Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 14:14:15
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E  (Прочитано 4966 раз)
алексгор Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-07-2013, 12:11:21 »


После заводки и прогрева заглушил двигатель, открыл капот для отключения массы, а там все полыхает страшным пламенем.
Огнетушитель не сработал пока метался в поисках воды, полностью сгорел воздушный фильтр, все вокруг карбюратора и пучки проводки
с правой стороны. карбюратор достал. теперь ищу монтажную схему вообще, и подключение карбюратора в частности.
Кто поможет? Причину пожара так и не смог понять. на замыкание не похоже стояли, да и сейчас стоят целые фирменные предохранители.
Может от карбюратора? Было ли у кого что-либо подобное. Отзовитесь
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #1 : 11-07-2013, 12:21:28 »

первый раз такое слышу на просторах форума...скорее всего где-то утечка бензина и вот полыхнуло..
карб разбирай и дефектуй,там только электрика могла пострадать..все остальное проще найти и заменить
вот мануал по нашему карбу,учи Смеяться http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=3069.msg42853#msg42853
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-07-2013, 01:06:23 »

А если выкрутить свечу зажигания и посмотреть на нагар если черная перелив и от перелива мог бить и пожал если он бил жуткой  Шишка У нас такое топливо что закипает в каналах летом  шептать И вот пари бензина и бабахнули  шептать Да и ти никогда не видел как в карбюратор стреляет и за ранева зажигания ? Удивлен
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serij Volk
Гость
« Ответ #3 : 16-07-2013, 06:55:17 »

А если выкрутить свечу зажигания и посмотреть на нагар если черная перелив и от перелива мог бить и пожал если он бил жуткой  Шишка У нас такое топливо что закипает в каналах летом  шептать И вот пари бензина и бабахнули  шептать Да и ти никогда не видел как в карбюратор стреляет и за ранева зажигания ? Удивлен
ты не коси сюда свое ранее зажигание,если честно,то совсем напрягает твой ломаный русский язык,пиши без ошибок!!!
а если по делу,на наших карбах угол зажигания регулируется компом и человеческий фактор тут помешать не может..так что такие ошибки человека исключены..
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-07-2013, 09:01:27 »

ты не коси сюда свое ранее зажигание,если честно,то совсем напрягает твой ломаный русский язык,пиши без ошибок!!!
а если по делу,на наших карбах угол зажигания регулируется компом и человеческий фактор тут помешать не может..так что такие ошибки человека исключены..
Хорошо а ком собирает данные из чего?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serij Volk
Гость
« Ответ #5 : 16-07-2013, 10:02:12 »

Хорошо а ком собирает данные из чего?
с датчиков и в частности с ДПКВ,и только по нему регулируется момент подачи искры!!!
с неисправным ДПКВ искры не будет совсем,двигатель либо глохнет,либо не заводится..
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-07-2013, 10:37:03 »

с датчиков и в частности с ДПКВ,и только по нему регулируется момент подачи искры!!!
с неисправным ДПКВ искры не будет совсем,двигатель либо глохнет,либо не заводится..
С дпкв считываются обороты, а не регулируеться опережения!!! Регулирует опережения либо

1 Датчик детонации
2 Датчик абсолютного давления
3 Ну и как же без грузиков и вакуумного. 

Если в трамблере например произошло что то пружинкой грузика сразу идет опережения. Ну и как же исключать любой глюк датчика допустим в дад замкнут на большом опережении также и на холостом будет опережения.
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Serij Volk
Гость
« Ответ #7 : 16-07-2013, 11:42:24 »

С дпкв считываются обороты, а не регулируеться опережения!!! Регулирует опережения либо

1 Датчик детонации
2 Датчик абсолютного давления
3 Ну и как же без грузиков и вакуумного.  

Если в трамблере например произошло что то пружинкой грузика сразу идет опережения. Ну и как же исключать любой глюк датчика допустим в дад замкнут на большом опережении также и на холостом будет опережения.
РОМА,Ёпт,не строй из себя царя всезнающего!!!!
Повторить для особо одаренных или носом ткнуть в мануал???
не знаешь,не лезь,а то как затычка во всех дырках!!!
а обороты считываются с катушки зажигания
трамблера на наших движках нет и грузиков с вакумным тем более!!!
« Последнее редактирование: 16-07-2013, 13:06:07 от Serij Volk » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 16-07-2013, 13:18:21 »

С дпкв считываются обороты, а не регулируеться опережения!!! Регулирует опережения либо

1 Датчик детонации
2 Датчик абсолютного давления
3 Ну и как же без грузиков и вакуумного. 

Если в трамблере например произошло что то пружинкой грузика сразу идет опережения. Ну и как же исключать любой глюк датчика допустим в дад замкнут на большом опережении также и на холостом будет опережения.
Рома, судя по фоткам из твоего бортовика у тебя электронная система зажигания DELCO. Ты должен знать, что здесь обороты двигателя мозг берет из датчика индуктивности, что стоит под крышкой трамба. Его иногда еще называют датчиком Холла, хотя это неправильно. Нагрузка на двигатель считывается ДАДом. Плюс корректировка на температуру двигателя отдельным датчиком. Угол опережения выставляется положением трамблера. Здесь ты прав. Мозг только корректирует опережение относительно правильно выставленного момента зажигания на определенные значения, записанные в его память. Он не обучается и не программируется.
Обороты с катушки считываются не для мозга, а для тахометра в салоне, насколько мне известно.

Теперь к теме. Если ТС уверен, что в проводке замыканий не было, то и других причин назвать можно уйму. Утечка, зажигание, перегрев топлива в каналах, пересохший шланг топливопровода и т.д. В любом случае следует при восстановлении все сделать по книжному. Поставить все необходимые прокладки и проставки. Для избегания подобных случаев не экономить на РТИ. Провода хорошо изолировать и проложить в местах, где нет существенного нагрева. После установки всего на свое место, провести пуско-наладку. Да и забыть про этот несчастный случай.
Мне от прошлого хозяина достался карб дааз2108. С колхозом. "Великие мастера" все в один голос кричали, когда я принялся все делать по уму, что ЭПХХ восстанавливать нет смысла, подогрев карба ничего не даст, текстолитовая теплоизоляционная прокладка лишняя и т.д. А мое мнение, если это в конструкции есть, то и на авто должно быть.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-07-2013, 13:25:52 »

Цитировать
РОМА,Ёпт,не строй из себя царя всезнающего!!!!

Никому не запрещено !

Цитировать
Повторить для особо одаренных или носом ткнуть в мануал???


Да ткнуть .



Цитировать
а обороты считываются с катушки зажигания


Да  Смеяться Ето ти имеешь виду для тахометра а не для двигателя !!! А обороти считает ДПКВ ну и катушечка в трамблере шептать

Цитировать
трамблера на наших движках нет и грузиков с вакумным тем более!!!


Не уверен не говори !!! Трамблер есть не толька на 1.3: 1.2  но и на 1.4 и так далее.  Контактние и БСЗ.

Знакомьтесь трамблер от 1.3 с с вакуумом и грузами в нем ище идет 4 контактной комутатор стрелок





 хе-хе







Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-07-2013, 13:31:08 »

Рома, судя по фоткам из твоего бортовика у тебя электронная система зажигания DELCO.
Плохо ты читаешь мой бортовик там уже полтора года обитает катушечка индуктивности от нексии и комутатор от волги  Подмигивает И им хорошо вместе  Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 16-07-2013, 13:51:40 »

Плохо ты читаешь мой бортовик там уже полтора года обитает катушечка индуктивности от нексии и комутатор от волги  Подмигивает И им хорошо вместе  Пиво
Ну какая разница, стояла, стоит, будет стоять... Главное, что факт твоего знакомства с конструкцией подтверждается.  Подмигивает
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #12 : 16-07-2013, 16:01:44 »

Никому не запрещено !

Да ткнуть .

Да  Смеяться Ето ти имеешь виду для тахометра а не для двигателя !!! А обороти считает ДПКВ ну и катушечка в трамблере шептать

Не уверен не говори !!! Трамблер есть не толька на 1.3: 1.2  но и на 1.4 и так далее.  Контактние и БСЗ.

Знакомьтесь трамблер от 1.3 с с вакуумом и грузами в нем ище идет 4 контактной комутатор стрелок
 хе-хе
мы говорим здесь о системе зажигания Экотроник(ecotronic) двигатель E18NV(R) а не про твой,1.3..займись флудом в своих темах..не засоряй эфир,реально напрягает..особенно когда не по теме..

а ткнуться в мануал можешь по ссылке,которую я дал во втором посте..
Записан
StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-08-2013, 16:57:06 »

Кстати полыхнуть могло из-за перелива бензина через верх карбюратора. У меня на E18NV Пирбург 2ЕЕ  так было до ремонта. Правда не горело, но могло если бы двигатель прогрел. Дело было так: Снял кожух воздушного фильтра, поменял все топливные шланги ну и решил завести машину - так бензин стал бурлить и плескать через верх... А я до этого всё время думал , чего за ерунда - приеду куда-нибудь, встану , а от машины в районе переда бензином воняет.
По ссылке от Сергея(Серого Волка) у меня архив битый - не открывается.
Вот ещё ссылка на наш карбюратор :
http://us.ua/1135983/
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  как Заменить сгоревший вместе с проводкой карбюратор Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: