Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:16:21
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Плохой пуск и работа на ХХ. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Плохой пуск и работа на ХХ.  (Прочитано 9752 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-03-2010, 20:15:03 »

Ну вот, по ходу на что думали, то и неисправно.
Мембрану можно заменить, Майкл где-то выкладывал фотки как разбирать систему холодного пуска, поюзай поиск.
Если это та пластмасска, что я думаю и она вроде идет на боченок, который на правой арке, то ее можно попробовать заглушить, тоесть в самом винте запаять, а трубку заглушить... Я прав???
Это пластмасовый корпусок который надет на винт количества смеси, если смотреть на двигатель спереди,
 то он находится с левой стороны, там где привод на дроссельную заслонку.
Что если заглушить то никак не скажется на работе и на ХХ?
Во-во, он родной, запаять в нем отверстие и регулируй как ни в чем не бывало!  Подмигивает
Серега, апиридил!!!!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-03-2010, 20:16:19 »

В принципе я этот корпус могу изготовить но это будет после выходных, что то не хочется глушить паять ведь немцы не дураки
даром не придумали.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 26-03-2010, 20:20:40 »

В принципе я этот корпус могу изготовить но это будет после выходных, что то не хочется глушить паять ведь немцы не дураки
даром не придумали.
nazar, попытаться то можно, но владельцы таких карбов выбрасывают эти боченки, к которому идет трубка с этой пластмасски, думаю оно того не стоит!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-03-2010, 20:28:16 »

В принципе я этот корпус могу изготовить но это будет после выходных, что то не хочется глушить паять ведь немцы не дураки
даром не придумали.
nazar, попытаться то можно, но владельцы таких карбов выбрасывают эти боченки, к которому идет трубка с этой пластмасски, думаю оно того не стоит!
Как я понял. нужно запаять две дырочки которые идут радиально со стороны шлица под отвертку, они находятся между двух резинок которые
уплотняли зазор в отверстии корпуса?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-03-2010, 20:32:36 »

Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-03-2010, 20:39:39 »

Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!
Да, я понял, спасибо большое.
Теперь если не трудно объясни как влияет целостность менбраны пускового устройства на работу карба при прогретом двигателе,
 ведь подсос утоплен и воздушная заслонка открыта полностью.
Ведь эта система работает только при холодном пуске,  или я не прав?
« Последнее редактирование: 26-03-2010, 21:10:05 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-03-2010, 20:46:43 »

Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!

Да, я понял, спасибо большое.
Теперь если не трудно объясни как влияет целостность менбраны пускового устройства на работу карба при прогретом двигателе,
 ведь подсос утоплен и воздушная заслонка открыта полностью.

Морковка, Серега, твой выход!  Смеяться
Чесно, я не знаю...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 26-03-2010, 21:29:33 »

Грубо говоря - этот винт не должен продуваться!

Да, я понял, спасибо большое.
Теперь если не трудно объясни как влияет целостность менбраны пускового устройства на работу карба при прогретом двигателе,
 ведь подсос утоплен и воздушная заслонка открыта полностью.

Морковка, Серега, твой выход!  Смеяться
Чесно, я не знаю...

Насколько я определил то менбрана у меня сдохла давно, я сделал из латуни упор,  чтобы воздушная заслонка поностью не закрывалась при
вытянутом подсосе. И уменя с пуском что летом что зимой проблем не было, единственно что по мере прогрева нужно убирать подсос.
А как может влиять на прогретый мотор я что то не догоняю.

Дополнено: 27-03-2010, 19:26:13
Отчет о проделанной работе.
Разобрался я со своим карбом, оказывается он простой как топор, веберы и солексы  будут посложнее
 а тут вроде и ломатся нечему.
После очистки и устранения мелких дефектов обнаружил, что какой то тяжеленький поплавок как для его размеров, я его к уху,
потрусил а он полный бензина, ну тут и все стало ясно, перелив, откуда и все мультики.
Сделал маленькую дырочку, бензин вылил, поплавок просушил, все подозрительные места полил клеем "суперстык" просушил,
затем паяльником запаял проделанную дырочку, пролил ее клеем и все.
Проверил в горячей воде, воздух не выходил, не знаю надолго ли хватит.
Собрал-скрутил, настроил холостой ход на 900об\мин и все, мотор шепчет!
 Да, выяснил, что пусковое устройство никакого влияния на работу двигателя на ХХ не оказывает а работает токмо при холодном
пуске как ему и положено.
  Так что morkovka что-то мудрит или может я не так его понял, тогды сорри.
    Так как менбрана пускового у меня пробита, я его снял (пластиковый корпус) трубку заглушил, на базаре нет у нас такого,
буду разбирать, востанавливать менбрану и делать затем сборную конструкцию.
 Отчет и фотки, когда сделаю, обязательно выложу на Ваш суд.

     Да, может у кого нибудь есть лишний поплавок, на карб 1в прошу сообщить, куплю или за пиво как скажете.
Всем спасибо кто откликнулся, и помог разобратся!  Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 27-03-2010, 19:26:13 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Плохой пуск и работа на ХХ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: