Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 17:19:03
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Паялка
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
[
8
]
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Автор
Тема: Паялка (Прочитано 56843 раз)
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #105 :
14-06-2013, 16:06:13 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 16:00:51
C MC34063 использовал транзистор? Или напрямую? Нужен управляющий транзистор иначе будет стрелять. Закон сопротивления никто не отменял. 20В. ток один, а с повышением напряжения ток возрастает, а сопротивление остаётся неизменным, вот и получаешь ток выше предельного для МС34063.
Насчёт конденсатора
вот о чём я говорил:
впаять на место и перерезать дорожки ии проводками подпаять к диодному мосту. Я бы так сделал.
Не буду я ничего резать, работает у меня всё хорошо температура даже не пляшет. Посмотрим как будет работать у Вас. МС34063 ставил как с биполярным танзистором так и полевым, взрывался в щепки только вывода на плате остовались.
И кто-муже твоя перемычка как моя дорожка, бред полный. Поверь мне становится смешно извени. И может не будем обсуждать мою плату она работает и меня радует. Я вот посмотрю как запустится и будет работать у всех остольных.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #106 :
14-06-2013, 16:53:40 »
Ок, не будем обсуждать твою плату. Я думал тебе интересно будет.
Извини если что. Не буду больше с тобой спорить.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #107 :
14-06-2013, 17:41:39 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 16:53:40
Ок, не будем обсуждать твою плату. Я думал тебе интересно будет.
Извини если что. Не буду больше с тобой спорить.
Мне интересно то что скажут когда соберут эту схему, просто обсуждать то что работает нет смысла.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #108 :
14-06-2013, 20:52:48 »
Смотри что имею. Есть трансформатор с магнитафона МАЯК 242. 220-21,3В.сечение вторички 0,8мм. Ставлю на выходе диодный мост RS207 2А. (наверно поставить 5А?) и конденсатор 50В*1000мкф и получаю 28,9В. без нагрузки. Далее вешаю лампочку и получаю ток 0,9А. и напряжение 23,9В.
Вот какие вопросы возникли:
1. Стоит ли увеличить по току диодный мост с 2А до 4 или 5А.
2. Стоит ли усложнять схему стабилизатором на МС34063?
3. Какой максимальный ток потребления у паяльника в рабочем режиме (наверно при максимальной температуре)?
Спрашиваю, так как у тебя есть опыт с этим паяльником.
Можешь показать схему, которую ты собирал на МС34063 с транзистором?
«
Последнее редактирование: 14-06-2013, 22:44:20 от alvikagal
»
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #109 :
15-06-2013, 07:34:04 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 20:52:48
Смотри что имею. Есть трансформатор с магнитафона МАЯК 242. 220-21,3В.сечение вторички 0,8мм. Ставлю на выходе диодный мост RS207 2А. (наверно поставить 5А?) и конденсатор 50В*1000мкф и получаю 28,9В. без нагрузки. Далее вешаю лампочку и получаю ток 0,9А. и напряжение 23,9В.
Вот какие вопросы возникли:
1. Стоит ли увеличить по току диодный мост с 2А до 4 или 5А.
2. Стоит ли усложнять схему стабилизатором на МС34063?
3. Какой максимальный ток потребления у паяльника в рабочем режиме (наверно при максимальной температуре)?
Спрашиваю, так как у тебя есть опыт с этим паяльником.
Можешь показать схему, которую ты собирал на МС34063 с транзистором?
Посмотри для начала мощность твоего паяльника. Для чего спрашиваю:
От этого зависит ток потребления паяльником.
Схемой стабилизацией на МС34063 не заморачивайся сбавь напругу резистером номиналом 180-200 ом, я поступил так. Ведь вся цифровая часть потребляет не более 50 ма.
Диодный мост ставь с запасом, я покрайней мере поставил KBU 6М и то он имеет свойство чуток нагреваться, так как мощность моего паяльника 50Вт 24Vх2.1A=50Вт.
Из этого следует, что недостаточное сечение провода на трансформаторе, слишком большой провал по напряжению.
Думаю ответил на все твои вопросы.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #110 :
15-06-2013, 10:57:28 »
Спасибо. Только на паяльнике не нашёл мощность. Если только считать по сопротивлению обмотки нагревателя.
Сопротивление 23,3Ом.
Получается:
24В./23,3Ом.=1,03А.
1,03А.*24В.=24,75Вт.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #111 :
15-06-2013, 12:16:53 »
Цитата: alvikagal от 15-06-2013, 10:57:28
Спасибо. Только на паяльнике не нашёл мощность. Если только считать по сопротивлению обмотки нагревателя.
Сопротивление 23,3Ом.
Получается:
24В./23,3Ом.=1,03А.
1,03А.*24В.=24,75Вт.
Если так то транса твоего хватает. А вообще если паяльник разобрпть там на нагревательном элементе написана мощность.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #112 :
15-06-2013, 12:19:34 »
Для тех кто не определился с травлением плат, полезная ссылка.
http://radiokot.ru/lab/hardwork/62/
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #113 :
15-06-2013, 13:59:06 »
Цитата: Димон21 от 15-06-2013, 12:16:53
Если так то транса твоего хватает. А вообще если паяльник разобрпть там на нагревательном элементе написана мощность.
Разобрал, но ничего не написано. Промерял ещё раз сопротивления.
Чёрный проводок с пружинкой - заземление. Можно отдельно сделать заземление паяльной станции.
IMG_7270.JPG
(926.19 Кб, 2816x978 - просмотрено 352 раз.)
IMG_7271.JPG
(959.91 Кб, 2816x1032 - просмотрено 395 раз.)
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #114 :
15-06-2013, 18:31:12 »
Цитата: alvikagal от 15-06-2013, 13:59:06
Разобрал, но ничего не написано. Промерял ещё раз сопротивления.
Чёрный проводок с пружинкой - заземление. Можно отдельно сделать заземление паяльной станции.
Я не знаю как у тебя но у меня мощьность написана на керамическом нагревателе.
мощь.jpg
(71.88 Кб, 800x277 - просмотрено 1027 раз.)
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #115 :
15-06-2013, 23:42:07 »
Накидал схемку для корпуса TQFP.
Подправь, если что не так. Посмотри, сопротивления тех номиналов я нарисовал?
И инструкция паяльника LUKEY 702.
Вот похоже на мой паяльник по характеристикам.
Технические характеристики.jpg
(64.22 Кб, 479x401 - просмотрено 1115 раз.)
Service_manual_Lukey702_rus_v1,0.pdf
(1416.9 Кб - загружено 364 раз.)
Схема паяльной станции для корпуса TQFP на Atmega16.JPG
(316.58 Кб, 1598x1311 - просмотрено 1096 раз.)
«
Последнее редактирование: 16-06-2013, 13:45:14 от alvikagal
»
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #116 :
16-06-2013, 07:18:57 »
Цитата: alvikagal от 15-06-2013, 23:42:07
Накидал схемку для корпуса TQFP.
Подправь, если что не так. Посмотри, сопротивления тех номиналов я нарисовал?
И инструкция паяльника LUKEY 702.
Вот похоже на мой паяльник по характеристикам.
Да схема правельна, Применение оптодрайвера не плохая мысль. Я применяю твердотельное реле, проще надёжнее ведь этот прибор специально преднозначен для промышленного применения.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #117 :
16-06-2013, 08:21:09 »
У меня их несколько штук лежит, поэтому их решил применить.
Ты видел схему усилителя в мануале паяльника?
Я её смоделировал в протеусе, отлично работает, все номиналы сопротивлений, только вместо 6,8М ставил 20к переменник для настройки.
Ты прошивку с лошадкой используешь? Уходит в спящий режим сам?
Покажи схему на МС34063, которую ты пробовал, когда она вылетала.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #118 :
16-06-2013, 10:48:32 »
Цитата: alvikagal от 16-06-2013, 08:21:09
У меня их несколько штук лежит, поэтому их решил применить.
Ты видел схему усилителя в мануале паяльника?
Я её смоделировал в протеусе, отлично работает, все номиналы сопротивлений, только вместо 6,8М ставил 20к переменник для настройки.
Ты прошивку с лошадкой используешь? Уходит в спящий режим сам?
Покажи схему на МС34063, которую ты пробовал, когда она вылетала.
Да я видел схему усилителя, оставил по умолчанию.Прошивку с лошадью ставил красиво симпотично но есть "но" :
1 Не работает сигнал, скорее всего висит на другом порту.
2 Я вообще не использую обычные прошивки, надоел свист работающего на высокой частоте шим, использую прошивку только с низким шим.
Описывал уже не в первый раз повторюсь, при использовании оптоэлектронных элементов советую ставить низкий шим.
Если не устраивает моё решение проверте на своих моделях.
По поводу мс34063 стандартные схематические решения, а чего тебя не устраивает гашение резистером на 180ом, превосходно работает ничего не греется.
Если хочеш извращаться тогда советую применить LM2575 схемы привожу.
МС34063.png
(5.46 Кб, 1024x501 - просмотрено 1066 раз.)
LM2575.jpeg
(8.27 Кб, 392x128 - просмотрено 1992 раз.)
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #119 :
16-06-2013, 11:11:49 »
Нашёл в твоей схеме ошибки. Не сделаны подтяжки в управлении энкодера.
поправка TQFP на Atmega16.jpg
(857.05 Кб, 3508x2480 - просмотрено 1398 раз.)
«
Последнее редактирование: 16-06-2013, 11:22:11 от Димон21
»
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
[
8
]
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Паялка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...