Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 18:31:07
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблема с генератором (( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: проблема с генератором ((  (Прочитано 9577 раз)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-08-2013, 22:20:01 »

 Купил я своего опелька ещё весной в марте , пол лета откатал все было класс , тут к августу начались проблемы , при чём одна за другой , сначала , зажигание , потом карб ,после топливный насос , А сегодня ваще был полный кабздц , началось всё с датчиков , что датчик на бензин что на температуру мотора , стали не до конца подниматься я подумал что приборка накрылась , так как пару месяцев назад паял в ней контактные дорожки , уже заказал новую приборку у одноклубника , ну и бог с ней куплю , про запас , а дело оказалось не в приборке а в гене , смотрю что фары не мерцают как обычно когда на газ жмёшь а горят как и горят , ну я под капот , смотрю а провод тот что идёт к гене оторван не основной который от аккумулятора тот что  прикручен , а тонкий стабилизатор вроде , который просто в разъём вставляется  , я его поставил на место и все свет стал мерцать , все датчики на месте , вроде ток пошёл , а сегодня  я решил на свой страх и риск поехать на море , потому что авто что то стало часто ломаться , решил поехать на ночь , как раз не жарко и дороги пустые , выехал из дому музыка все дела и тут началось , сначала стал мафон отключатся , диск не хочет крутить потом стал свет тускнеть на фарах , хорошо что я вовремя повернул домой , еле еле с трудом доехал до дома даже где было светло отключал фары чтоб не заглохнуть, и опят под капот , на холостых решил снят клему с акб снял и мотор тут же стал глохнуть , ну тут я и понял что гене крышка , хотел спросить может кто знает мог гена накрыться из за того что провод со стабилизатора оторвался , завтра понесу гену на рынок знакомому мастеру он мне стартер уже отремонтировал , поменял втулки и поставил новые щётки. стартер прокручивал , но не из за бендикса а из за того что втулка болалась где шестерёнка крутится.  Грустный  
« Последнее редактирование: 16-08-2013, 14:41:05 от Lefan » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 16-08-2013, 07:44:08 »

Купил я своего опелька ещё весной в марте , пол лета откатал все было класс , тут к августу начались проблемы , при чём одна за другой , сначала , зажигание , потом карб ,после топливный насос , А сегодня ваще был полный кабздц , началось всё с датчиков , что датчик на бензин что на температуру мотора , стали не до конца подниматься я подумал что приборка накрылась , так как пару месяцев назад паял в ней контактные дорожки , уже заказал новую приборку у одноклубника , ну и бог с ней куплю , про запас , а дело оказалось не в приборке а в гене , смотрю что фары не мерцают как обычно когда на газ жмёшь а горят как и горят , ну я под капот , смотрю а провод тот что идёт к гене оторван не основной который от аккумулятора тот что  прикручен , а тонкий стабилизатор вроде , который просто в разъём вставляется  , я его поставил на место и все свет стал мерцать , все датчики на месте , вроде ток пошёл , а сегодня  я решил на свой страх и риск поехать на море , потому что авто что то стало часто ломаться , решил поехать на ночь , как раз не жарко и дороги пустые , выехал из дому музыка все дела и тут началось , сначала стал мафон отключатся , диск не хочет крутить потом стал свет тускнеть на фарах , хорошо что я вовремя повернул домой , еле еле с трудом доехал до дома даже где было светло отключал фары чтоб не заглохнуть, и опят под капот , на холостых решил снят клему с акб снял и мотор тут же стал глохнуть , ну тут я и понял что гене крышка , хотел спросить может кто знает мог гена накрыться из за того что провод со стабилизатора оторвался , завтра понесу гену на рынок знакомому мастеру он мне стартер уже отремонтировал , поменял втулки и поставил новые щётки. стартер прокручивал , но не из за бендикса а из за того что втулка болалась где шестерёнка крутится.  Грустный   
Я не могу понять, что значит мерцает свет, когда даешь газу? Если говориться про то, что на повышенных оборотах фары светят лучше, тогда здесь проблема элементарна. Нужно проверить напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах. Напряжение ниже 13,8 В (а лучше 14,1) на генераторе говорит про умершее реле регулятор, не натянутый ремень или другие проблемы связанные с генератором.
Далее. На генераторе оба (внимание ОБА!!!) провода прикручены. Так по конструкции. Генератор покупали новый, точно кадеттовский?
Тот, что у вас отпал это должно быть не на стабилизатор - это на лампу сигнализатора зарядки в приборной панели. Если этот провод снять, то лампа должна загореться. У Вас, я так понял, ничего не светилось. Проверьте лампочку в приборке.
Магнитофон у Вас просто не хотел раскручивать диск или работал в режиме включился/выключился? У меня было подобное и тот самый провод не прикручивался, а держался на клеме, и магнитофон себя так повел перед тем, как я стал за 40 км от дома. А оказалось все просто. Повторюсь. По конструкции оба провода прикручены на шпильки. У меня на генераторе разлетелся изолятор шпильки того самого маленького провода. Какой-то умник сделал скобу с двумя клеммами и вывел одну из них через отверстие за пределы генератора. На эту самую клемму и подсоединили провод. В процессе езды клемма расшаталась и начала касаться корпуса генератора. Получилось практически короткое замыкание. По поведению автомобиля напоминает севший аккумулятор. По факту перегрузка в цепи.
Повез я после свое авто на СТО. Мне налапшали, что генератор замкнул. В общем это длинная история о том, как меня развели на 2-ух киевских СТО. Закончилось все тем, что просто пошел и купил новый генератор. Хотя и старый вполне рабочий оказался, сейчас вот как раз его восстанавливаю.
Записан

trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-08-2013, 08:47:02 »

Тот, что у вас отпал это должно быть не на стабилизатор - это на лампу сигнализатора зарядки в приборной панели. Если этот провод снять, то лампа должна загореться.
Это провод на контрольную лампу и заодно он является питанием регулятора и ОВ. Если этот провод снять, то банально лампа не будет гореть.  Веселый

Цитировать
сначала стал мафон отключатся
Потому что напряжение упало ниже нормы. А у магнитолы есть такое свойство вырубаться при просадке напряжения (Все мы замечаем такой нюанс, когда магнитола тухнет, если заводить авто)  Абориген


Lefan, Перед тем как отказал генератор не наблюдалось иногда свечение слабым накалом КЛ при работающем двигателе ?
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-08-2013, 10:07:56 »

Да я имел в виду что когда жмёшь на газульку то фары ярче светили а потом такое исчезло действие , и акум начал садится , если бы ехал днём то мог и не заметить этого а ночью с фарами всё быстро стало садится , точно гена перестал вырабатывать ток , я хоть и не спец , но в элементарном немного разбираюсь , спасибо , за полезную информацию , теперь понял что то за проводок тоненький , ну у меня в приборки половину не работает лампочек буду делать гену и реставрировать приборку . вжжжжжж...
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-08-2013, 10:13:18 »

Да генератор точно кадетовский , вроде родной , ваще я тачку брал за внешний вид , она по наружке хорошая а когда потекла печка я её разобрал и увидел что водо-отлевной канал что уходит под капот , забит грязью такое чувство что машина стаяла долго в гараже и уже образовалась такая гаражная грязь , а почистил всё и печку посадил на герметик , так как резинки уплотнительной не было ваще , вот и летят детали одна за одной , ну и бог с ней я всё ровно доведу её до ума!
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-08-2013, 10:15:26 »




Lefan, Перед тем как отказал генератор не наблюдалось иногда свечение слабым накалом КЛ при работающем двигателе ?

[/quote] Да что то светило когда включал прикуриватель или вентилятор печки
Записан
trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-08-2013, 10:35:19 »

ну у меня в приборки половину не работает лампочек буду делать гену и реставрировать приборку

Так, а лампа контроля заряда хоть работала? Вообще то питание на регулятор идет через лампу. И если она будет сгоревшая\плохой контакт, то и с зарядкой соответственно будут траблы.  Баян

По ней реально можно много чего узнать, что могло случится с генератором.  хе-хе
Естественно, если горит при заглушенном и тухнет при заведенном - с зарядкой впринципи все норм. (может быть регулятор частично неисправным, потому и "впринципи")
Если не горит при включении зажигания, значит обрыв в ее цепи. Обрыв того проводка, что идет на питание регулятора или неисправность самого регулятора, также может быть износ щеток или обрыв якоря.
И что самое худшее, если подобное случается в пути, не сразу заметишь.  Абориген  Так как, вроде машину завели, лампа потухла - мол зарядка есть, мы спокойно поехали и  если в пути выше перечисленное что то случилось, особенно где то в дали от цивилизации, то машинка поднесет сюрприз в виде севшего АКБ  Пууук  Не очень приятно.  Грустный

Хорошо если шарить в електрике норм и можно подручными средствами заставить генератор принудительно работать в "аварийном режиме" так сказать, чтобы кое как доехать домой или СТО...  вжжжжжж...
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-08-2013, 10:48:40 »

Да что то светило когда включал прикуриватель или вентилятор печки

Такое обычно наблюдается при слабом натяге ремня генератора.

Но  если у тебя с ним было все норм. То тогда дело в окислившимся проводе от + АКБ к генератору и соответвенно пропавшем контакте. Признаком этого может быть оплавившийся пластиковый изолятор + шпильки на генераторе. А если такое произошло, то 99% что вылетел регулятор. Так как он выходит из строя если будет работать без АКБ, а такое как раз и происходит если будет плохой контакт этого провода или вообще массы генератора.  Балалайка
Машинка как никак старенькая, такое типично для старичков.  вжжжжжж...
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-08-2013, 10:59:54 »

Снял генератор , тестером проверил крутанул его И не писка не визга , тестер молчит , всё теперь понятно тока не хочет давать , везу в ремонт !
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-08-2013, 11:04:09 »

Тот тненький проводок ваще отвалился ,жесть а отвалился потому что гену болтало , крепление регулятора тятяжения ремня болталось вот и весь гена болтался ,еду куплю ещё и новый болт  что его держит и поставлю резиновую шайбу под него  Пиво
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-08-2013, 11:10:10 »

Фото


* image.jpg (129.42 Кб, 960x720 - просмотрено 349 раз.)
Записан
Lefan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-08-2013, 11:11:31 »

Фото гены


* image.jpg (245.98 Кб, 960x720 - просмотрено 358 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 16-08-2013, 11:13:19 »

Тот тненький проводок ваще отвалился ,жесть а отвалился потому что гену болтало , крепление регулятора тятяжения ремня болталось вот и весь гена болтался ,еду куплю ещё и новый болт  что его держит и поставлю резиновую шайбу под него  Пиво

Там не просто шайба. Там должно быть 2 сайлента (назовем их так) резиновых. Они изолируют корпус генератора от двигателя. Что значит: снял, крутанул, нет тока. Если ты полностью гену снял и крутишь без тока возбуждения, то там ничего и не должно быть. Поставь на место. Померяй напряжение на заглушенном двиге. Заведи и померяй. Если есть рост напряжения, тогда и гена целый.
Записан

trollml
Александр


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Ascona С 2.0i (седан)

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев-Малин-Чоповичи-Коростень

Регистрация: 31.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-08-2013, 11:15:36 »

Снял генератор , тестером проверил крутанул его И не писка не визга , тестер молчит , всё теперь понятно тока не хочет давать , везу в ремонт !


Это еще что за проверка???  Сумасшедший
Кто же так тестит генератор?))  Смеяться

Вот ради интереса так проверь:

Если лампа загорится, значит не все так плохо.  Доволен
Если нет, значит дела плохие и причина в том в чем я выше перечислил.  Веселый
Записан

Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 16-08-2013, 11:17:32 »

Кронштейн, который сверху к генератору крепиться (с пазом для натяжки) тоже должен сидеть на резиновом изоляторе. Вот тебе схема крепления генератора.


* CImage.png (80.16 Кб, 500x707 - просмотрено 362 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблема с генератором (( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: