Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2025, 20:55:00
684557
Сообщений в
14311
Тем от
22905
Пользователей
Последний пользователь:
Murrayphosy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Потребление тока при выкл. зажигании
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Потребление тока при выкл. зажигании (Прочитано 7597 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #15 :
24-06-2013, 10:21:48 »
Цитата: yanek68 от 24-06-2013, 00:30:13
на магнетоле желательно красный провод подключить к АСС и тогда не нужно панельку снимать.
У нас в замках три положения: выкл, включено зажигание, стартер. Так что это не вариант. Слушать музыку иногда хочется и при выключенном двигателе.
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #16 :
25-06-2013, 21:27:02 »
Цитата: zom81e от 24-06-2013, 10:21:48
У нас в замках три положения: выкл, включено зажигание, стартер. Так что это не вариант. Слушать музыку иногда хочется и при выключенном двигателе.
У нас в замках 4 положения
, есть идея сделать чтобы мафон работал в режиме парковка, т.е зажигание выкл. , но ключ не достать
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4577
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #17 :
25-06-2013, 21:41:15 »
Цитата: Max VMS от 25-06-2013, 21:27:02
У нас в замках 4 положения
, есть идея сделать чтобы мафон работал в режиме парковка, т.е зажигание выкл. , но ключ не достать
+100. просто у многих это 4тое положение не работает.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #18 :
26-06-2013, 10:40:50 »
Цитата: Max VMS от 25-06-2013, 21:27:02
У нас в замках 4 положения
, есть идея сделать чтобы мафон работал в режиме парковка, т.е зажигание выкл. , но ключ не достать
Положения то 4, а толку. Так называемое положение АСС у нас отсутствует. Никакой разницы в состоянии электрики между положением В и положением 1 нет, кроме как разблокированного рулевого замка. Так что реализовать это можно только установив другой замок. Снизу выдержка из мануала к нашим авто.
1.jpg
(248.89 Кб, 587x699 - просмотрено 344 раз.)
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #19 :
26-06-2013, 12:21:54 »
Интересно, а если задействовать свободный '' P "
sh152.jpg
(6.49 Кб, 155x221 - просмотрено 275 раз.)
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #20 :
26-06-2013, 18:16:37 »
А штатный коричневый провод на магнитолу и так всегда имеет +12В,(у меня так)и магнитола работает при любом "раскладе",просто при подключении мага надо скрутить в кучу красный и жёлтый провод(Back up и АСС).
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #21 :
26-06-2013, 19:08:35 »
Цитата: Gosha от 26-06-2013, 18:16:37
А штатный коричневый провод на магнитолу и так всегда имеет +12В,(у меня так)и магнитола работает при любом "раскладе",просто при подключении мага надо скрутить в кучу красный и жёлтый провод(Back up и АСС).
Дык хочется красный чтоб подключен был не всегда, а в положении 1 и 2, а при выключенном зажигании отключен
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #22 :
26-06-2013, 19:22:57 »
Т.е. музыку можно будет послушать только с ключом? Ну так кинь провод магнитолы на замок зажигания,на контакт где появляется плюс при повороте ключа.
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #23 :
26-06-2013, 20:06:59 »
Цитата: Gosha от 26-06-2013, 19:22:57
Т.е. музыку можно будет послушать только с ключом? Ну так кинь провод магнитолы на замок зажигания,на контакт где появляется плюс при повороте ключа.
Может я не правильно выражаюсь.... Хочется чтоб при выкл зажигании мафон был обесточен, но не сбивались настройки, а при режиме парковки (ключ немного повернут) и при вкл зажигании работал
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Потребление тока при выкл. зажигании
«
Ответ #24 :
26-06-2013, 20:17:31 »
Цитата: Max VMS от 26-06-2013, 20:06:59
Может я не правильно выражаюсь.... Хочется чтоб при выкл зажигании мафон был обесточен, но не сбивались настройки, а при режиме парковки (ключ немного повернут) и при вкл зажигании работал
Ну так и есть -если ты разделишь подключение бэк ап и АСС ,то на маг будет подаваться питание постоянно,а включаться будет только при повороте ключа,настройки будут сохранены.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Потребление тока при выкл. зажигании
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...