Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
25-04-2024, 19:37:08
684130
Сообщений в
14296
Тем от
22247
Пользователей
Последний пользователь:
bkhex
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
16-ти клапановя голова для 18E
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: 16-ти клапановя голова для 18E (Прочитано 8830 раз)
krekaaa
Карма: +0/-0
Сообщений: 8
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 25.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #15 :
11-08-2013, 12:10:04 »
блин проще купить тазик и 1000у.е = 182 пони!
Записан
miszka
Карма: +190/-13
Сообщений: 650
Возраст: 39
Из:
, kujliadija
Регистрация: 10.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #16 :
11-08-2013, 12:13:40 »
Цитата: ruziban от 11-08-2013, 11:58:31
Согласен, про дырку под ДПКВ знал, но чет протупил, мысля пошла сразу про какой нить маслоканал, ведь блок древний)))
А по факту да, нет смысла в таких вложениях в движок, если хочешь прироста в моще, расточи каналы, поставь регулируемую шестерню, валы если достанешь (тогда и пружины с большим усилием), паук 4-2-1 в ХЕ себе интегрируешь, кидаешь февраль и будет тебе счастье, а если ваще хошь быть первым парнем на селе, ставь дудки или по кабу на горшок и буит тебе мегаспортинг, а ещё и маховичек можешь облегчить, всеравно если валы позлее найдешь то холостого стабильного не жди)))) Кроме этого ещё кучу всего можно накулибячить, так что 16ВЭ ещё не показатель)
ну бачу тема популярна стала:почнем з теорїі?
18Е має 115 К.С
тойже 16клапанний 18хе(чи хе1-я вже правельно не памятаю но один з них має 115кс а той другий 125кс)смисл який кучу бабла вбухувати з тої самої мощі на ту саму ,або на 10коней більше????
дальше таже теорія 1.8 це "біг блок"відповідно від 16клапанного голова підійде тільки котрийсь з тих 18хе вроді смол блок,тре пошуршати і можу зараз взнати
але.... прикриєш 16клапанною головою свій блок-"прикриєш номер мотора"
в 16 клапаних стоїть якийсь чудо клапан в блоці,який підтримує масло і не позволяє голодати гідрикам при заводці
дальше скільки той "февраль коштує" +його настрояти+голова+до неї кол.впускний з навісним-порахуйти це мені
теоретично без проблем це можна зробити-тобто 16клапанна голова,практично за скільки $$$? і чи воно вигідно? за 10 коней в прирості до мощі і викінутих...ну підрахуйте мені тупому $$$$
Записан
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
-----------------------------------------------------------------------------
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #17 :
11-08-2013, 12:27:20 »
Цитата: miszka от 11-08-2013, 12:13:40
ну бачу тема популярна стала:почнем з теорїі?
18Е має 115 К.С
тойже 16клапанний 18хе(чи хе1-я вже правельно не памятаю но один з них має 115кс а той другий 125кс)смисл який кучу бабла вбухувати з тої самої мощі на ту саму ,або на 10коней більше????
дальше таже теорія 1.8 це "біг блок"відповідно від 16клапанного голова підійде тільки котрийсь з тих 18хе вроді смол блок,тре пошуршати і можу зараз взнати
але.... прикриєш 16клапанною головою свій блок-"прикриєш номер мотора"
в 16 клапаних стоїть якийсь чудо клапан в блоці,який підтримує масло і не позволяє голодати гідрикам при заводці
дальше скільки той "февраль коштує" +його настрояти+голова+до неї кол.впускний з навісним-порахуйти це мені
теоретично без проблем це можна зробити-тобто 16клапанна голова,практично за скільки $$$? і чи воно вигідно? за 10 коней в прирості до мощі і викінутих...ну підрахуйте мені тупому $$$$
= очень дохрена, и с кучей нулейневыгодно
Мой вариант просто доработать мотор выходит выгоднее, но февраль календарить все равно придется)))) Ещё вариант всунуть ХЕ, но надо ли оно тебе))))
Записан
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #18 :
11-08-2013, 13:32:23 »
Цитата: ruziban от 11-08-2013, 12:27:20
= очень дохрена, и с кучей нулейневыгодно
Мой вариант просто доработать мотор выходит выгоднее, но февраль календарить все равно придется)))) Ещё вариант всунуть ХЕ, но надо ли оно тебе))))
а еще проще довести родную голову ,поставить горбатый вал ,можно заморочиться горизонталками
и полетели
Записан
ChanyshevMR
Карма: +0/-0
Сообщений: 23
Пол:
Из:
, Макеевка
Регистрация: 12.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #19 :
11-08-2013, 14:13:53 »
Цитата: krekaaa от 11-08-2013, 12:10:04
блин проще купить тазик и 1000у.е = 182 пони!
несовсем так в тазике еще очень много нада сделать для того чтоб ездить на все 150л.с. а не стоять на парковке и говорить что у меня под капотом зверь. из доработак тормоза коробка рулевое и конешно же ходовка.
Записан
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/chanyshevmr/
miszka
Карма: +190/-13
Сообщений: 650
Возраст: 39
Из:
, kujliadija
Регистрация: 10.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #20 :
11-08-2013, 14:45:44 »
Цитата: shumaherua11 от 11-08-2013, 13:32:23
а еще проще довести родную голову ,поставить горбатый вал ,можно заморочиться горизонталками
и полетели
довести голову-так
від біди можна поршня з НЕ впихнути(тільки не з СЕХ і СЕ -вбють мотор)
горбатий вал?який? самий пантовіший зі стоку це 16СХ і 18Е-більш горбатий чи пантовіший...перестань,як народ страшить новий ревюль з 18Е в 1400гр-я особисто сомніваюсь що хтось віддасть такі бабки на більш пантовіший
Записан
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
-----------------------------------------------------------------------------
miszka
Карма: +190/-13
Сообщений: 650
Возраст: 39
Из:
, kujliadija
Регистрация: 10.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #21 :
11-08-2013, 15:00:53 »
Цитата: ChanyshevMR от 11-08-2013, 14:13:53
несовсем так в тазике еще очень много нада сделать для того чтоб ездить на все 150л.с. а не стоять на парковке и говорить что у меня под капотом зверь. из доработак тормоза коробка рулевое и конешно же ходовка.
якум чудом 182 за штуку?
через ванільний запах на зеркалі заднього виду,чи наклейку "форсаж"
так як би свого сусіда чув(в нього 2109 з 2006року на р14дісках-ну***пантовий пацан говорить що втягне мого жопеля носом,спорив спорив,но до конкрету не дійшло,обломался пацан-тільки на словах такий блатний
свій подуставший жопель пробував ще в польщі з таким коріфаном кому я продав мега жевий ц20не:зі світофора і 3км там простої,при 150км/г-я відпустив,бо населений пункт з по 2 паси в обі сторони,людей нема тільки дерева,зустрічна відгороджена,але всетаки стрьомно так по місту,сили троха не рівні,мій караван важчий і бере 1літру масла на 600км фабричних 136 еко сил конкурент 3 дверний хеч ц20не в якому доливають 0.5л масла на 10тищ
ну ладно похвастався
що за штуку можна купити до ц20хе щоб він краще поїхав,ну майже як той таз в 182коня?
і не завжди машини які мають зняті дані мощі з Діно стенду їдуть краще від іншого стоку,є багато чинників і факторів,"прокладка"тоже дуже важливий фактор
зі:я не гонщик-я любітєль
Записан
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
-----------------------------------------------------------------------------
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #22 :
11-08-2013, 15:06:42 »
Цитата: miszka от 11-08-2013, 14:45:44
1400гр-я особисто сомніваюсь що хтось віддасть такі бабки на більш пантовіший
ну вопщем я имел в виду бильш бильш пантовыый 230 оеров
ну типа шиковские валы, там есть с чего выбрать, ну есть еще пару производителей по горбатым валам .
Записан
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #23 :
11-08-2013, 15:27:58 »
ребята вы мне что не говорите но в 1.5 до 1.7 ваз моторы, ну типа восьмерка - десятка, в не дадут 185 сил и на этом моторе ездить по городу точно не сможете !!
когда наш гонсчик ездил в профессионалах по дисциплине кросс ему построили мотор в 220 сил мотор винтился до 10 000 ,а когда ,при понижение ,не поподал в передачу то логер показывал и до 11 000 оборотов ,а теперь не приятная сторона 1- после каждой гонки мотор не перебирался но вкладыши все менялись ! 2- мотор не ехал с 3 000 оборотов ,чтоб тронутся надо было разгазавать мотор до 4 000 ,вот и жертва лошадям .
про то что надо сразу сделать ходовку и тормоза - 100% правильно ,я давно говорил что любой тюнинг двигателя начинается с тормозов и ходовой потом кпп потом ,так называемый , накат ,а потом только дело дойдет до мотора
я к своему с20не двигался долго и прошел через дизельный мотор ,переделку ходовой ,тормозов,кузова,а потом только сделал свой с20не в 135 сил и только потом поехал .
Записан
ChanyshevMR
Карма: +0/-0
Сообщений: 23
Пол:
Из:
, Макеевка
Регистрация: 12.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #24 :
11-08-2013, 16:00:33 »
Цитата: shumaherua11 от 11-08-2013, 15:27:58
ребята вы мне что не говорите но в 1.5 до 1.7 ваз моторы, ну типа восьмерка - десятка, в не дадут 185 сил и на этом моторе ездить по городу точно не сможете !!
когда наш гонсчик ездил в профессионалах по дисциплине кросс ему построили мотор в 220 сил мотор винтился до 10 000 ,а когда ,при понижение ,не поподал в передачу то логер показывал и до 11 000 оборотов ,а теперь не приятная сторона 1- после каждой гонки мотор не перебирался но вкладыши все менялись ! 2- мотор не ехал с 3 000 оборотов ,чтоб тронутся надо было разгазавать мотор до 4 000 ,вот и жертва лошадям .
про то что надо сразу сделать ходовку и тормоза - 100% правильно ,я давно говорил что любой тюнинг двигателя начинается с тормозов и ходовой потом кпп потом ,так называемый , накат ,а потом только дело дойдет до мотора
я к своему с20не двигался долго и прошел через дизельный мотор ,переделку ходовой ,тормозов,кузова,а потом только сделал свой с20не в 135 сил и только потом поехал .
поделись как их с20не снел 135л.с. я тоже хочу.....
Записан
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/chanyshevmr/
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #25 :
11-08-2013, 16:36:32 »
Цитата: ChanyshevMR от 11-08-2013, 16:00:33
поделись как их с20не снел 135л.с. я тоже хочу.....
так получилась ,рььебята я не в курььсе
Записан
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #26 :
11-08-2013, 17:06:17 »
ну а если серьезно то облегчил впуск ,поправил впускные и выпускные каналы ,палернул клапана и камеру сгорания ,распустил немножко поршневую ,высвободил выхлоп ,степень сжатия 10.5 . в результате и лошади и момент
Записан
ChanyshevMR
Карма: +0/-0
Сообщений: 23
Пол:
Из:
, Макеевка
Регистрация: 12.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #27 :
12-08-2013, 13:52:51 »
Цитата: shumaherua11 от 11-08-2013, 17:06:17
ну а если серьезно то облегчил впуск ,поправил впускные и выпускные каналы ,палернул клапана и камеру сгорания ,распустил немножко поршневую ,высвободил выхлоп ,степень сжатия 10.5 . в результате и лошади и момент
это все теория или есть тому доказательства?
Записан
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/chanyshevmr/
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #28 :
12-08-2013, 20:42:24 »
Цитата: ChanyshevMR от 12-08-2013, 13:52:51
это все теория или есть тому доказательства?
эта теория пятый год лупашит и кубки везет в любительском ралли и ралли спринт ,и не как не ушатаю ,кпп почти легла по крайней мере сеннхронов там уже просто нет
, а мотор все еще едет .
митсубиши эва 9 N4 группа в профессионалах едет 400 сил 700 ньютон тоже 4 года без ребилда ,вот тебе и теория
Записан
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 16-ти клапановя голова для 18E
«
Ответ #29 :
20-08-2013, 19:06:52 »
А, что скажете про C16SE вместо С16NZ при том, что коробка остается своя F13?
«
Последнее редактирование: 20-08-2013, 19:56:36 от VYACHESLAV
»
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
16-ти клапановя голова для 18E
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...