все, при попытке двигатся машина дергается и как бы тапку
не давил останавливается.
Если пробита менбрана будет ли такой симптом?
Вообще то  похоже на перелив, при пуске идет черный дым,
потом все нормально.

Дополнено: 24-03-2010, 07:24:26
Когда прогреется, нормально работает ?
В том то и дело, что как прогреется не хочет работать, ехать не возможно, 10-15метров и глохнет.

Дополнено: 24-03-2010, 07:31:47
ВВ провода,   комутатор в трамбе.
Если бы  коммутатор то и при прогреве не работала а ведь работает, коммутатор зимой менял все было ОК.
И по характеру работы не похоже на проблему с электрикой, похоже на проблему с топливом,
 обороты ХХ падают медлено в течении 1-2 минуты затем глохнет.
Потом чтобы завести, нужно долго маслать стартером, идет черный дым , пуск, поработало немного и опять "мультики".
у тебя может быть элементарно забитый воздушный фильтр,также имеет смысл проверить подачу топлива,на правом ланжероне открутить шланги подачи и обратки и продуть насосом или компресором в бак,далее сами шланги к карбу,после этого смотреть карб,целостность прокладок,еще двигатель ужасно колбасит когда идет подсос воздуха с вакума тормозов Подмигивает
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Плохой пуск и работа на ХХ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: