Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-06-2021, 05:01:17
679830 Сообщений в 14769 Тем от 17737 Пользователей
Последний пользователь: CharlesSom
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Помогите подать топливо ел. насосом в карб 2Е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Помогите подать топливо ел. насосом в карб 2Е  (Прочитано 5397 раз)
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3238


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-08-2013, 14:07:08 »

Схема в корне не правильная!!! Фильтр ставится исключительно после насоса. Насос нагнетающий, по этому может не преодолеть сопротивление фильтра при всасе топлива.
Влад, по такой схеме (с обраткой из карба, без тройников и редукторов) у меня был подключен насос под капотом, перенёс его к баку из-за того, что не держал клапан и бенз уходил(если бы не прозрачные шланги- не догадался бы), а так работало всё нормально, с недельку поездил так, потом переделал.
Ну а вообще желат перенести к баку насос.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 23-08-2013, 14:29:47 »

Влад, по такой схеме (с обраткой из карба, без тройников и редукторов) у меня был подключен насос под капотом, перенёс его к баку из-за того, что не держал клапан и бенз уходил(если бы не прозрачные шланги- не догадался бы), а так работало всё нормально, с недельку поездил так, потом переделал.
Ну а вообще желат перенести к баку насос.
Обратка должна уходить в бак!!! Иначе центробежный насос сгорит. Или ставить ему мозги для выключения по достижению давления. Но последнее дорого.
SHREK@, у тебя стояло практически правильно. И насос постоянно молотил из бака в бак. Здесь такая тема не пройдет.
По схеме выше, если имеется воздух в круговороте насос-сепаратор-тройник, то его оттуда убрать практически невозможно. А попав в насос, он может там и остаться. То есть насос начнет молотить в холостую, без охлаждения.
Советую установить по такой схеме. Можно, точнее даже правильнее будет, редукционный клапан поставить сразу после насоса. Но здесь нужно конкретнее знать параметры всех устройств.
Все, повторяю ВСЕ, элементы, которые имеют значительно гидравлическое сопротивление (клапана, фильтра и т.д.), должны устанавливаться ПОСЛЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА!!!


* Чертеж.jpg (51.38 Кб, 1275x438 - просмотрено 366 раз.)
Записан

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 993


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-08-2013, 15:19:56 »

Т.С прости.
а подскажите какой насос поставить для карбюратора вараджет 2 а то моего ему не хватает, крутит до 4 а потом туговато=((
сейчас стоит новый механика с 1.4 мотора, а раньше стоял родной, но с него начало текти масло и бензин...
спасибо
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3238


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-08-2013, 16:35:35 »

Т.С прости.
а подскажите какой насос поставить для карбюратора вараджет 2 а то моего ему не хватает, крутит до 4 а потом туговато=((
сейчас стоит новый механика с 1.4 мотора, а раньше стоял родной, но с него начало текти масло и бензин...
спасибо

http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html
Пол  клуба на таких катает, но при наличии обратки. У zom81e  в бортовике есть как установить. Есть тема по эл.бензонасосах.
Обратка должна уходить в бак!!! Иначе центробежный насос сгорит. Или ставить ему мозги для выключения по достижению давления. Но последнее дорого.
SHREK@, у тебя стояло практически правильно. И насос постоянно молотил из бака в бак. Здесь такая тема не пройдет.
По схеме выше, если имеется воздух в круговороте насос-сепаратор-тройник, то его оттуда убрать практически невозможно. А попав в насос, он может там и остаться. То есть насос начнет молотить в холостую, без охлаждения.
Советую установить по такой схеме. Можно, точнее даже правильнее будет, редукционный клапан поставить сразу после насоса. Но здесь нужно конкретнее знать параметры всех устройств.
Все, повторяю ВСЕ, элементы, которые имеют значительно гидравлическое сопротивление (клапана, фильтра и т.д.), должны устанавливаться ПОСЛЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА!!!

Но у ТС нету обратки ни на крбе, ни на баке. Надо чёто другое думать.
Записан


Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +31/-2
Сообщений: 3567


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #19 : 24-08-2013, 09:57:41 »

Придумал. поствил обратку в баке и провел еще 1 шланг.
Насос хороший тянет с бака.... все работает.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 24-08-2013, 10:42:32 »

Придумал. поствил обратку в баке и провел еще 1 шланг.
Насос хороший тянет с бака.... все работает.
Ну вот и славненько. Пусть работает.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3238


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-08-2013, 12:17:34 »

 Очень рад
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 24-08-2013, 12:21:31 »

Вдохновили вы и меня на оптимизацию моей топливной системы. Завтра поеду поищу клапанок для шланга на 8 мм. Буду убирать свою нефтеперерабатывающую станцию. Сделаю прямую магистраль: бак-центробежный насос-мембранный насос (от запорожца) - клапан - фильтр - карб - обратка - бак.   Друг
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3238


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-08-2013, 12:24:47 »

Вдохновили вы и меня на оптимизацию моей топливной системы. Завтра поеду поищу клапанок для шланга на 8 мм. Буду убирать свою нефтеперерабатывающую станцию. Сделаю прямую магистраль: бак-центробежный насос-мембранный насос (от запорожца) - клапан - фильтр - карб - обратка - бак.   Друг

Влад, клапан нужно брать такой, http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar те, что по 5-10 грн. не держат. Точно проверено не единожды.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 24-08-2013, 12:34:27 »

Влад, клапан нужно брать такой, http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar те, что по 5-10 грн. не держат. Точно проверено не единожды.

Клапан в принципе мне не нужен. Эту функцию будет выполнять в основном насос от запорожца. Но для успокоения души поставлю. Я подобный клапан, как ты советуешь, видел у нас в магазине. Если я не ошибся, и это не какая-то муфта из нержавейки не лежала. А вообще у меня такая деревня в плане автозапчастей, что большее количество деталей покупаю через интернет. Так что за ссылку спасибо, возможно пригодиться.  Пиво
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3238


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-08-2013, 12:40:41 »

Клапан в принципе мне не нужен. Эту функцию будет выполнять в основном насос от запорожца. Но для успокоения души поставлю. Я подобный клапан, как ты советуешь, видел у нас в магазине. Если я не ошибся, и это не какая-то муфта из нержавейки не лежала. А вообще у меня такая деревня в плане автозапчастей, что большее количество деталей покупаю через интернет. Так что за ссылку спасибо, возможно пригодиться.  Пиво
Я был в вашей деревне (99-2000гг служба в армии г.Житомир, помотался по всей обл.), поверь, у меня деревня ещё попроще, и если бы не инет, то уже превратилась бы моя Аскона в ВАЗ 2109. Хотя до ланоса можно купить почти всё.
Записан


Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Помогите подать топливо ел. насосом в карб 2Е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: