Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:50:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нижние рычаги, что выбрать? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нижние рычаги, что выбрать?  (Прочитано 3606 раз)
pivas Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-07-2013, 15:10:42 »

Случилась у меня беда ,начало гупать на мелких кочках. При проверке ходовки, обнаружил что ето задний сайлентблок. Поменял ,но не долго мучалась старушка, через пол года стук возобновился. Т.К. на рычаге была выработка , я выточил втулки ,надел на рычаг но сайлент туда зашел только с помощью молотка. Пол года тишины и снова стук.
Резину та что была на втулке сайлентблока выело и теперь рычаг стучит по внутренней втулке. Вариантов думаю три.
1.Переточить втулки рычага, по размеру втулки сайлетблока ( чтоб вошла в натяг).
2.Купить БУ рычаг.(как вариант на форуме продают с поулеритановыми сайлентами)
3.Купить новый.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
olegon
Гость
« Ответ #1 : 31-07-2013, 20:14:07 »

Я за первый вариант .
Хорошо подходит гильза от охотничьего ружья.Становиться как там и была  Подмигивает
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-07-2013, 23:15:03 »

мне сварщик наваривал полосы, потом обтачивал лишнее, получалось чтот то типа шнека как у мясорубки, после этого проехал года 2, так и продал
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-07-2013, 23:20:33 »

Случилась у меня беда ,начало гупать на мелких кочках. При проверке ходовки, обнаружил что ето задний сайлентблок. Поменял ,но не долго мучалась старушка, через пол года стук возобновился. Т.К. на рычаге была выработка , я выточил втулки ,надел на рычаг но сайлент туда зашел только с помощью молотка. Пол года тишины и снова стук.
Резину та что была на втулке сайлентблока выело и теперь рычаг стучит по внутренней втулке. Вариантов думаю три.
1.Переточить втулки рычага, по размеру втулки сайлетблока ( чтоб вошла в натяг).
2.Купить БУ рычаг.(как вариант на форуме продают с поулеритановыми сайлентами)
3.Купить новый.
3-не вариант...брал новые от нексии-15 т,все в хлам...передние сайленты вынул рукой.про задние молчу... Пардон
если вариант типа оригинал ланос не пугает за 1200 пара рычагов  в сборе-то может быть... Пиво
Записан

Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #4 : 01-08-2013, 00:14:54 »

Купить б/у рычаги и немучать себе мозг! Сам покупал бушки два года назад так на них были еще и сайлент , ничего не снимал так и поставил и полет нормальный!!!!
Записан

067 715 00 51 Серега
pivas Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-08-2013, 06:24:48 »

Спасибо отписавшимся, вобщем поставлю втулки(все равно выточат на шару). Как умрут буду искать БУ рычаги.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 01-08-2013, 07:35:37 »

Есть еще один вариант - наиболее долговечный. У себя так сделал не только на кадете - на классике такой вариант сзади уже стоит 8 лет и почти 400 тык. Смысл доработки в том, чтобы напрячь сайлент, т.е зажать его сильнее номинала. По нашим говнодорогам это единственное эффективное решение. На кадете сделал так: на хорошие (б\у оригинальные) рычаги на  палец заднего сайлента наварил +1.5 мм по диаметру, потом на расточном станке, правильно выставив деталь мне обточили палец до диаметра 21мм (оригинал 20мм), это все заполировать наждаком. Теперь сайлент надеть очень трудно, даже с мылом. Раньше стук в сайлентах начинался тысяч через 20, сейчас уже 40 и не шелохнется. Сайленты всегда брал сваг. Остальные сайленты в кадете и так ходят хорошо при условии что места не разбиты. Стаба у меня нет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-08-2013, 08:20:49 »

У себя намотал изоленты,забил сайлент молотком,рычаг даже не снимал,уже тысяч 80 прошел,пока держится.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 01-08-2013, 12:21:16 »

У себя намотал изоленты,забил сайлент молотком,рычаг даже не снимал,уже тысяч 80 прошел,пока держится.
Тоже вариант кстати Опель- Рулезз!! Только я не очень уверен что изолента при набивании не сползла по пальцу, хотя если ходит - почему бы и нет :-)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нижние рычаги, что выбрать? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: