Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:15:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 25 »»»
Автор Тема: Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI  (Прочитано 116174 раз)
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 25-11-2013, 11:57:46 »

Заказал 2 тюбика ревитализанта XADO EX-120 для КПП и редуктора. Жду звонка менеджера. К выходным если получу, то постараюсь залить. Зачем? Хз, собрал довольно много отзывов, как от знакомых, так и на данном форуме прочёл! Не буду дожидаться, пока начнётся износ, лучше защитить заранее.
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 30-11-2013, 15:46:55 »

Сегодня утром шприцанул ЕХ-120 в КПП и мост. Записал показания спидометра в блокнотик. Проехал только 20 км после этого, эффекта ждать ещё рано. Весной-летом планирую во всей трансмиссии залить масло ХАДО.

Купил и установил тахометр, забыл сфоткать, я его так красиво убрал снизу справа от руля, ближе к печке. В глаза не бросается, и легко посмотреть показания.
Оказывается, выставленный ХХ на слух по методу Наиля Порошина оказался почти идеальным - 930 об/мин, норма по книге составляет 900.
На 2800 об/мин скорость 100 км/ч. (поправочка - на 80 км/ч - 2560 об/мин). При нажатии педальки легко набирает 100, бежит очень тихо (гораздо тише, чем когда с 40 до 70 набираешь - фирмовый москвичевский плач КПП на третьей). Но вот когда со 110-120 скидываешь обратно на 100-90 - ощущается лёгкая, но неприятная вибрация в районе заднего моста. Надеюсь присадочка что-то поправит.

Получил в подарок от отца длиннющую 12-вольтовую переноску на магните, которая втыкается в розеточку в подкапотном пространстве. Удобная и практичная штука!  Вроде пока всё.
« Последнее редактирование: 01-12-2013, 08:23:36 от ancifer » Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 01-12-2013, 16:15:00 »

Скорость збрасываеш на нейтралке или тормозя двигателем?

Если на нейтралке тогда смотри люфт на мосту и 100% есть люфт на хвостовике коробки.

Сам прошол вибрацыю эту.
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 01-12-2013, 16:46:03 »

Когда торможу движком всё норм, а когда кидаю на нейтралке - тогда вибрация. Ну пока не сильно допекает и вибрация не усиливается - так поезжу, просто буду держать под контролем. 110-120 я не так  уж и часто езжу, в основном  по городу 60-70 (ну а вдруг этот топик гайцы читают?  ржу), если короткая межгородская пробежка - 100 крейсерская. Сосед по гаражу сказал что с такими симптомами можно ещё тык 100 наездить, а если влезть туда и наставить новодела - не то пальто!
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 01-12-2013, 17:07:42 »

Поставь КПП от Таза,а то родная всеравно выть будет...А вибрация от КПП.
Записан

ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 01-12-2013, 18:56:54 »

Да я рассматривал вариант установки тазокпп (или полонезо-кпп), но эту машину я решил оставить в оригинале. Время покажет. А от звука на третьей не деться никуда, просто втыкаешь четвёртую - и в салоне тишина Веселый Не знаю, может это самовнушение после залива присадок, но вот совсем недавно ехал домой и бросил накатом на соточке - вибрации нет. Вряд ли присадка подействовала так быстро, это ведь не древесные опилки, процесс ревитализации гораздо длиннее. Может в том месте есть лёгкий едва ощутимый подьём и машина шла в натяг, вот и не вибрировало.
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 02-12-2013, 09:17:34 »

Вот такое вот приключение было утром. Завожу - не заводится, даже не схватывает. В недоумении. Полез под капот и чисто интуитивно сдёрнул фишку с коммутатора электронного зажигания - а там полно воды. Рассказываю. Вчера мыл машину вечером, и чтоб долго не бултыхать руки в холодной воде на ветру - разок прошёлся тряпкой, а потом обдал несколькими вёдрами воды. И когда выливал воду на капот - он был не закрытым, ну т.е. просто приопущенным, лежал на резиновых ограничителях, ну и в подкапотное налилось куча воды. Выдул воду, одел фишку, завёл. Фух, чуть не обкакалсо.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 02-12-2013, 17:18:10 »

Да я рассматривал вариант установки тазокпп (или полонезо-кпп), но эту машину я решил оставить в оригинале. Время покажет. А от звука на третьей не деться никуда, просто втыкаешь четвёртую - и в салоне тишина Веселый Не знаю, может это самовнушение после залива присадок, но вот совсем недавно ехал домой и бросил накатом на соточке - вибрации нет. Вряд ли присадка подействовала так быстро, это ведь не древесные опилки, процесс ревитализации гораздо длиннее. Может в том месте есть лёгкий едва ощутимый подьём и машина шла в натяг, вот и не вибрировало.
Так говоришь, в оригинале, а электронное зажигание? Смеяться Кто из знакомых ставил кпп от таза, все только положительные отзывы, можно даже 5-ти ступку.  понты Если всё по уму сделать, то только плюсы от такого апгрейда.
Записан


SPV
Гость
« Ответ #158 : 02-12-2013, 17:38:14 »

... со 110-120 скидываешь обратно на 100-90 - ощущается лёгкая, но неприятная вибрация в районе заднего моста. Надеюсь присадочка что-то поправит.
Вряд ли присадка это уберёт. Скорей это задняя крестовина. Нужно проверить не болтается ли хвостовик в редукторе, ну и потом, диагностика всего кардана. Крестовины без маслёнок?
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 02-12-2013, 20:34:18 »

Так говоришь, в оригинале, а электронное зажигание? Смеяться Кто из знакомых ставил кпп от таза, все только положительные отзывы, можно даже 5-ти ступку.  понты Если всё по уму сделать, то только плюсы от такого апгрейда.
Ну электрика - то мелочи, а вот тоннель жалко резать  Плачет , и КПП родная - трудяга уже 250 тык прошла и ещё ей бегать и бегать. Это было одной из причин, почему я не решился увеличивать обьём движка до 1,8, хотя там делов для норм моториста  полдня с перекурами - втулить другое колено и ЦПГ, а то что стояло в движке - на полку до лучших времён. Процедура полностью обратима и без потерь. Но сразу начнётся - на двиге 1,8 захочется порезвиться, захочется инжектор, а это ещё затраты в пределах 3000 грн, от постоянного наваливания быстро скопытится родная кпп, а за ней и мост. И начнётся имплантация другой кпп и так далее, доработка тормозилок, более жёсткие аморты, короче бесконечность.   стрелок
SPV, Не знаю, я в этом нуб. (тут будет смайлик *фейспалм*).
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 08-12-2013, 17:20:28 »

Ну.... ребят... не знаю, чтоб не сглазить, но после 200 км пробега заметил - вибрация исчезла полностью, я и не понял когда. Первый раз когда скидывал скорость и  прислушивался - может и был натяг под уклон, я точно не помню, но вот сегодня два раза на ровном участке дороги проверял - ничего  нет. То есть как исчезла? Полностью.  Не стала тише, менее интенсивной, а как будто кто-то её выключил тумблером.
Может залив присадок совпал с резким понижением температур и от густого масла всё сглаживается - не знаю. Всё равно масло в трансмиссии на ходу разогревается и по идее ему пох сколько за бортом +5 или -5.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #161 : 08-12-2013, 18:03:38 »

Ну.... ребят... не знаю, чтоб не сглазить, но после 200 км пробега... ...Всё равно масло в трансмиссии на ходу разогревается и по идее ему пох сколько за бортом +5 или -5.
200 км за раз или "короткими перебежками" общий пробег после добавления присадки?
Масло то разогревается, но очень долго и сколько за бортом ему конечно не пох. Лучше всего, если хочешь зимой разогреть трансмиссию и тем самым продлить ей жизнь, то двигайся хотя бы 20 минут на 2-й передаче. Правда у вас морозы не сильные наверно, но в -20 советую так делать. Можно конечно и дорогую синтетику (80W140) влить в мост, предварительно его промыв естественно, но не знаю, как твои сальники к этому отнесутся?
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 08-12-2013, 18:59:36 »

Короткими пробежками, по 15-20 км.
Морозов то у нас и нету нормальных, с удовольствием выменял бы нашу непонятно-кашеподобно-дождливую погодку на дэбэлый морозец!  Абориген
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 08-12-2013, 19:39:36 »

Короткими пробежками, по 15-20 км.
Морозов то у нас и нету нормальных, с удовольствием выменял бы нашу непонятно-кашеподобно-дождливую погодку на дэбэлый морозец!  Абориген
У сотрудника на работе подобный космич 2140 начала 80-х выпуска, с завода был нигрол в КПП и мосту, то в морозы дооолго прогревал, чтоб на нейтралке стоял на месте, но никогда никаких шумов или гулов не наблюдал, хотя вы понимаете, что такое москвич в деревне(постоянно с прицепом, перегрузы и т.д.)
Записан


ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 13-12-2013, 19:46:38 »

Захотелось мне вечной подвески. В принципе, решение лежало на поверхности - решил к весне пересыпать назад и перед  полиуретанчика. Не знаю, или всё комплектом куплю, или сначала на задок куплю втулки рессор (уже на "подходе"), а потом, по мере износа РТИ на передке - полностью имплантирую и туда - сайленты, втулки стабилизатора и т.п. Бежать впереди паровоза не буду, пока запас сАвеЦЦкой прочности не исчерпаю - рабочие резинки выкидывать не буду. Хоть цена конечно кусючая - в десяток раз превышает цену обычных гавно"резинок", изготавливаемых предприятиями Украины и России, зато один раз вкинул и забыл. Москвичеводы с форумов под 100 тык уже на полиуретане отгарцевали и всё пучком. А если учесть мой "пенсионерский" стиль вождения- я забуду о подвеске раз и навсегда. Одного не пойму - чем отличаются полиуретановые изделия разного разлива? Одни такие светлые-полупрозрачные (но это вроде дуотан), другие - бледно-жёлтые, есть ещё синие и ярко-оранжевые.
Друзья-кадетоводы, сталкивался ли кто в своей практике с полиуретаном? Какой лучше-хуже, какие нюансы и т.п.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 25 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: