Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 18:51:57
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблема с генератором (( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: проблема с генератором ((  (Прочитано 9578 раз)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-08-2013, 11:22:55 »

Спасибо огромное , занимаюсь ))) надеюсь всё будет вери гуд  Баян
Записан
trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-08-2013, 11:31:22 »

тоже должен сидеть на резиновом изоляторе.

Ну не изоляторе, а так сказать подушке, чтобы при регулировке натяжения, уголок был подвижным.  Балалайка



P.S.: Привет, земляку. Я родом из под Коростеня), 30 км  от него хе-хе
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-08-2013, 11:31:35 »

А мог генератор не давать ток из за разрыва тоненького проводка ?


* ND8fd99wQfc.jpg (163.36 Кб, 1024x768 - просмотрено 286 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 16-08-2013, 11:35:31 »

Ну не изоляторе, а так сказать подушке, чтобы при регулировке натяжения, уголок был подвижным.  :балалайка:
Нет, нет. Это еще и изоляция корпуса генератора от двигателя. С генератора "-" провод должен идти только на кузов.
Записан

trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-08-2013, 11:36:07 »

А мог генератор не давать ток из за разрыва тоненького проводка ?

Канеш но же. Я же сразу написал, что если будет обрыв в цепи питания регулятора\обмотки возбуждения, то генератор будет показывать бублик на выходе.  Пууук
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-08-2013, 11:39:48 »

Нет, нет. Это еще и изоляция корпуса генератора от двигателя. С генератора "-" провод должен идти только на кузов.

Вообще то, с генератора идет майнус на крышку постели ГБЦ. А минус от двигателя на кузов идет от КПП медной сетчатой шиной.  шептать
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-08-2013, 11:40:06 »

Всё понял я тоже думаю что гена не мог так на ровном месте сломаться , но за резиновыми шайбами поеду всё четко установлю и провод тоненький тоже подключу а там посмотрим , а то я знаю Этих мастеров генераторов им только деньги давай   Браво!!
Записан
trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-08-2013, 11:50:42 »

Всё понял я тоже думаю что гена не мог так на ровном месте сломаться , но за резиновыми шайбами поеду всё четко установлю и провод тоненький тоже подключу а там посмотрим , а то я знаю Этих мастеров генераторов им только деньги давай   Браво!!

Это верно. Заломят цену, мол весь генератор сгорел и оплавился  Сумасшедший, а причиной может быть пустяк в проводке или плохом контакте.

Кстати, возьми этот тонкий проводок и прикосни к массе. На включенном зажигании должна загорется лампа  АКБ на панели. Этим наверняка проверишь ее исправность. А дальше уже и генератор будешь проверять как я выше написал.  Веселый
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-08-2013, 14:11:56 »

 YES!! Спасибо огромное всем тем кто принял участие в моей проблеме , поехал купил резинку шайбу , прикрутил четко провод сделал его пружынкой чтоб он не в натяг был , как на старом телефоне , и всё чудо , пр выключенном моторе 12 вольт при включенном 13 с копейками , (егнка)  цел ура  Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-08-2013, 14:14:57 »

И лампочки все загорелись на приборке , и датчики в норме , ( дело было не в бабинке ...... сидел в кабинке ))))
Записан
trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-08-2013, 14:24:29 »

И лампочки все загорелись на приборке , и датчики в норме , ( дело было не в бабинке ...... сидел в кабинке ))))

Вот. хе-хе А ты волновался. И денежку сэкономил и опыта набрался.  Друг  Очень рад
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Serij Volk
Гость
« Ответ #26 : 16-08-2013, 14:24:45 »

13 с копейками , (егнка)  цел ура  Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
этого мало,должно быть 13.9-14.5 вольта..иначе в скором будущем будешь заряжать АКБ
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 16-08-2013, 14:30:40 »

Да акб не разу не подводил когда всё работало, он новый мне сказали продавцы , и пока этот злополучный проводок не отвалился с генки , не разу не было не какого гемора   Пиво У меня сегодня день рождения поеду на дачку , потом покажу фотки сделанного , я даже провод на массу поменял а то моя маса шла с кузова через генку на мотор , а сделал отделено кузов мотор и кузов генератор , но не на корпус а на место как положено где минус на болтике таращащем .
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 16-08-2013, 16:28:09 »

Доехал до дачи хорошо , акб зарядился , только гена слегка нагрелся , это наверное из за разряженного акб , вот фото  курю


* image.jpg (251.42 Кб, 960x720 - просмотрено 282 раз.)

* image.jpg (171.17 Кб, 960x720 - просмотрено 262 раз.)

* image.jpg (262.02 Кб, 960x720 - просмотрено 292 раз.)
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 16-08-2013, 16:37:56 »

Еще один вопрос , а нужно кидать массу от кузова к массе корпуса генератора , или того желтого провода хватит который идет от кузова к минусу на задней крышки гены ?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблема с генератором (( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: