Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 15:01:01
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Потребление тока при выкл. зажигании 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Потребление тока при выкл. зажигании  (Прочитано 7583 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 24-06-2013, 10:21:48 »

на магнетоле желательно красный провод подключить к АСС и тогда не нужно панельку снимать.

У нас в замках три положения: выкл, включено зажигание, стартер. Так что это не вариант. Слушать музыку иногда хочется и при выключенном двигателе.
Записан

Max VMS Автор темы


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-06-2013, 21:27:02 »

У нас в замках три положения: выкл, включено зажигание, стартер. Так что это не вариант. Слушать музыку иногда хочется и при выключенном двигателе.
У нас в замках 4 положения  Смеяться, есть идея сделать чтобы мафон работал в режиме парковка, т.е зажигание выкл. , но ключ не достать
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4577


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #17 : 25-06-2013, 21:41:15 »

У нас в замках 4 положения  Смеяться, есть идея сделать чтобы мафон работал в режиме парковка, т.е зажигание выкл. , но ключ не достать
+100. просто у многих это 4тое положение не работает.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 26-06-2013, 10:40:50 »

У нас в замках 4 положения  Смеяться, есть идея сделать чтобы мафон работал в режиме парковка, т.е зажигание выкл. , но ключ не достать
Положения то 4, а толку. Так называемое положение АСС у  нас отсутствует. Никакой разницы в состоянии электрики между положением В и положением 1 нет, кроме как разблокированного рулевого замка. Так что реализовать это можно только установив другой замок. Снизу выдержка из мануала к нашим авто.


* 1.jpg (248.89 Кб, 587x699 - просмотрено 344 раз.)
Записан

Max VMS Автор темы


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-06-2013, 12:21:54 »

Интересно, а если задействовать свободный '' P "



* sh152.jpg (6.49 Кб, 155x221 - просмотрено 275 раз.)
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-06-2013, 18:16:37 »

А штатный коричневый провод на магнитолу и так всегда имеет +12В,(у меня так)и магнитола работает при любом "раскладе",просто при подключении мага надо скрутить в кучу красный и жёлтый провод(Back up и АСС). Пардон
Записан


Max VMS Автор темы


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 26-06-2013, 19:08:35 »

А штатный коричневый провод на магнитолу и так всегда имеет +12В,(у меня так)и магнитола работает при любом "раскладе",просто при подключении мага надо скрутить в кучу красный и жёлтый провод(Back up и АСС). Пардон
Дык хочется красный чтоб подключен был не всегда, а в положении 1 и 2, а при выключенном зажигании отключен
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-06-2013, 19:22:57 »

Т.е. музыку можно будет послушать только с ключом? Ну так кинь провод магнитолы на замок зажигания,на контакт где появляется плюс при повороте ключа. музыка
Записан


Max VMS Автор темы


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 26-06-2013, 20:06:59 »

Т.е. музыку можно будет послушать только с ключом? Ну так кинь провод магнитолы на замок зажигания,на контакт где появляется плюс при повороте ключа. музыка
Может я не правильно выражаюсь....  Хочется чтоб при выкл зажигании мафон был обесточен, но не сбивались настройки, а при режиме парковки  (ключ немного повернут) и при вкл зажигании работал
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 26-06-2013, 20:17:31 »

Может я не правильно выражаюсь....  Хочется чтоб при выкл зажигании мафон был обесточен, но не сбивались настройки, а при режиме парковки  (ключ немного повернут) и при вкл зажигании работал

Ну так и есть -если ты разделишь подключение бэк ап и АСС ,то на маг будет подаваться питание постоянно,а включаться будет только при повороте ключа,настройки будут сохранены.
Записан


Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Потребление тока при выкл. зажигании « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: