Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-02-2025, 14:47:19
684451
Сообщений в
14302
Тем от
22662
Пользователей
Последний пользователь:
LarrySteag
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
26
»»»
Печать
Автор
Тема: Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI (Прочитано 127768 раз)
hibinogorsk
Гость
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #15 :
01-06-2013, 21:49:28 »
У меня как-то был ИЖевский пирожок - кличка "Удмурт".
Прошло уже лет 20 как его нет у меня, но даже сейчас, если он не дай Бог, приснится ночью - просыпаюсь в холодном поту...
Проще перечислить то - что в нём не ломалось.
Ломалось всё -
1. По кругу стояли барабанные тормоза - постоянный гимор. Главный менял два раза. Ручник - тоже не возможно было отрегулировать.
2. Коробка. Даже привозил в сумке, на поезде, а машину бросал на стоянке... рассыпалась 2 раза.
3. Задний мост. Рассыпались 306-е на полуосях, в хвостовике роликовые конусные, выпадал сепаратор и ломались зубцы на сателлитах...
и это всегда в дороге и хрен знает где от дома и как раз тогда - когда нет денег на ремонт...
4. Выжимной подшипник. Его конструкция - это х.з. что такое, графит этот - блин. А менять его как славно...как там один болт удобно расположен!!! я дырку помню пробил специально из кабины
5. Передняя ходовка.
6. Два раза лопались коренные листы задних рессор, один раз это повлекло перебитый топливопровод... Как сейчас помню, под г. Чудово между Москвой и Питером... 2 часа ночи... заглох... меняю бензонасос(думал, что он) около какой-то заправки, под фонарём, а тут братва местная на гоп стоп подскочила ...
7. Прогорел клапан.
8. Какой идиот расширительный бачок установил над катушкой зажигания ?! Там вариатор спиралька, чуть что - в пробке на таможне попердел - его залило - сгорел. Потом приходится два провода на одну клему, а если провтыкал потом и зажигание немного долго включил, а мотор не завёл - пипец катушке....
9. А как он славно глохнет , даже в не глубокой луже!!! Ибо трамблёр за чем-то стоит ниже плинтуса
10. В общем - есть что вспомнить . Книгу могу написать про него - хотя и имел счастье быть нагнутым им - не более 2-х лет.
.................................................................................................
Но был и седан АЗЛК - вполне себе машина... более менее не грузила...
«
Последнее редактирование: 11-06-2013, 05:09:21 от hibi(nogorsk)
»
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 497
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
7%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #16 :
10-06-2013, 21:32:29 »
Господа, кто на своём опыте знает (может на опелях сталкивался) с "мутной" приблудой - проставка между карбом и впускным коллектором, какой-то вакуумный распылитель топлива что ли? (по-быстрому нарыл
пруф
)
Стоимость 85 гривен, чёрная пластина такая. На форумах многие плюются, типа "стара-как-мир-хрень-из-разряда-лохотрона". Снижение расхода - минус 1 л. на сотню, улучшенная динамика.
Но наш местный бывалый карбюраторщик отзывается оченно хорошо о них. Отец установил на 2137 свой+отрегулировал карб - машина роет асфальт. Расход ещё непонятен - отьездила машина после установки этой гравицапы очень мало. Завтра отцовская "пчёлка" как раз едет в дальнее путешествие - 1000+1000 км через 3 дня обратно. Если будет гут - поставлю и себе. Сарайко будет тянуть полтонны груза и везти двух человек.
Накинутые полотенца на торпедо - ответ "кетайцким блестяшкам" на стекло.
«
Последнее редактирование: 10-06-2013, 21:44:40 от ancifer
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7379
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #17 :
11-06-2013, 07:15:56 »
Цитата: ancifer от 10-06-2013, 21:32:29
проставка между карбом и впускным коллектором, какой-то вакуумный распылитель топлива
А подробнее об этом вакуумном распылителе можно? Фото?
Записан
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #18 :
11-06-2013, 09:31:30 »
Цитата: hibi(nogorsk) от 01-06-2013, 21:49:28
У меня как-то был ИЖевский пирожок - кличка "Удмурт".
Прошло уже лет 20 как его нет у меня, но даже сейчас, если он не дай Бог, приснится ночью - просыпаюсь в холодном поту...
Проще перечислить то - что в нём не ломалось.
Ломалось всё -
1. По кругу стояли барабанные тормоза - постоянный гимор. Главный менял два раза. Ручник - тоже не возможно было отрегулировать.
2. Коробка. Даже привозил в сумке, на поезде, а машину бросал на стоянке... рассыпалась 2 раза.
3. Задний мост. Рассыпались 306-е на полуосях, в хвостовике роликовые конусные, выпадал сепаратор и ломались зубцы на сателлитах...
и это всегда в дороге и хрен знает где от дома и как раз тогда - когда нет денег на ремонт...
4. Выжимной подшипник. Его конструкция - это х.з. что такое, графит этот - блин. А менять его как славно...как там один болт удобно расположен!!! я дырку помню пробил специально из кабины
5. Передняя ходовка.
6. Два раза лопались коренные листы задних рессор, один раз это повлекло перебитый топливопровод... Как сейчас помню, под г. Чудово между Москвой и Питером... 2 часа ночи... заглох... меняю бензонасос(думал, что он) около какой-то заправки, под фонарём, а тут братва местная на гоп стоп подскочила ...
7. Прогорел клапан.
8. Какой идиот расширительный бачок установил над катушкой зажигания ?! Там вариатор спиралька, чуть что - в пробке на таможне попердел - его залило - сгорел. Потом приходится два провода на одну клему, а если провтыкал потом и зажигание немного долго включил, а мотор не завёл - пипец катушке....
9. А как он славно глохнет , даже в не глубокой луже!!! Ибо трамблёр за чем-то стоит ниже плинтуса
10. В общем - есть что вспомнить . Книгу могу написать про него - хотя и имел счастье быть нагнутым им - не более 2-х лет.
.................................................................................................
Но был и седан АЗЛК - вполне себе машина... более менее не грузила...
Коля ты прям мои приключения с космичем описал
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #19 :
11-06-2013, 10:24:28 »
Цитата: denya0079 от 01-06-2013, 15:42:38
Москвич хорошая машина,но есть болячки очень достающие и самое главное это его расход бенза.У меня от моего деда достался.Он один хозяин.Запчастей валом было,я даже ни чего не покупал.
Не скажи у меня был Моська расход замерял при спокойной езде и в пробках Днепропетровска не Киев конечно но тем немение город максимум 10 в основном 9 л.,ехал по трассе на море затаренный 90-100 км/ч 7 литров на сотню.
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #20 :
11-06-2013, 10:27:15 »
Цитата: ancifer от 01-06-2013, 16:08:20
Ну не перевелись ещё в нашем городе карбюраторщики хорошие.
7,5 в смешанном как для 1,5 литра - не так уж и много, у нас москвичи в семье уже много лет. На своём этом не замерял пока, просто езжу, некогда им заниматься.
Коробка здесь очень не любит агрессивной езды, сыпется как пыль, но при относительно спокойном вождении её хватает очень и очень надолго. На форуме москвичеводы удивляются, кто за сезон перебирает коробку 2 (!!!) раза, а кому и на 200 тык её хватает.
На своей коробке перервал 5 редукторов а коробке хоть бы что работает тихонько.
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #21 :
11-06-2013, 19:08:13 »
Цитата: hibi(nogorsk) от 28-05-2013, 16:40:27
интересно... 81 год, а на окнах ветровички... за-то мотор для 81 года УМЗ - это классно...
у нас был 82 года, но ещё с мотором МЗМА - который морально устарел ещё в 60-х.... но за-то был уже без ветровичков - что как по мне - очень не удобно.
Классный аппарат, поздравляем с приобретением.
В 81 как раз ещё двари были с форточками.По поводу 82 не скажу,а с 83 уже были с цельными стёклами.МЗМА,если не ошибаюсь то это чугунный 1.3 ещё с 407-408 москвича.У папика до последнего работал.Брат ещё на нём откатал не мала.Ко мне в армию в Северодонецк ездили.Масло уже литрами жрал.Начали даже лить ТАД17.Ихватило его ещё на три года,пока по несовсем понятной причине заклинил.Перед этим сперва перестал запускаться со стартера,да и акум севший был.С толкача запустили,приехали домой,заглушили,снова запускать а мотор не крутится.С толкача-колёса юзом идут.Ручкой-не крутится.Мотор скинули,поддон сняли-начал крутиться.Разобрали,а что на поршнях,что на гильзах от ТАДа налёт по 1 мм.Но был уже собран за ранее другой 412 заряженый мотор.Так и сдали на металл 408.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 497
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
7%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #22 :
19-06-2013, 09:00:00 »
Ну вот, турбогравицапа под названием "вакуумный распылитель топлива" успешно прошла испытания, буду скоро заказывать и себе на мосик. Честно говоря, до последнего был скептически настроен к этой хрени.
Пробег в 2300 км показал средний расход топлива на пустой машине (2 чел) составил примерно 6,8 литров, обратно гружёные полтонны прошли с расходом 7,3-7,5.
Записан
Danil;
Даниил
Карма: +40/-1
Сообщений: 3026
Номер авто:
Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i
Пол:
Возраст: 29
Из:
, г.Харьков
Регистрация: 25.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #23 :
19-06-2013, 09:15:34 »
а где заказывать будешь? как будешь заказывать мне сообщи
Записан
Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White
My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу Skype: danilas1995
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7379
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #24 :
19-06-2013, 09:22:20 »
Цитата: ancifer от 19-06-2013, 09:00:00
Ну вот, турбогравицапа под названием "вакуумный распылитель топлива" успешно прошла испытания, буду скоро заказывать и себе на мосик. Честно говоря, до последнего был скептически настроен к этой хрени.
Пробег в 2300 км показал средний расход топлива на пустой машине (2 чел) составил примерно 6,8 литров, обратно гружёные полтонны прошли с расходом 7,3-7,5.
ГЫ.... Так оно соответствует паранитой прокладке, что у меня под карбом стоит. Давай подробнее. Отчет об установке и где брал. Даешь меньший расход!!!
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4576
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #25 :
19-06-2013, 09:47:20 »
Цитата: zom81e от 19-06-2013, 09:22:20
ГЫ.... Так оно соответствует паранитой прокладке, что у меня под карбом стоит. Давай подробнее. Отчет об установке и где брал. Даешь меньший расход!!!
Давайте думать логически,"гравицапа" ставится ПОД харбулятором а там у нас что,там у нас вакуум от которого работают переходные системы харбулятора а именно клапан экономайзера,при подачи туды воздуха а это понижение вакуума,этот клапан будут или недозакрыватся или зарано открыватся пойдёт переобогащение смеси,дальше,как будет работать вакуумный регулятор зежигания,вакуумный ркгулятор положения возд. заслонки(пул даун).
У меня похожая штука стоит с завода,прорезь по кругу с отверстиями и штуцером заглушенным,пробовал давать туда воздух,ставало ни хуже ни лучше,правда холостой поплыл.
Я так думаю.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4576
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #26 :
19-06-2013, 09:58:15 »
Эта штуковина позволяет сэкономить но только при длительной езде по прямой со стабильной скоростью,за счёт попадания воздуха происходит обеднение смеси, тут экономия,но при езде по городу вся экономия вылетит в трубу(выхлопную).
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7379
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
4%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #27 :
19-06-2013, 10:08:38 »
А литература по данному девайсу имеется? Принцип работы, совместимость с типами карбюраторов и т.п.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 497
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
7%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #28 :
19-06-2013, 10:41:48 »
Как себе поставлю - сразу отпишусь. Заказывал и ставил её себе отец, настраивал карбюратощик. Т.к. без регулировки машина подтупливала при нажатии на газульку, а потом резко рвала вперёд. Перед самой поездкой уже после регулировок лично я катался - впечатления неописуемые. Из тех 2300 км почти 300 - по городам, сёлам и пересечённой местности, т.е. статистика уже есть, и она радует. Координаты фирмы узнаю и сразу же отпишусь.
ЗЫ. Карбюраторщик говорит, что эта гравицапа рособенно активно юзалась с завода на многих митсу лохматых годов выпуска.
Записан
Valerius
(097) 948-37-ноль2
Карма: +14/-0
Сообщений: 200
Kadett E Caravan 1.6D
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Киев
Регистрация: 19.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #29 :
19-06-2013, 14:47:41 »
Примерно такой же девайс, интересно
Теория ДВС: "ЭКОТОП" (обзор)
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
26
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...