по поводу вложений...... .
они были такими.
стартер (замена на редукторный)
ГТЦ+ суппорт
глушитель новый (старый выгорел и была просто банка)
2 штуцера прокачки тормозилок
колодки комплект + пружинки и втулки
поворотники белые у меня были желтые и по краю поломаные (повороты покупал тут на форуме)
стопы задние т.к. У меня были в очень плохом состояние.
плафон салона мой просто высыпался после того как я его протер.
диодная лента, свет в салон и багажник.
плафон багажника +кнопка.
часы в торпеду (стоял вольтметр)
кнопка птф. (покупал на нашем форуме)
чехлы на сидения
чехол на кулису КПП. (Сшил сам)
новая корзина сцепления LUK в сборе (куплена с форума у нас)
значек на капот был подарен мне человеком с нашего форума, за что ему очень огромное спасибо
электрика подкопотная, замена клем и уничтожение всех висячих соплей и оголеных проводов (датчик температуры не работал временами, решил поменять все и не вертатся к этому вопросу )
тормозные диски на старых было почти 9мм
фильтр воздушный
масло ravenol 10 - 40
фильтр масляный
свечи
фильтр бензина
тосол
замена всех хомутов полностью (капал тосол с патрубка идущего от радиатора к саксафону, чуток подтянул хомут лопнул)
дот 4
личинка замка зажигания (раньше можно было кадик заводить ключиком от квартиры)
резинки стабилизатора переднего (звенело когда по ямам проезжаешь)
покраска бамперов
помпа (потекла не вовремя, был на замере у клиента и смотрю лужа образовалась. Сначало запаниковал, думал масло с сальника коленвала патекло ну или еще что там. После паники подложил газетку и увидел что тосол)
стеклоподъемник передний пассажирский (мой подельник по не легкому и опасному бизнесу пол лета плакал что он ездит с закрытым окном. Типа жарко ему было )
диск стальной ет49 r 13
куплен был колпак (для комплекта) 4 - е колпака лучше смотрятся чем 3
шланги бензостойкие выезжал со двора через бордюр, а перед бордюром клумба из покрышки от легковушки и на ехал на нее пузом и порвал пластиковые трубочки, вот психанул и поехал на медь менять и все шланги поменял)
медные трубки топливной магистрали
ремень генератора (когда машину купил с него нитки торчали)
подсветка подкопотная (на омеги былаи тут решил сделать, темболее ее там место. )
подушка кпп (левая) куплена здесь на форуме.
замена прокладки масляного сапуна (текло по блоку и на стартер, и вообще не люблю грязный двиг)
замена прокладки клапаной крышки
замена прокладки кастрюли фильтра карбюратора (резинка распалась когда снял кастрюлю)
шланги омывателя дворников и сами омывайки (грязные и забитые были всякой хр.. )
гофра для укладки подкапотной проводки.
усилители парогов 4шт. с ваз 2109
пороги 2шт.
прокатка дисков.
прокладка клапаной крышки.
установка парктроника.
установка ДВД магнитофона chelenger diamond.
катушка индуктивности в трампблер
рулевые наконечники SWAG
крышка трампблера
обивка на арки багажника (куплены здесь на форуме.)
ремень Г.Р.М. и ремень генератора (куплены на форуме)
сварка:
лонжероны передние
короба
полы
крепление рычагов.
переоформление и постановка кадика на учет
когда поехал переоформлять, виделся с вторым хозяином кадика он мне и снимал с учета (первый фриц был) машину он на Украину пригнал еще в 1994 году, на ней он проездил до 2010г. машина битой не была принем. а там фиг его знает
он был приятно удивлен состоянием кадика.
говорит что вообще больше не ожидал его увидеть живим. Продал знакомым егоза 13 тыс грн. а эти знакомые продали мне через 3 года. за 1900у.е.
мало того что чуть кадика не замочили и еще наварится смогли
в планах март 2014г.
сварка - пороги (куплены) арки.
сделать и приварить рамку задней рваной полки.
установить амики или торсионы на крышку багажника.
покраска
карты нексия с есп или механика (не принцип)
обивка багажника. (куплены на форуме)
титанки на 13 родные опелевские.
туманки.
замена приборки с нексии или с кадика( не прницип) ЗАМЕНИЛ на рестайл с кадика приборка с лампой резерва.
защита движка
вообще очень хочется максимально кадик оставить в стоковом состояние.