Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 00:17:31
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 80778 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 31-07-2013, 10:28:43 »

Кроме того вчера померял падение напряжение при работающем стартере. Падает до отметки 9,5 В.  Удивлен Причем это не всегда. Иногда - 11 В.
Скорей со стартером проблемка,у меня когда старый стартер пробивал на корпус тоже часто бывала сильная посадка напряжения,поставил другой теперь посадка 11,8-11,3в,зимой бывало 10,5в.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #121 : 31-07-2013, 10:35:19 »

Клеммы новые. Провода пережаты в новые наконечники со стороны АКБ.
ты проверил напряжение на самом генераторе??
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #122 : 31-07-2013, 10:53:31 »

Скорей со стартером проблемка,у меня когда старый стартер пробивал на корпус тоже часто бывала сильная посадка напряжения,поставил другой теперь посадка 11,8-11,3в,зимой бывало 10,5в.

Заказал основные проблемные элементы генератора и стратера (бендикс, щетки, реле). Думаю, к выходным все приедет. А там вскрытие покажет.

ты проверил напряжение на самом генераторе??
К сожалению вчера не успел. Пока поставили куму вакуумник новый на его трактор БМВ, наступила ночь. Я хочу вам сказать, никуя не ремонтопригодная машинка эта дизельная тройка. Я такого секса над двигателем никогда не делал еще.  Смеяться
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4576


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 31-07-2013, 10:59:17 »

Пока поставили куму вакуумник новый на его трактор БМВ, наступила ночь. Я хочу вам сказать, никуя не ремонтопригодная машинка эта дизельная тройка. Я такого секса над двигателем никогда не делал еще.  Смеяться
О-о-о-о,я тебя понимаю,короче корч корчём. Шишка Смеяться
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #124 : 31-07-2013, 11:03:07 »

О-о-о-о,я тебя понимаю,короче корч корчём. Шишка Смеяться
Так он меня чуть не уговорил такую же купить. Благо я своего када тогда нашел.  Опель- Рулезз!!
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #125 : 31-07-2013, 11:19:33 »

К сожалению вчера не успел. Пока поставили куму вакуумник новый на его трактор БМВ, наступила ночь. Я хочу вам сказать, никуя не ремонтопригодная машинка эта дизельная тройка. Я такого секса над двигателем никогда не делал еще.  Смеяться
проверь напряжение работающего генератора,может дело только в проводах..или же в самом генераторе,это первое что нужно сделать,потом идти по цепи..ясное дело что стартер будет сильно просаживать и до того незараженную АКБ..
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #126 : 31-07-2013, 11:25:39 »

проверь напряжение работающего генератора,может дело только в проводах..или же в самом генераторе,это первое что нужно сделать,потом идти по цепи..ясное дело что стартер будет сильно просаживать и до того незараженную АКБ..
Так оно и будет. Но стартер все равно придется снимать. Я купил с 10 зубами год назад. А стоял 9 зубовый. И как оно работает? А генератор тоже разберем. За 1,5 года в нем тоже многое могло случиться. И смущает, что вчера дело дошло до клина стартера (по крайней мере до замирания в процессе заводки). Так что магнитола была первой ласточкой.
Записан

aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #127 : 31-07-2013, 12:27:46 »

вчера дело дошло до клина стартера (по крайней мере до замирания в процессе заводки). Так что магнитола была первой ласточкой.

Я это написал ещё на первой странице данной темы! Зачем ты вообще тему создавал, если советов не слушаешь?
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #128 : 31-07-2013, 12:33:02 »

Так оно и будет. Но стартер все равно придется снимать. Я купил с 10 зубами год назад. А стоял 9 зубовый. И как оно работает? А генератор тоже разберем. За 1,5 года в нем тоже многое могло случиться. И смущает, что вчера дело дошло до клина стартера (по крайней мере до замирания в процессе заводки). Так что магнитола была первой ласточкой.
да не снимай ты генератор,а заведи машину и проверь напряжение,какое выдает генератор
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #129 : 31-07-2013, 12:44:49 »

Я это написал ещё на первой странице данной темы! Зачем ты вообще тему создавал, если советов не слушаешь?

Советы то слушаю. Просто раньше этого не было. Стартер крутил ровненько без каких-либо замечаний. Времени разобрать и проверить все сразу к сожалению у меня пока не так много. Вот постепенно и добираюсь до правды. Видно, что-то начинает хандрить, а первично вылилось в выключение магнитолы. Так что тему поднял (создал), можно сказать, заранее.
Если бы я не слушал ВСЕ ваши советы, то быстренько бы сбегал в радиомагазин, накупил бы всякой всячины, сделал гирлянду из конденсаторов за бородой и сказал бы, что теперь у меня самая крутая система автономного питания магнитолы.   Пиво

да не снимай ты генератор,а заведи машину и проверь напряжение,какое выдает генератор

Да я не буду его сегодня снимать. Пока просто померяю напряжение. Это единственная точка, которая осталась без измерений. Просто под фонарем еле светящим лезть к крутящемуся генератору вчера было не охота. А так по всей цепи стабильно 13,7-13,8 В. Реле купил (заказал) для восстановления родного генератора. Если выясниться, что этот умер, сразу на замену. Без машины сейчас никак. Можно сказать создаю обменный фонд.   Подмигивает
Кстати, у кума напряжение в сети вчера вообще выдало 13,3-13,4. И это на дизеле. Ему наверное тоже надо об этом задуматься, но я пока ничего не говорил.  шептать Тем более у него более актуальный вопрос сейчас тормоза. Без них никакая зарядка не поможет нормально ездить.   Смеяться
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 03-08-2013, 20:02:56 »

вчера почти час играла музыка,нормально,почти на всю громкость+саб активный...
не делая тише,завел машину.
и ничего не потухло....это нормально? шептать
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #131 : 03-08-2013, 20:04:19 »

вчера почти час играла музыка,нормально,почти на всю громкость+саб активный...
не делая тише,завел машину.
и ничего не потухло....это нормально? шептать
Издеваешься?
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 03-08-2013, 20:08:58 »

Издеваешься?
даже не думал...акб-варта,60,2 года от роду.генератор-бош 55а-зарядка 14.7в...магнитола сони,которй уже лет 8...саб-блаупункт-100вт,подсидушечный.
просто ради интереса ,и навеянный вашей темой решил проверить Пардон
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #133 : 03-08-2013, 20:22:12 »

даже не думал...акб-варта,60,2 года от роду.генератор-бош 55а-зарядка 14.7в...магнитола сони,которй уже лет 8...саб-блаупункт-100вт,подсидушечный.
просто ради интереса ,и навеянный вашей темой решил проверить Пардон
Судя по развитию этой темы, можно сделать вывод, что старые магнитолы менее чувствительны к перепадам напряжения.
Я завидую данному факту. Белой завистью. Прилагаю все услилия, чтобы и у меня так было.
По теме поменял реле-регулятор на генераторе. Теперь на гене 14,4, на АКБ -14,3 В. Стартер поддался разборке. Он сцуко не редукторный. А вот старенький (также разобрал) - редукторный. Попробую  его восстановить (бендикс не подошел, клемма втягивающего развалилась  Плачет). Также следующим этапом при получении зарплаты будет новый АКБ минимум на 60 А. Радиодеталей для приблуды у нас в городе не нашел. Нет диода шоттки. Буду с понедельника заказывать по инету.
Записан

Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #134 : 03-08-2013, 20:58:46 »

Судя по развитию этой темы, можно сделать вывод, что старые магнитолы менее чувствительны к перепадам напряжения.
Я завидую данному факту. Белой завистью. Прилагаю все услилия, чтобы и у меня так было.
По теме поменял реле-регулятор на генераторе. Теперь на гене 14,4, на АКБ -14,3 В. Стартер поддался разборке. Он сцуко не редукторный. А вот старенький (также разобрал) - редукторный. Попробую  его восстановить (бендикс не подошел, клемма втягивающего развалилась  Плачет). Также следующим этапом при получении зарплаты будет новый АКБ минимум на 60 А. Радиодеталей для приблуды у нас в городе не нашел. Нет диода шоттки. Буду с понедельника заказывать по инету.
Стоит гена у меня на 65А, и стоял аккум на 80А с 640 пусковым. Ездил на нем год ( брал б.у ) Аккум все это время немного потел, а из-за чего хз, напряжение норм выдавало.
При заводке магнитиола не выключалась, но последнее время начала тоже выключатся и сразу же включалась.
Пришел черед поменять аккум. Купил на 60А с 540 пусковым. Сколько уже завожусь, магнитола не тухнет... То есть в моем случае было дело с аккумом
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: