Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 00:49:26
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  16-ти клапановя голова для 18E 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: 16-ти клапановя голова для 18E  (Прочитано 8827 раз)
krekaaa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-08-2013, 12:10:04 »

блин проще купить тазик и 1000у.е = 182 пони! Доволен
Записан
miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-08-2013, 12:13:40 »

Согласен, про дырку под ДПКВ знал, но чет протупил, мысля пошла сразу про какой нить маслоканал, ведь блок древний)))
А по факту да, нет смысла в таких вложениях в движок, если хочешь прироста в моще, расточи каналы, поставь регулируемую шестерню, валы если достанешь (тогда и пружины с большим усилием), паук 4-2-1 в ХЕ себе интегрируешь, кидаешь февраль и будет тебе счастье, а если ваще хошь быть первым парнем на селе, ставь дудки или по кабу на горшок и буит тебе мегаспортинг, а ещё и маховичек можешь облегчить, всеравно если валы позлее найдешь то холостого стабильного не жди)))) Кроме этого ещё кучу всего можно накулибячить, так что 16ВЭ ещё не показатель)
ну бачу тема популярна стала:почнем з теорїі?
18Е має 115 К.С
тойже 16клапанний 18хе(чи хе1-я вже правельно не памятаю но один з них має 115кс а той другий 125кс)смисл який кучу бабла вбухувати з тої самої мощі на ту саму ,або на 10коней більше????
дальше таже теорія 1.8 це "біг блок"відповідно від 16клапанного голова підійде тільки котрийсь з тих 18хе вроді смол блок,тре пошуршати і можу зараз взнати Подмигивает
але.... прикриєш 16клапанною головою свій блок-"прикриєш номер мотора"
в 16 клапаних стоїть якийсь чудо клапан в блоці,який підтримує масло і не позволяє голодати гідрикам при заводці
дальше скільки той "февраль коштує" +його настрояти+голова+до неї кол.впускний з навісним-порахуйти це мені
теоретично без проблем це можна зробити-тобто 16клапанна голова,практично за скільки $$$? і чи воно вигідно? за 10 коней в прирості до мощі і викінутих...ну підрахуйте мені тупому $$$$
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-08-2013, 12:27:20 »

ну бачу тема популярна стала:почнем з теорїі?
18Е має 115 К.С
тойже 16клапанний 18хе(чи хе1-я вже правельно не памятаю но один з них має 115кс а той другий 125кс)смисл який кучу бабла вбухувати з тої самої мощі на ту саму ,або на 10коней більше????
дальше таже теорія 1.8 це "біг блок"відповідно від 16клапанного голова підійде тільки котрийсь з тих 18хе вроді смол блок,тре пошуршати і можу зараз взнати Подмигивает
але.... прикриєш 16клапанною головою свій блок-"прикриєш номер мотора"
в 16 клапаних стоїть якийсь чудо клапан в блоці,який підтримує масло і не позволяє голодати гідрикам при заводці
дальше скільки той "февраль коштує" +його настрояти+голова+до неї кол.впускний з навісним-порахуйти це мені
теоретично без проблем це можна зробити-тобто 16клапанна голова,практично за скільки $$$? і чи воно вигідно? за 10 коней в прирості до мощі і викінутих...ну підрахуйте мені тупому $$$$
= очень дохрена, и с кучей нулейневыгодно  Смеяться
Мой вариант просто доработать мотор выходит выгоднее, но февраль календарить все равно придется)))) Ещё вариант всунуть ХЕ, но надо ли оно тебе))))
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #18 : 11-08-2013, 13:32:23 »

= очень дохрена, и с кучей нулейневыгодно  Смеяться
Мой вариант просто доработать мотор выходит выгоднее, но февраль календарить все равно придется)))) Ещё вариант всунуть ХЕ, но надо ли оно тебе))))
а еще проще довести родную голову ,поставить горбатый вал ,можно заморочиться  горизонталками  Сумасшедший и полетели  Пууук
Записан
ChanyshevMR


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-08-2013, 14:13:53 »

блин проще купить тазик и 1000у.е = 182 пони! Доволен
несовсем так в тазике еще очень много нада сделать для того чтоб ездить на все 150л.с. а не стоять на парковке и говорить что у меня под капотом зверь. из доработак тормоза коробка  рулевое и конешно же ходовка.
Записан

miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-08-2013, 14:45:44 »

а еще проще довести родную голову ,поставить горбатый вал ,можно заморочиться  горизонталками  Сумасшедший и полетели  Пууук
довести голову-так
від біди можна поршня з НЕ впихнути(тільки не з СЕХ і СЕ -вбють мотор)
горбатий вал?який? самий пантовіший зі стоку це 16СХ і 18Е-більш горбатий чи пантовіший...перестань,як народ страшить новий ревюль з 18Е в 1400гр-я особисто сомніваюсь що хтось віддасть такі бабки на більш пантовіший Подмигивает
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-08-2013, 15:00:53 »

несовсем так в тазике еще очень много нада сделать для того чтоб ездить на все 150л.с. а не стоять на парковке и говорить что у меня под капотом зверь. из доработак тормоза коробка  рулевое и конешно же ходовка.
якум чудом 182 за штуку?
через ванільний запах на зеркалі заднього виду,чи наклейку "форсаж"
так як би свого сусіда чув(в нього 2109 з 2006року на р14дісках-ну***пантовий пацан говорить що втягне мого жопеля носом,спорив спорив,но до конкрету не дійшло,обломался пацан-тільки на словах такий блатний
свій подуставший жопель пробував ще в польщі з таким коріфаном кому я продав мега жевий ц20не:зі світофора і 3км там простої,при 150км/г-я відпустив,бо населений пункт з по 2 паси в обі сторони,людей нема тільки дерева,зустрічна відгороджена,але всетаки стрьомно так по місту,сили троха не рівні,мій караван важчий і бере 1літру масла на 600км фабричних 136 еко сил конкурент 3 дверний хеч ц20не в якому доливають 0.5л масла на 10тищ
ну ладно похвастався Веселый
що за штуку можна купити до ц20хе щоб він краще поїхав,ну майже як той таз в 182коня?
і не завжди машини які мають зняті дані мощі з Діно стенду їдуть краще від іншого стоку,є багато чинників і факторів,"прокладка"тоже дуже важливий фактор
зі:я не гонщик-я любітєль Подмигивает
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #22 : 11-08-2013, 15:06:42 »

1400гр-я особисто сомніваюсь що хтось віддасть такі бабки на більш пантовіший Подмигивает
Смеяться ну вопщем я имел в виду бильш бильш пантовыый 230 оеров   ржу  ну типа шиковские валы, там есть с чего выбрать, ну есть еще пару производителей по горбатым валам .
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #23 : 11-08-2013, 15:27:58 »

ребята вы мне что не говорите но в 1.5 до 1.7 ваз моторы, ну типа восьмерка - десятка,  в не дадут 185 сил и на этом моторе ездить по городу точно не сможете !!
когда наш гонсчик ездил в профессионалах по дисциплине кросс ему построили мотор в 220 сил мотор винтился до 10 000 ,а когда ,при понижение ,не поподал в передачу то логер показывал и до 11 000 оборотов ,а теперь не приятная сторона  1- после каждой гонки мотор не перебирался но вкладыши все менялись ! 2- мотор не ехал с 3 000 оборотов ,чтоб тронутся надо было разгазавать мотор до 4 000 ,вот и жертва лошадям .

про то что надо сразу сделать ходовку и тормоза - 100% правильно ,я  давно говорил что любой тюнинг двигателя начинается с тормозов и ходовой  потом кпп потом ,так называемый , накат ,а потом только дело дойдет до мотора  Смеяться

я к своему с20не  двигался долго и прошел через дизельный мотор ,переделку ходовой ,тормозов,кузова,а потом только сделал свой с20не в 135 сил и только потом поехал . Веселый
Записан
ChanyshevMR


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-08-2013, 16:00:33 »

ребята вы мне что не говорите но в 1.5 до 1.7 ваз моторы, ну типа восьмерка - десятка,  в не дадут 185 сил и на этом моторе ездить по городу точно не сможете !!
когда наш гонсчик ездил в профессионалах по дисциплине кросс ему построили мотор в 220 сил мотор винтился до 10 000 ,а когда ,при понижение ,не поподал в передачу то логер показывал и до 11 000 оборотов ,а теперь не приятная сторона  1- после каждой гонки мотор не перебирался но вкладыши все менялись ! 2- мотор не ехал с 3 000 оборотов ,чтоб тронутся надо было разгазавать мотор до 4 000 ,вот и жертва лошадям .

про то что надо сразу сделать ходовку и тормоза - 100% правильно ,я  давно говорил что любой тюнинг двигателя начинается с тормозов и ходовой  потом кпп потом ,так называемый , накат ,а потом только дело дойдет до мотора  Смеяться

я к своему с20не  двигался долго и прошел через дизельный мотор ,переделку ходовой ,тормозов,кузова,а потом только сделал свой с20не в 135 сил и только потом поехал . Веселый
поделись как их с20не снел 135л.с. я тоже хочу.....
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #25 : 11-08-2013, 16:36:32 »

поделись как их с20не снел 135л.с. я тоже хочу.....
так получилась ,рььебята я не в курььсе  ржу
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #26 : 11-08-2013, 17:06:17 »

ну а если серьезно то облегчил впуск ,поправил впускные и выпускные каналы ,палернул клапана и камеру сгорания ,распустил немножко поршневую ,высвободил выхлоп ,степень сжатия 10.5 . в результате и лошади и момент  Веселый
Записан
ChanyshevMR


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-08-2013, 13:52:51 »

ну а если серьезно то облегчил впуск ,поправил впускные и выпускные каналы ,палернул клапана и камеру сгорания ,распустил немножко поршневую ,высвободил выхлоп ,степень сжатия 10.5 . в результате и лошади и момент  Веселый
это все теория или есть тому доказательства?
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #28 : 12-08-2013, 20:42:24 »

это все теория или есть тому доказательства?

эта теория пятый год лупашит и кубки везет в любительском ралли и ралли спринт ,и не как не ушатаю ,кпп почти легла по крайней мере сеннхронов там уже просто нет  Веселый, а мотор все еще едет .
митсубиши эва 9 N4 группа в профессионалах едет 400 сил 700 ньютон тоже 4 года без ребилда ,вот тебе и теория  Веселый
Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #29 : 20-08-2013, 19:06:52 »

А, что скажете про C16SE вместо С16NZ при том, что коробка остается своя F13?
« Последнее редактирование: 20-08-2013, 19:56:36 от VYACHESLAV » Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  16-ти клапановя голова для 18E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: