Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-05-2024, 18:44:44
684167 Сообщений в 14298 Тем от 22286 Пользователей
Последний пользователь: Заявки с карт
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Паялка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Автор Тема: Паялка  (Прочитано 56930 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #90 : 13-06-2013, 18:25:42 »

Какое у тебя сопротивление нагревателя? А то я в разъёме потерялся.
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 13-06-2013, 18:44:18 »

Какое у тебя сопротивление нагревателя? А то я в разъёме потерялся.
Может постами ниже почитаеш, раз 15 напсал, тему растянули мама не горюй.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #92 : 13-06-2013, 18:47:00 »

Я внимательно читаю. Я спрашиваю за нагреватель, а не за термопару.
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 13-06-2013, 18:52:41 »

Я внимательно читаю. Я спрашиваю за нагреватель, а не за термопару.
Нагреватель 12 ом
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #94 : 13-06-2013, 19:41:29 »

Сейчас положил жало паяльника на другой паяльник и померял сопротивление.
Там где было 23,3 Ом стало 23,5 Ом. А где было 1,3 Ом стало 5,9 Ом и растёт дальше. Значит - это термопара, а на одном из сайтов распиновка наоборот. Вот если бы так и подключил, то спалил бы паяльник. Шишка
Спасибо за инфу.
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 13-06-2013, 19:42:53 »

Сейчас положил жало паяльника на другой паяльник и померял сопротивление.
Там где было 23,3 Ом стало 23,5 Ом. А где было 1,3 Ом стало 5,9 Ом и растёт дальше. Значит - это термопара, а на одном из сайтов распиновка наоборот. Вот если бы так и подключил, то спалил бы паяльник. Шишка
Спасибо за инфу.
Почти завершил сборку осталось дело за малым корпус.  Язык
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 14-06-2013, 06:17:29 »

А почему я не смог поставить конденсатор как ты описываеш, причина одна я писал что моя схема универсально я туда могу подключить как транзисторный ключ, так и оптореле. Оптореле в той области не позволяет разместить конденсатор большой ёмкости.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #97 : 14-06-2013, 08:33:17 »

Можно перерезать дорожки и проводами подпаять как можно ближе к диодному мосту. ИМХО.
Такое можно наблюдать в советской технике.

А у тебя на шнуре паяльника тоже написано 250-300V? Я так понимаю, что это не к паяльнику относится, а к шнуру.
« Последнее редактирование: 14-06-2013, 08:58:13 от alvikagal » Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 14-06-2013, 10:18:23 »

Можно перерезать дорожки и проводами подпаять как можно ближе к диодному мосту. ИМХО.
Такое можно наблюдать в советской технике.

А у тебя на шнуре паяльника тоже написано 250-300V? Я так понимаю, что это не к паяльнику относится, а к шнуру.
Провода и так туда близко подключаются за счёт перемычек.  Подмигивает А у тебя на шнуре паяльника тоже написано 250-300V? Да аналогично.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #99 : 14-06-2013, 10:27:07 »

Я имел ввиду кондёр проводками подпаять непосредственно к диодному мосту, а от дорожек отрезать.

Нашёл и я трансформатор в кладовке у себя из магнитафона МАЯК-232 наверно (уже не помню). Выдаёт переменки 26,5В., а значит после моста будет где-то 37В. Придётся собирать стабилизатор на МС34063, чтобы стабилизировать 24В.

Ты так и не показал схему своего БП. Интересно подсмотреть. Веселый
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 14-06-2013, 10:31:28 »

Я имел ввиду кондёр проводками подпаять непосредственно к диодному мосту, а от дорожек отрезать.

Нашёл и я трансформатор в кладовке у себя из магнитафона МАЯК-232 наверно (уже не помню). Выдаёт переменки 26,5В., а значит после моста будет где-то 37В. Придётся собирать стабилизатор на МС34063, чтобы стабилизировать 24В.

Ты так и не показал схему своего БП. Интересно подсмотреть. Веселый
МС34063 испытывал я её, до 20 вольт работает нормально свыше взрываются к чертям собачим. По паспарту должны работать до 40 вольт, было у меня их 6 штук и все при 24 вольтах вылетали. Пользовался и калькулятором по подсчёту дроселя, но и это не помогло, если тебе повезёт дерзай, но связываться сними не хочу. Да и кондёр поставить возле диодно моста по моей схеме просто не реально.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 14-06-2013, 10:47:19 »

Ты так и не показал схему своего БП. Интересно подсмотреть. Веселый
Вот схема питания. С твердотельным реле у меня используется переменка. На моей плате блока питания эта перемычка есть.


* Схема питания.jpg (54.4 Кб, 1100x608 - просмотрено 231 раз.)

* БП-1.jpg (78.33 Кб, 319x600 - просмотрено 557 раз.)
« Последнее редактирование: 14-06-2013, 11:01:13 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #102 : 14-06-2013, 15:50:03 »

Купил такой разъём для паяльника - http://www.ebay.com/itm/5-New-Aviation-Plug-8-Pin-16mm-GX16-8-Male-and-Female-Panel-Metal-Connector/110983775612?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8372005278089205143%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D4%26sd%3D320934840873%26
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 14-06-2013, 15:57:09 »


Нормальный разъём , их раньше применяли в автомобильных СИ-БИ радиостанциях. Надёжны и легки в эксплуатации.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #104 : 14-06-2013, 16:00:51 »

МС34063 испытывал я её, до 20 вольт работает нормально свыше взрываются к чертям собачим. По паспарту должны работать до 40 вольт, было у меня их 6 штук и все при 24 вольтах вылетали. Пользовался и калькулятором по подсчёту дроселя, но и это не помогло, если тебе повезёт дерзай, но связываться сними не хочу. Да и кондёр поставить возле диодно моста по моей схеме просто не реально.
C MC34063 использовал транзистор? Или напрямую? Нужен управляющий транзистор иначе будет стрелять. Закон сопротивления никто не отменял. 20В. ток один, а с повышением напряжения ток возрастает, а сопротивление остаётся неизменным, вот и получаешь ток выше предельного для МС34063.

Насчёт конденсатора Смеяться вот о чём я говорил:
впаять на место и перерезать дорожки ии проводками подпаять к диодному мосту. Я бы так сделал.


* БП-1.jpg (54.01 Кб, 318x395 - просмотрено 308 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Паялка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: