Ну создам свой бортовик, пока фоток мало, так как о бортовике и не думал, но по мере возможности буду уже делать, именно машины только какая-то одна фотка еще той зимой делал.
Осенью 2010 купил я 99-ку. Была машина не плохая, 1.5 карбюратор. Когда купил была такая


потом через некоторое время стала такой ( поставил спойлер, поменял наружные ручки )

]
Вроде так и не ломалась сильно. Поездил на ней год и продал.
Осенью 2011 выбирал себе машину и остановились с другом на Асконе. При покупке она была в идеальном состоянии ( жаль фоток нету )

юбка была, нигде не малейшей ржавчины. В общем купил. 1.6 Моноинжектор C16NZ коробка Ф13, колеса обычные 14.
Купил и ничего не делал, просто себе ездил. С друзьями обмыли ее и айда кататся. Все было отлично. Наступила зима, покрышки были всесезонка ( еще продавец отдавал ) Потом я эти шини выкинул нафиг ( на кольце при 30 км в час, зад уносило... )
Однажды перед новым 2012 годом ( снега еще не было ) попал в ДТП, ездил я в Ровно, потом возвращался вечером назад, уже темно было, и из-за одного му*** он на кольце не уступил дорогу ( и смотался, даже не вернулся ) я по тормозам и руль вправо и сбил маленький короткий бетонный отбойник ( с корнями вырвал ). В общем юбку в хлам больше всего обидно за юбку, т.к. вид машины уже не тот и достать ее практически не реально или за большие деньги, бампер погнул крпеление радиатора вошло в середину. Ехала еще сзади машина, встала помочь мне, мы осмотрев вроде своим ходом можно ехать, ну я и поехал. Уже практически доезжая до Луцка ( км 20 осталось ), слышу запах антифриза. Выхожу смотрю, а радиатор течет, в багажнике было 5л антифриза, долил и доехал домой. Потом был куплен радитор, отрихтовано крепление юбки, рихтовка и покраска крыльев ( их тоже вогнуло ). Глянув на днище, там возле рычагов по ширине кузова пошла трещина. Заварил.
Это я как-то ездил во Львов,

и в дороге порвался ремень ГРМ тянуло меня машин 5, суммарно 40 км, заехал в какой-то СМТ и там в гараже на дому мне поменял ремень. Благо назад доехал без приключений
Ну кончилась зима, заехал как-то на мойку и тут показались все прелести, ржавчина на арках, порогах. Ну катался так еще год, ничего не менял. Наступал уже 2013 новый год, купил б.у. в очень хорошем состоянии зимнюю резину, ни разу не подводила, ну правда больше 80 км/час не езжу зимой но все же.
Потом начались проблемы с заводкой, итого подыхал мотор. Был сделан мотор, замена вкладышей, сальников клапанов, колец и.т.д, ничего не точили, только замена. Сейчас едет норм, компрессия 13, но поджирало масло все-равно. Не давно залил Мотуль, будет видно.
Что сделалось недавно:
Поменял все амортизаторы передние и задние, опорные подушки и подшипники, ВУТ, ГТЦ, рулевую рейку, передние колодки, задние колодки и барабаны, трос ручника, сайлентблоки балки, передние рычаги, рулевые наконечники, шаровые. Может еще чет, все не вспомню.
Поставил приборку от Нексии, и сделал подсветку

Поменял бензобак, мой уже совсем "вспотел"


Избавился от трамблера и зашил 4-х режимною от Олега. Сейчас сделал себе безлябдовую, вроде норм.


Изоляцию проводов от коммутаторов позже переделаю и сделаю что-бы все было по фен-шую


Сегодня заехал что-бы поварили все что можно, кроме порогов и арок ( пока нету денег... )
Были заварены мелкие дыри, и те что уже были критически опасные

)





Завтра еще будет поварен моторный отсек, возле педалей там сквозная огромная дыра к коробу. И будет заварен метал где крепится передний ланжерон, с пасажирской стороны.

Еще сегодня увидел что дырка в топливопроводе ( обратка ) сварщик мне звонит и говорит мол так и так. Я приехал смотрю и офигел. Это как мне повезло что я не затянул со сварочными работами, а то в любой момент та трубка может вообще лопнуть, а дальше и хуже... Завтра буду менять трубки.

В планах еще проточить маховик, переварить арки и пороги, перешить карты дверей, шумка и вибра на днище. Так-же моторный отсек, под торпедой. И всякое такое по мелочи, покрасить бороду, пороги пластиковые в салоне которые и.т.д. А там будет видно.