Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 12:16:34
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E (Прочитано 5132 раз)
алексгор
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
,
Регистрация: 11.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
:
11-07-2013, 12:11:21 »
После заводки и прогрева заглушил двигатель, открыл капот для отключения массы, а там все полыхает страшным пламенем.
Огнетушитель не сработал пока метался в поисках воды, полностью сгорел воздушный фильтр, все вокруг карбюратора и пучки проводки
с правой стороны. карбюратор достал. теперь ищу монтажную схему вообще, и подключение карбюратора в частности.
Кто поможет? Причину пожара так и не смог понять. на замыкание не похоже стояли, да и сейчас стоят целые фирменные предохранители.
Может от карбюратора? Было ли у кого что-либо подобное. Отзовитесь
Записан
Serij Volk
Гость
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #1 :
11-07-2013, 12:21:28 »
первый раз такое слышу на просторах форума...скорее всего где-то утечка бензина и вот полыхнуло..
карб разбирай и дефектуй,там только электрика могла пострадать..все остальное проще найти и заменить
вот мануал по нашему карбу,учи
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=3069.msg42853#msg42853
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #2 :
16-07-2013, 01:06:23 »
А если выкрутить свечу зажигания и посмотреть на нагар если черная перелив и от перелива мог бить и пожал если он бил жуткой
У нас такое топливо что закипает в каналах летом
И вот пари бензина и бабахнули
Да и ти никогда не видел как в карбюратор стреляет и за ранева зажигания ?
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serij Volk
Гость
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #3 :
16-07-2013, 06:55:17 »
Цитата: Roman 22 от 16-07-2013, 01:06:23
А если выкрутить свечу зажигания и посмотреть на нагар если черная перелив и от перелива мог бить и пожал если он бил жуткой
У нас такое топливо что закипает в каналах летом
И вот пари бензина и бабахнули
Да и ти никогда не видел как в карбюратор стреляет и за ранева зажигания ?
ты не коси сюда свое ранее зажигание,если честно,то совсем напрягает твой ломаный русский язык,пиши без ошибок!!!
а если по делу,на наших карбах угол зажигания регулируется компом и человеческий фактор тут помешать не может..так что такие ошибки человека исключены..
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #4 :
16-07-2013, 09:01:27 »
Цитата: Serij Volk от 16-07-2013, 06:55:17
ты не коси сюда свое ранее зажигание,если честно,то совсем напрягает твой ломаный русский язык,пиши без ошибок!!!
а если по делу,на наших карбах угол зажигания регулируется компом и человеческий фактор тут помешать не может..так что такие ошибки человека исключены..
Хорошо а ком собирает данные из чего?
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serij Volk
Гость
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #5 :
16-07-2013, 10:02:12 »
Цитата: Roman 22 от 16-07-2013, 09:01:27
Хорошо а ком собирает данные из чего?
с датчиков и в частности с ДПКВ,и только по нему регулируется момент подачи искры!!!
с неисправным ДПКВ искры не будет совсем,двигатель либо глохнет,либо не заводится..
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #6 :
16-07-2013, 10:37:03 »
Цитата: Serij Volk от 16-07-2013, 10:02:12
с датчиков и в частности с ДПКВ,и только по нему регулируется момент подачи искры!!!
с неисправным ДПКВ искры не будет совсем,двигатель либо глохнет,либо не заводится..
С дпкв считываются обороты, а не регулируеться опережения!!! Регулирует опережения либо
1 Датчик детонации
2 Датчик абсолютного давления
3 Ну и как же без грузиков и вакуумного.
Если в трамблере например произошло что то пружинкой грузика сразу идет опережения. Ну и как же исключать любой глюк датчика допустим в дад замкнут на большом опережении также и на холостом будет опережения.
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serij Volk
Гость
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #7 :
16-07-2013, 11:42:24 »
Цитата: Roman 22 от 16-07-2013, 10:37:03
С дпкв считываются обороты, а не регулируеться опережения!!! Регулирует опережения либо
1 Датчик детонации
2 Датчик абсолютного давления
3 Ну и как же без грузиков и вакуумного.
Если в трамблере например произошло что то пружинкой грузика сразу идет опережения. Ну и как же исключать любой глюк датчика допустим в дад замкнут на большом опережении также и на холостом будет опережения.
РОМА,Ёпт,не строй из себя царя всезнающего!!!!
Повторить для особо одаренных или носом ткнуть в мануал???
не знаешь,не лезь,а то как затычка во всех дырках!!!
а обороты считываются с катушки зажигания
трамблера на наших движках нет и грузиков с вакумным тем более!!!
«
Последнее редактирование: 16-07-2013, 13:06:07 от Serij Volk
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводко&
«
Ответ #8 :
16-07-2013, 13:18:21 »
Цитата: Roman 22 от 16-07-2013, 10:37:03
С дпкв считываются обороты, а не регулируеться опережения!!! Регулирует опережения либо
1 Датчик детонации
2 Датчик абсолютного давления
3 Ну и как же без грузиков и вакуумного.
Если в трамблере например произошло что то пружинкой грузика сразу идет опережения. Ну и как же исключать любой глюк датчика допустим в дад замкнут на большом опережении также и на холостом будет опережения.
Рома, судя по фоткам из твоего бортовика у тебя электронная система зажигания DELCO. Ты должен знать, что здесь обороты двигателя мозг берет из датчика индуктивности, что стоит под крышкой трамба. Его иногда еще называют датчиком Холла, хотя это неправильно. Нагрузка на двигатель считывается ДАДом. Плюс корректировка на температуру двигателя отдельным датчиком. Угол опережения выставляется положением трамблера. Здесь ты прав. Мозг только корректирует опережение относительно правильно выставленного момента зажигания на определенные значения, записанные в его память. Он не обучается и не программируется.
Обороты с катушки считываются не для мозга, а для тахометра в салоне, насколько мне известно.
Теперь к теме. Если ТС уверен, что в проводке замыканий не было, то и других причин назвать можно уйму. Утечка, зажигание, перегрев топлива в каналах, пересохший шланг топливопровода и т.д. В любом случае следует при восстановлении все сделать по книжному. Поставить все необходимые прокладки и проставки. Для избегания подобных случаев не экономить на РТИ. Провода хорошо изолировать и проложить в местах, где нет существенного нагрева. После установки всего на свое место, провести пуско-наладку. Да и забыть про этот несчастный случай.
Мне от прошлого хозяина достался карб дааз2108. С колхозом. "Великие мастера" все в один голос кричали, когда я принялся все делать по уму, что ЭПХХ восстанавливать нет смысла, подогрев карба ничего не даст, текстолитовая теплоизоляционная прокладка лишняя и т.д. А мое мнение, если это в конструкции есть, то и на авто должно быть.
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #9 :
16-07-2013, 13:25:52 »
Цитировать
РОМА,Ёпт,не строй из себя царя всезнающего!!!!
Никому не запрещено !
Цитировать
Повторить для особо одаренных или носом
ткнуть
в мануал???
Да
ткнуть
.
Цитировать
а обороты считываются с катушки зажигания
Да
Ето ти имеешь виду для тахометра а не для двигателя !!! А обороти считает ДПКВ ну и катушечка в трамблере
Цитировать
трамблера на наших движках нет и грузиков с вакумным тем более!!!
Не уверен не говори !!! Трамблер есть не толька на 1.3: 1.2 но и на 1.4 и так далее. Контактние и БСЗ.
Знакомьтесь трамблер от 1.3 с с вакуумом и грузами в нем ище идет 4 контактной комутатор
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводко&
«
Ответ #10 :
16-07-2013, 13:31:08 »
Цитата: zom81e от 16-07-2013, 13:18:21
Рома, судя по фоткам из твоего бортовика у тебя электронная система зажигания DELCO.
Плохо ты читаешь мой бортовик там уже полтора года обитает катушечка индуктивности от нексии и комутатор от волги
И им хорошо вместе
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводко&
«
Ответ #11 :
16-07-2013, 13:51:40 »
Цитата: Roman 22 от 16-07-2013, 13:31:08
Плохо ты читаешь мой бортовик там уже полтора года обитает катушечка индуктивности от нексии и комутатор от волги
И им хорошо вместе
Ну какая разница, стояла, стоит, будет стоять... Главное, что факт твоего знакомства с конструкцией подтверждается.
Записан
Serij Volk
Гость
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #12 :
16-07-2013, 16:01:44 »
Цитата: Roman 22 от 16-07-2013, 13:25:52
Никому не запрещено !
Да
ткнуть
.
Да
Ето ти имеешь виду для тахометра а не для двигателя !!! А обороти считает ДПКВ ну и катушечка в трамблере
Не уверен не говори !!! Трамблер есть не толька на 1.3: 1.2 но и на 1.4 и так далее. Контактние и БСЗ.
Знакомьтесь трамблер от 1.3 с с вакуумом и грузами в нем ище идет 4 контактной комутатор
мы говорим здесь о системе зажигания
Экотроник(ecotronic) двигатель E18NV(R)
а не про твой,1.3..займись флудом в своих темах..не засоряй эфир,реально напрягает..особенно когда не по теме..
а ткнуться в мануал можешь по ссылке,которую я дал во втором посте..
Записан
StALeo
Саня
Карма: +3/-0
Сообщений: 212
Kadett E 18NV седан 1988г.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Нетешин
Регистрация: 16.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
«
Ответ #13 :
09-08-2013, 16:57:06 »
Кстати полыхнуть могло из-за перелива бензина через верх карбюратора. У меня на E18NV Пирбург 2ЕЕ так было до ремонта. Правда не горело, но могло если бы двигатель прогрел. Дело было так: Снял кожух воздушного фильтра, поменял все топливные шланги ну и решил завести машину - так бензин стал бурлить и плескать через верх... А я до этого всё время думал , чего за ерунда - приеду куда-нибудь, встану , а от машины в районе переда бензином воняет.
По ссылке от Сергея(Серого Волка) у меня архив битый - не открывается.
Вот ещё ссылка на наш карбюратор :
http://us.ua/1135983/
Записан
Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...