Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2025, 11:30:11
684534
Сообщений в
14308
Тем от
22875
Пользователей
Последний пользователь:
uncle_sem
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Паялка
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Автор
Тема: Паялка (Прочитано 62885 раз)
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #90 :
13-06-2013, 18:25:42 »
Какое у тебя сопротивление нагревателя? А то я в разъёме потерялся.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #91 :
13-06-2013, 18:44:18 »
Цитата: alvikagal от 13-06-2013, 18:25:42
Какое у тебя сопротивление нагревателя? А то я в разъёме потерялся.
Может постами ниже почитаеш, раз 15 напсал, тему растянули мама не горюй.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #92 :
13-06-2013, 18:47:00 »
Я внимательно читаю. Я спрашиваю за нагреватель, а не за термопару.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #93 :
13-06-2013, 18:52:41 »
Цитата: alvikagal от 13-06-2013, 18:47:00
Я внимательно читаю. Я спрашиваю за нагреватель, а не за термопару.
Нагреватель 12 ом
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #94 :
13-06-2013, 19:41:29 »
Сейчас положил жало паяльника на другой паяльник и померял сопротивление.
Там где было 23,3 Ом стало 23,5 Ом. А где было 1,3 Ом стало 5,9 Ом и растёт дальше. Значит - это термопара, а на одном из сайтов распиновка наоборот. Вот если бы так и подключил, то спалил бы паяльник.
Спасибо за инфу.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #95 :
13-06-2013, 19:42:53 »
Цитата: alvikagal от 13-06-2013, 19:41:29
Сейчас положил жало паяльника на другой паяльник и померял сопротивление.
Там где было 23,3 Ом стало 23,5 Ом. А где было 1,3 Ом стало 5,9 Ом и растёт дальше. Значит - это термопара, а на одном из сайтов распиновка наоборот. Вот если бы так и подключил, то спалил бы паяльник.
Спасибо за инфу.
Почти завершил сборку осталось дело за малым корпус.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #96 :
14-06-2013, 06:17:29 »
А почему я не смог поставить конденсатор как ты описываеш, причина одна я писал что моя схема универсально я туда могу подключить как транзисторный ключ, так и оптореле. Оптореле в той области не позволяет разместить конденсатор большой ёмкости.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #97 :
14-06-2013, 08:33:17 »
Можно перерезать дорожки и проводами подпаять как можно ближе к диодному мосту. ИМХО.
Такое можно наблюдать в советской технике.
А у тебя на шнуре паяльника тоже написано 250-300V? Я так понимаю, что это не к паяльнику относится, а к шнуру.
«
Последнее редактирование: 14-06-2013, 08:58:13 от alvikagal
»
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #98 :
14-06-2013, 10:18:23 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 08:33:17
Можно перерезать дорожки и проводами подпаять как можно ближе к диодному мосту. ИМХО.
Такое можно наблюдать в советской технике.
А у тебя на шнуре паяльника тоже написано 250-300V? Я так понимаю, что это не к паяльнику относится, а к шнуру.
Провода и так туда близко подключаются за счёт перемычек.
А у тебя на шнуре паяльника тоже написано 250-300V? Да аналогично.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #99 :
14-06-2013, 10:27:07 »
Я имел ввиду кондёр проводками подпаять непосредственно к диодному мосту, а от дорожек отрезать.
Нашёл и я трансформатор в кладовке у себя из магнитафона МАЯК-232 наверно (уже не помню). Выдаёт переменки 26,5В., а значит после моста будет где-то 37В. Придётся собирать стабилизатор на МС34063, чтобы стабилизировать 24В.
Ты так и не показал схему своего БП. Интересно подсмотреть.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #100 :
14-06-2013, 10:31:28 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 10:27:07
Я имел ввиду кондёр проводками подпаять непосредственно к диодному мосту, а от дорожек отрезать.
Нашёл и я трансформатор в кладовке у себя из магнитафона МАЯК-232 наверно (уже не помню). Выдаёт переменки 26,5В., а значит после моста будет где-то 37В. Придётся собирать стабилизатор на МС34063, чтобы стабилизировать 24В.
Ты так и не показал схему своего БП. Интересно подсмотреть.
МС34063 испытывал я её, до 20 вольт работает нормально свыше взрываются к чертям собачим. По паспарту должны работать до 40 вольт, было у меня их 6 штук и все при 24 вольтах вылетали. Пользовался и калькулятором по подсчёту дроселя, но и это не помогло, если тебе повезёт дерзай, но связываться сними не хочу. Да и кондёр поставить возле диодно моста по моей схеме просто не реально.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #101 :
14-06-2013, 10:47:19 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 10:27:07
Ты так и не показал схему своего БП. Интересно подсмотреть.
Вот схема питания. С твердотельным реле у меня используется переменка. На моей плате блока питания эта перемычка есть.
Схема питания.jpg
(54.4 Кб, 1100x608 - просмотрено 337 раз.)
БП-1.jpg
(78.33 Кб, 319x600 - просмотрено 647 раз.)
«
Последнее редактирование: 14-06-2013, 11:01:13 от Димон21
»
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #102 :
14-06-2013, 15:50:03 »
Купил такой разъём для паяльника -
http://www.ebay.com/itm/5-New-Aviation-Plug-8-Pin-16mm-GX16-8-Male-and-Female-Panel-Metal-Connector/110983775612?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8372005278089205143%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D4%26sd%3D320934840873%26
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #103 :
14-06-2013, 15:57:09 »
Цитата: alvikagal от 14-06-2013, 15:50:03
Купил такой разъём для паяльника -
http://www.ebay.com/itm/5-New-Aviation-Plug-8-Pin-16mm-GX16-8-Male-and-Female-Panel-Metal-Connector/110983775612?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8372005278089205143%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D4%26sd%3D320934840873%26
Нормальный разъём , их раньше применяли в автомобильных СИ-БИ радиостанциях. Надёжны и легки в эксплуатации.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Паялка
«
Ответ #104 :
14-06-2013, 16:00:51 »
Цитата: Димон21 от 14-06-2013, 10:31:28
МС34063 испытывал я её, до 20 вольт работает нормально свыше взрываются к чертям собачим. По паспарту должны работать до 40 вольт, было у меня их 6 штук и все при 24 вольтах вылетали. Пользовался и калькулятором по подсчёту дроселя, но и это не помогло, если тебе повезёт дерзай, но связываться сними не хочу. Да и кондёр поставить возле диодно моста по моей схеме просто не реально.
C MC34063 использовал транзистор? Или напрямую? Нужен управляющий транзистор иначе будет стрелять. Закон сопротивления никто не отменял. 20В. ток один, а с повышением напряжения ток возрастает, а сопротивление остаётся неизменным, вот и получаешь ток выше предельного для МС34063.
Насчёт конденсатора
вот о чём я говорил:
впаять на место и перерезать дорожки ии проводками подпаять к диодному мосту. Я бы так сделал.
БП-1.jpg
(54.01 Кб, 318x395 - просмотрено 419 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Паялка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...