Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:04:01
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  16 sh под 86е пошня. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: 16 sh под 86е пошня.  (Прочитано 7328 раз)
Самсон Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-05-2013, 18:49:02 »

доброго всем.пришла пора капиталить свой 16sh. есть желание зделать на етом блоке 20ne. вопрс к знающим на 100% людям- безболезнено ли пройдет операция по расточке под 86?    блок 85г. выпуска .  по теории биг блок ,есть биг блок , а на практике как ? (отсутствие отверстия  под ДПКВ не проблема)    буду благодарен за помощь. Опель- Рулезз!!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-05-2013, 19:05:18 »

доброго всем.пришла пора капиталить свой 16sh. есть желание зделать на етом блоке 20ne. вопрс к знающим на 100% людям- безболезнено ли пройдет операция по расточке под 86?    блок 85г. выпуска .  по теории биг блок ,есть биг блок , а на практике как ? (отсутствие отверстия  под ДПКВ не проблема)    буду благодарен за помощь. Опель- Рулезз!!
точи смело а синхро диск 60-2 приделай к шкиву коленвала!


* 003.JPG (41.95 Кб, 448x336 - просмотрено 1341 раз.)
« Последнее редактирование: 27-05-2013, 19:48:02 от Karpik » Записан
Самсон Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-05-2013, 19:55:02 »

точи смело а синхро диск 60-2 приделай к шкиву коленвала!
  привет Вадик,на фотке твой 18е ? какой год блок ?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-05-2013, 20:06:23 »

  привет Вадик,на фотке твой 18е ? какой год блок ?
да 1.8е  с поршнями 86 1985 Смеяться
Записан
Мих@ил Николаевич


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Судак

Регистрация: 09.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-06-2013, 07:28:40 »

Привет,интересуют два вопроса: как прошла расточка (собираюсь точить тоже) и стоит ли пробывать ставить распред.вал от1.6sh ,кто нибудь это делал?поделитесь опытом
Записан
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-07-2013, 19:34:32 »

 точить тока под вашу ответственность.. а  распред стоит  ставить
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-07-2013, 19:37:23 »

точить тока под вашу ответственность.. а  распред стоит  ставить
на биг блоках  ответственности нет  Подмигивает
Записан
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-07-2013, 20:21:22 »

 РАСТОЧИШ ПРОЕДИШ ХОТЬ  ТЫЩЬ 5 ПОТОМ  ОТПИШИСЬ   ... ТАЧА ВАЛИТ И МАСЛО НЕ ЖРЕТ
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-07-2013, 20:23:04 »

РАСТОЧИШ ПРОЕДИШ ХОТЬ  ТЫЩЬ 5 ПОТОМ  ОТПИШИСЬ   ... ТАЧА ВАЛИТ И МАСЛО НЕ ЖРЕТ
Дорогой давно все расточено и масло на месте машина валит не горюй! Подмигивает
Записан
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-07-2013, 20:26:53 »

  НЕ Я НЕ ПРОТИВ   ТОКА КАДА  БЫЛ ТАКОЙ ЗАМУТ В БЕЛОЙ    ЧОТ НЕ ВЗЯЛИСЬ ТОЧИТЬ      ВСЕМУ ВСЕГДА УЧИТСЯ НАДО     ВАМ РЕСПЕКТ
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-07-2013, 20:42:19 »

  НЕ Я НЕ ПРОТИВ   ТОКА КАДА  БЫЛ ТАКОЙ ЗАМУТ В БЕЛОЙ    ЧОТ НЕ ВЗЯЛИСЬ ТОЧИТЬ      ВСЕМУ ВСЕГДА УЧИТСЯ НАДО     ВАМ РЕСПЕКТ
почитайте на досуге! Пардон

Автор темы mraсkspb
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"!

Сообщение отредактировал mrackspb - 29.8.2008, 16:25


--------------------

ведро 1 Kadett GSI 20ХЕ
ведро 2 Kadett GSI "Проэкт 13"

Ссылка: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
Записан
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-07-2013, 20:46:35 »

ВОТ ВОТ  И ВСЕ ЭТИМ РУКОВОДСТВУЕМСЯ
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  16 sh под 86е пошня. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: